«Мартинсам» пришел конец

Всего за семь месяцев

«Мартинсам» пришел конец

Привет!

Довольно необычная ситуация, как по мне. В январе, в свой день рождения, я купил ботинки Dr. Martens модели 1461. Самый простой, классический и проверенный вариант. Хотел я их давно, часто слышал о их «неубиваемости» и невероятном долголетии. И в общем-то есть все основания в это верить — толстая подошва, отличные материалы, тяжелые на подьем, но не смотря на это, крайне удобные.

Поначалу все было клево. Выглядели они идеально, а если пачкались — банальная протирка тряпкой решала все вопросы.

Потом порвались шнурки. Забавно, что они сами по себе сделаны в несколько слоев и все равно разорвались через пару месяцев. Через какое-то время я заметил, что на одном из носков отвалился кусок подошвы. Небольшой, но все же. Дальше — больше. Пошли трещины по коже в местах сгиба, а последней каплей стало то, что подошва просто треснула и стала отслаиваться. Думаю, что для обуви за 13 с лишним тысяч не очень крутой результат.

Покупал я ботинки в Lamoda и есть некоторые опасения, что они не оригинальные. Про магазин давно ходят слухи, что у них продаются очень хорошие турецкие копии. Еще более интересно то, что при разговоре по телефону с продавцом, мне обещали предоставить все необходимые сертификаты соответствия, однако я их так и не получил. Видимо, мы друг друга не правильно поняли.

Понимая, что с Lamoda мне особо ничего не светит, я решил написать в сам Dr. Martens. Я отправил все необходимые фото, описал всю ситуацию от и до и предоставил информацию о дате покупки, а также необходимые чеки. Примерно через неделю мне ответили, что получили письмо, но не смогли открыть фото. Как потом выяснилось — из-за формата HEIC у Apple. Отправил повторно и вот, буквально вчера, получил ответ и теперь не знаю, как быть.

Поддержка компании ответила положительно. У производителя мировая гарантия на продукт, поэтому они готовы заменить брак на новую пару. И вот тут уже интересно. Дело в том, что из США или Канады они посылку отправить не могут, потому как по их словам, «торговые отношения США и РФ не позволяют это сделать». Единственный вариант в этом случае — адрес доставки на территории присутствия компании.

Второй вариант еще более сложный. Есть возможность забрать обувь из Европы, однако в этом случае мне не возместят всю стоимость, а предоставят скидку 65% на любую доступную пару. При таком раскладе я теряю порядка 4-5 тысяч рублей, плюс, плачу за доставку 3600. Ну и жду примерно 15 дней, что конечно не так страшно, как потерять почти пол суммы, но все же.

В итоге я сижу с разорванными ботинками, которые подарил себе на праздник и не знаю, как быть. Отправил письмо в ответ на эти два варианта, но, думаю, что ответ будет не сильно отличаться от первоначального.

Плюс, начинаю думать, а есть ли вообще смысл покупать дорогую одежду и обувь? Иногда крутые джинсы или кроссовки стоят в два или три раза дороже и ты подсознательно думаешь, что это все из-за их качества, однако такие моменты заставляют думать о том, что все совсем не так.

А вы покупаете дорогую одежду и обувь? Были ли у вас подобные случаи?

1515
19 комментариев

вообще не понимаю смысла покупать тряпки за большие суммы

8
Ответить

Ну я не про прям большие, типа 50-60 тысяч, а про вот такие - 13-15 за кожаные ботинки.

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

это да
щас поменяю, посмотрим, что будет
если опять порвутся, то в целом можно сделать выводы

1
Ответить

Я одежду часто не покупаю, но если беру, стараюсь не экономить. Вещи живут очень долго и с такой проблемой не сталкивался, так что может действительно не повезло и попался брак. Ни разу не заказывал вещи по интернету, всё таки мне нравится ходить по торговому центру и рассматривать всё своими глазами в магазинах.

3
Ответить

Я так и сделал на самом деле.
Сначала пошёл и померил их в ТЦ. Походил в них, пощупал, а потом просто заказал. У меня там скидка была неплохая.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить