История с техподдержкой Ubisoft

В трех актах.

История с техподдержкой Ubisoft

Привет!

Не так давно я купил Watch Dogs: Legion. Скидка была хорошая и получилось приобрести игру очень выгодно. Я знал про негативные отзывы, проблемы с производительностью и сохранениями. Но тем не менее, я хотел лично в этом убедиться и составить свое мнение насчет игры. К сожалению, это оказалось невозможным.

В игре от большой студии, спустя месяц после релиза, не работают сохранения. В первое знакомство с игрой я потратил на прохождение почти 4 часа. Не так много, но существенно. Вернувшись на следующий день и включив консоль, я увидел черный экран, вместо рабочей функции Quick Resume от Microsoft. Перезапустив игру, я вернулся в самое начало. Прогресса нет, завербованных агентов нет, покупок нет.

Обидно. Выходит, что игра неиграбельна. Прогресс невозможно сохранить, а держать в памяти игру консоль попросту не может. Почему? Ответа нет.

Досадно. Но возможно, что есть решение, ведь Ubi-братишка готов ответить на все мои вопросы и помочь разобраться в ситуации. Я решил, что не хочу бросаться в пучину форумов, в надежде найти ответ, а сразу пойти на официальный сайт.

Что из этого вышло? Спойлер: это было быстро.

Три состояния Ubisoft

Зайдя на официальную страницу поддержки, мне предложили выбрать параметры для быстрого поиска по уже созданным темам. Там есть выбор платформы (новых консолей там почему-то нет), игры, с которой возникли проблемы и суть обращения в поддержку.

История с техподдержкой Ubisoft

Интересно. Темы, в которой бы описывалась проблема с сохранениями — нет. Вопрос стоит остро, люди сталкиваются с потерей прогресса каждый день по всему миру.

Темы нет.

Окей. Спускаемся ниже. Техподдержка предлагает отправить запрос на почту, чтобы получить официальный ответ от специалиста. Вполне логичное и здравое решение, поэтому было решено поступить именно так.

Но постойте, что это?

История с техподдержкой Ubisoft

Так это же еще удобнее! Мне не надо ждать ответа по почте, ведь я могу задать вопрос онлайн и тут же получить ответ. Спускаемся вниз, чтобы наконец начать диалог с Ubi-братишкой.

История с техподдержкой Ubisoft

У меня все.

2727
27 комментариев

Юби-братишка в отпуске, щас на дтв сидит под женским аниме твинком.

13
Ответить

ты не скажешь честно мне что я понравилась тебе

4
Ответить

@Аниме Бабайя прошу разобраться в этом вопросе и помочь бородачу!

8
Ответить

Помощь такова — обращаться в тп майкрософт и попросить у Фила деньги назад. Эти ебланы на юбисофте беспомощны, они хуже говна, хуже негров блинб. Вроде как раз недавно была тема, где ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ПСН чувак деньги за этот мусор вернул, она настолько неиграбельна.

4
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

@Bratishka 2018 работай

5
Ответить

Он уже два года в отпуске :(

5
Ответить