Красивая Sea Of Thieves

Море, попутный ветер и надоедливый Кракен.

Попасть в туман, наткнуться на скалу, сесть на мель или быть потопленным другими игроками — это далеко не все сценарии, что могут ожидать вас в игре.

Sea Of Thieves — уникальный проект. Визуальная простота мира обманчива, потому как распорядок дня у пирата трудный и насыщенный. Плыть к островам за приключениями, ловить попутный ветер, избегая шторма и латать дыры в надежде, что корабль не успеет затонуть.

Главный элемент игры, который заставляет тебя возвращаться снова и снова — погружение. Ты по-настоящему чувствуешь себя пиратом, а встреча с кораблем противника подразумевает серьезное испытание. Черт возьми, ты банально начинаешь рассказывать истории, произошедшие с тобой в игре так, будто ты вышел в море и был лично на том карабле.

Заходя на корабль, ты берешь на себя роль матроса. Следишь за ветром, смотришь по сторонам, чтобы не напороться на корабль с другими игроками или скелетами и постоянно используешь компас и карту. Это бесценный опыт взаимодействия с миром, который не смогла мне предложить никакая другая игра.

Возможно, я подробно расскажу вам о Море Воров в отдельной статье. А пока, предлагаю вам насладиться красивыми кадрами бескрайних морских просторов.

Вы только прислушайтесь к этим звукам волн, ветра и тому, как потрескивает корабль. Погружаешься с головой и начинаешь ощущать соленый привкус моря.

Небольшая история из великого множества тех, что уже были или еще предстоит.

В какой-то момент мы заплыли в густой туман. С корабля внизу не видно ничего дальше полуметра. Единственный вариант — залезть на мачту и руководить.

Вы просто представьте: северное сияние, ночь и густой туман. Слышны звуки китов, а корабль медленно рассекает водную гладь в надежде не сесть на мель или удариться кормой об камень. Бесценный опыт.

Наткнулись на затонувший корабль и забрали сундук жнеца. Максимально медленно выплыли из туманности и направились в сторону форта, чтобы его сдать и получить свои дублоны.

Однако, у Кракена были другие планы на этот счет. В какой-то момент мы просто резко остановились, вода почернела и со всех сторон показались щупальца.

Кракен съел корабль за считанные секунды, но мой друг не растерялся, схватил сундук и поплыл до ближайшего острова, отбиваясь от акулы.

Вместе с ним на остров высадились другие игроки, от которых он бегал по всему острову, убили его и спрятали сундук. Все это время я плыл с другого конца карты, управляя кораблем в гордом одиночестве.

Вспоминаю все это с позитивными эмоциями.

Если вы искали настоящую кооперативную игру, но прошли мимо Sea Of Thieves — вы многое упустили. Это отличная игра, с красивым дизайном, бескрайними просторами и настоящим погружением в пиратскую жизнь.

2121
11 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Слушай, вот зачем ты Кракена обижаешь? 

2
Ответить

Погоди, так это он вас обижает.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить