Forza Horizon 5 - Почти все

Просто поделиться.

Когда начал играть — прямо очень захотелось собрать все. И вот этот момент настал.

дисклеймер: «Это особый вид извращенцев и так упарыааться по их *вставить нужное* необязательно в принципе.» — Король-лич Драник

Forza Horizon 5 - Почти все

Что

Начал играть примерно в начале сентября.

Уникальных авто 649 (651, если быть честным, Ford GT "OPI Edition" за лак для ногтей и Ford De Luxe Five-Window Coupe Forza Edition в подарок к эксклюзивному контролеру не в счет). Всего автомобилей в гараже 661 (ниже в статистике), минус 12 дубликатов редких машин и выходит ровно 649.

Forza Horizon 5 - Почти все

Чтобы собрать всю коллекцию, не обязательно сохранять все машины в гараже. Купил/получил -> продал -> купил следующую. Но я все же хотел собрать все разом.

Forza Horizon 5 - Почти все

259 часов выглядит солидно, но … 10 часов на раскачку: основы, сюжет; 10 часов на планирование: где сэкономить, как ускорить, что урвать за так; 15 часов на Hot Wheels; 30 часов на признания; 3-4 часа простоя и часов 30 которые содержат целую охапку маленьких активностей, которые долго перечислять. В сухом остатке 160 часов дикого, безудержного фарма. Можно было сократить время до ±40 часов, т. к. оставлял на ночь, а максимально эффективно по 2 часа максимум.

Откуда

Все что получается через призвания — получается через признания. Просто, интересно, выгодно.

Все что выпадает с колеса/покупается в автосалоне — покупается на аукционе за гроши для пополнения коллекции/дальнейшей экономии. Все что на аукционе стоит больше половины от номинальной стоимости машины — откладывал на потом.

Награды серии и магазин. Таки цена вопроса: Audi RS 4 Avant 2018, Ferrari SF90 Stradale 2020, Nissan GTR Nismo R35 2020, Porsche 911 GT3 2021, Wuling Sunshine S 2013 — каждая по 20кк. Toyota Celica Sport Specialty II 2003 — от 15 до 20кк. Ferrari California T 2014, HDT VK Commodore Group A 1985, Lamborghini Aventador SVJ 2018, McLaren 650S Spider 2014, Plymouth Barracuda Formula-S 1968, Porsche 911 reimagined by Singer — DLS 1990, Porsche 911 Carrera 2 by Gunther Werks 1995 от 10 до 15кк. 50 — от 50к до 7кк. 12 — успел забрать через игры фестиваля. Почему одни перечислены поименно, а другие просто общим числом? Поименные — были самыми дорогими и последними. Почему так дорого? Потому что этот западный капиталистический миг устгоен именно так, товагищи.

К сожалению скриншотов не осталось, но моменты когда удается урвать редкую машину почти за так — это просто нечто. Когда их либо нет от слова совсем, либо стоят они как сбитый Боинг, а ты забираешь по цене старой подержанной Камри. Именно поэтому разброс цен в последнем списке такой большой.

Выводы

После первого вау — держали не пройдённые гонки и чувство новизны.

После них — стенды опыта, быстрого перемещения и призвания.

После них — патологическое накопительство.

Сбор всего не был самоцелью, но именно он удерживал интерес и хотелось вернутся в игру.

А что дальше?

Игры фестиваля с новыми машинами и историями, почти половина ачивок на дизайн и тюнинг, режим «Соперники« в Hot Wheels и бесконечный Horizon Open. Для ежедневного посещения а-ля »вторая работа» уже нет причин, но зайти на пару гонок или хорошо посидеть раз в неделю на новых сезонных чемпионатах я все ещё готов.

1010
Начать дискуссию