Дракман - херовый сценарист, который не умеет в мотивацию персонажей. Или представление их. Кто помнит как во флешбеке, когда нам первый раз показывают батю Эбби первое что он делает - спасает зебру. В сценарном кругу троп «спасти котенка» считается признаком херового вкуса - уже давно принято раскрывать персонажа в диалогах и его поступках, а этот способ очень жалкий и его стараются не использовать, как правило хорошего вкуса.
Дракман - херовый сценарист, который не умеет в мотивацию персонажей. Или представление их. Кто помнит как во флешбеке, когда нам первый раз показывают батю Эбби первое что он делает - спасает зебру. В сценарном кругу троп «спасти котенка» считается признаком херового вкуса - уже давно принято раскрывать персонажа в диалогах и его поступках, а этот способ очень жалкий и его стараются не использовать, как правило хорошего вкуса.
Чел ты чё, это же игра от Дракмана, так что все нелогичные моменты сразу логичны, мы просто слишком тупые чтоб их понять
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен