Друзья, привет!
Не прошло и пары дней, как я уже почувствовал себя настоящим гейм-дизайнером: теперь у меня на всё есть своё мнение:)
А если серьезно, то мне пришёл ответ на одно из моих тестовых заданий (почему кстати разработчики часто берут на ответ пару недель?) с отказом и примерами того, к чему надо было стремиться. А именно - два тестовых задания других кандидатов в качестве образца (тех, кого они взяли).
Скажу честно, я считал выполненное собой тестовое задание достаточно посредственным. Однако, увидев примеры, понял, что Эйнштейн был чертовски прав - всё относительно!:)
Говоря уж совсем откровенно, я считаю, что не очень справились те ребята с поставленной задачей (впрочем, как и я). Вот такое вот неожиданное чсв меня озарило)))
*Но это нормально, т.к. для подъема по эмоциональной шкале нужно пройти через этап злости, нельзя его перепрыгнуть; пытаясь не злиться, мы скатимся обратно в депрессию, а наша цель подняться до ощущения всемогущества*
А вообще, они не загорелись игрой, по которой делалось тестовое, так, как я.
Что особенно интересно - вот в жизни так часто бывает - то, что ты делаешь максимально скрупулезно, с отдачей, на максималках, в итоге еле-еле дотягивает до нужного уровня; а то, что ты сделал мимоходом, приносит тебе славу:). Парадокс!
Всем продуктивного дня!
P.S. Я, конечно, утрирую, но все же так бывает.
P.P.S. Скоро выложу мысли об игре Royal Match и, если найду, может быть, пару слов напишу о Subnautica и её декомпозиции (но это не точно).
Показал бы, че у кого получилось
Да я бы показал, но боюсь тут вопрос авторских прав встает🤷♂️