…В событии “Приключения Флинта” награда тем выше, чем дольше победная серия. На моменте, когда автор впервые остался без жизней и стал испытывать трудности с прохождением без бустеров, я бы и хотел остановиться. Сознательный это левел-дизайн или же ошибочный, но, так или иначе, уровни игры действительно вызывает сложности. Про ошибочный левел-дизайн думать как-то не хочется, однако сознательно заложить такие испытания игрокам только ради монетизации? Не боясь, что игроки просто уйдут и не вернуться (снизив показатель Retention до минимума)? Непроходимые уровни - это, конечно, вызов, ограничитель, мотивация игрока к донату, но это и проблема. И ее надо как-то решать. Ведь никому не хочется просиживать часы за одним и тем же уровнем. И решение в Homescapes уже реализовано, поэтому я и говорил, что, возможно, это лишь часть их баланса. Вы заметили, автор написал, что появились бустеры, без которых прохождение уровня становилось проблематичным? Так вот именно бустеры позволяют частично решить проблему сложных уровней. Однозначно сказать, явились ли они результатом решения проблемы сложности уровней или такой баланс и был задуман изначально трудно. С одной стороны, хотелось бы верить, что разработчики вовремя одумались, видя повышение сложности игры, и ввели всевозможные бустеры как антимеру. С другой стороны, это вряд ли так. Но ясно одно - за монеты можно купить бустеры. Это дает дополнительный смысл приобретению монет. Ценность монет в глазах игрока возрастает, а, значит, планка цен на монеты уже не кажется такой уж высокой. Только не говорите, что она и не казалась вам высокой. Теперь на монеты можно купить все - и ходы и, так нужные порой, бустеры.
Здорово, спасибо за статью. А то некоторые думают что над мобилками не ведётся серьёзная работа и они гребут деньги из воздуха.
Мобилки это самый ад геймдева) Отработал два года в матч3 и фермах, такое себе удовольствие.
А вот экспириенс потрясающий, сам ахерел когда узнал насколько серьезно там все анализируют и просчитывают.