Фанат Мисаточки

+385
с 2021
2 подписчика
38 подписок
«Мы закрыли направление больших 3D-игр. Этим заниматься бесполезно»

Кринж-интервью от татарстанского разработчика.

Ян Шевченко - татарстанский гейм-разработчик
122122
1515
66
33
Кто ты воин? Итак. Игры делать тяжело, долго и дорого. (Нужное почеркнуть.) 60 если не 70% игр на pc выпущенные инди командами проваливаются и не окупаются. Ещё процентов 10 выходит в 0, так как с 1 проданный копии разработчик получает приблизительно 30-40% от стоимости. Остальной проценты делят между собой действительно успешные проекты и "ошибки выжевшего". Делать мобилки выгоднее дешевле и проще. О том что одна дрочильня конкурировать с другой - факт статистики. Крупные издательства борятся за время игрока. Так как игр много, а времени у игрока мало. По этому например проваливается множество игр-сервисов. Денег в России дают мало кому. Это сложно. Особенно по отчётности. Хороших специалистов в России способных даже в АА, на свободном рынке почти нет. Всё разобраны, новые кадры взять неоткуда. Рисковать не хочется. Каждую успешную игру на 15-20 часов надо разбирать отдельно, начиная от кол-ва человек в команде и заканчивая регионом и опытом. Я ещё долго могу на эту тему рассуждать, ты чёт не туда воюешь))