Здравствуйте!
Для создания Нейромузыки не используются предзаписанные сэмплы: нейросеть сама создаёт музыкальные партии, причем в разных жанрах: рок, хип-хоп, поп, электроника и эмбиент.
Эти партии озвучиваются виртуальными инструментами и затем становятся звуковыми петлями.
В Нейромузыке не бывает двух одинаковых потоков — каждый из них уникален и создаётся во время прослушивания персонально для вас.
Здравствуйте!
Треки, загруженные самостоятельно, видны только вам. Поделиться таким плейлистом с другими пользователями не получится.
Здравствуйте!
В Моей волне может попадаться как любимая музыка, так и новые треки. Если хотите слушать только новую музыку, включите настройку «Незнакомое» в Моей волне.
Дизлайкнутые треки не должны попадаться в рекомендациях. Пожалуйста, напишите нам в чат из приложения, когда такое повторится: «Профиль» → «Написать в поддержку». Будем разбираться.
Также будет здорово, если в обращении приведёте примеры треков без обложек. Всё проверим 🙌🏻
Здравствуйте!
Хотим разобраться, что произошло и куда пропали треки. Напишите нам, пожалуйста, в любой социальной сети: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3
Прикрепите ссылку на этот пост, а также скриншот вашего Яндекс ID, где будет видно логин аккаунта: id.yandex.ru
Будем ждать и постараемся помочь!
Здравствуйте!
На часть треков композитора закончились права. Но мы не опускаем руки и будем очень стараться их вернуть. Отдельно отметили себе пожелание на саундтреки по Warhammer 🙏
Здравствуйте!
Вы можете перенести в Яндекс Музыку треки из других сервисов:
1. Откройте страницу импорта clck.ru/39ojQk
2. Войдите с Яндекс ID.
3. Выберите сервис из списка и авторизуйтесь в нём.
4. Запустите импорт.
Импортированная музыка появится в вашей Коллекции с теми же названиями плейлистов и составом треков. Перенос произойдёт сразу 🙌
Если возникнут вопросы — заглядывайте к нам в личные сообщения в любой удобной соцсети: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3
Здравствуйте!
При воспроизведении подкаста в плеере можно выбрать «Таймер сна» (кнопка с часами). В ней найдёте переключатель «Конец трека или выпуска». Если включить его, подкаст закончится ровно в конце воспроизведения и следующий включаться не будет.
Но если подобная механика кажется вам неудобной, обратную связь отметим себе и подумаем, как сделать логику выключения текущего выпуска проще в следующих обновлениях.
Здравствуйте!
Можем поискать трек в вашей истории прослушивания. Заглядывайте к нам в личку любой удобной соцсети со скриншотом Яндекс ID и ссылкой на этот пост.
Ссылки на соцсети собрали здесь: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3
Здравствуйте!
Загляните к нам в личные сообщения сообщества во ВКонтакте, пожалуйста. Будем разбираться.
Здравствуйте!
Сейчас в мобильном приложении действительно не получится копировать название трека и имя артиста. Но обязательно подумаем о добавлении подобного в следующих обновлениях. Спасибо за обратную связь.
А с названием, похоже, уже помогли в других комментариях читатели этого поста.
Здравствуйте!
Треки можно искать через раздел поиска — на сайте и в приложениях это значок с лупой в верхней части экрана. Искать можно по имени исполнителя, названию, композитору или, например, сразу по названию игры, сериала или фильма.
Если треки не ищутся, скорее всего, в нашей библиотеке нет ничего похожего: всю музыку добавляем на сервис по договорённости с правообладателями. А пожеланиями по контенту можно поделиться с нами тут: yandex.ru/support/music/troubleshooting/request.html
Также можно включить подборки саундтреков. На сайте они есть в «Главное» → «Настроения и жанры» → «По жанру» → «Саундтреки», а в мобильных приложениях откройте на главном экране «Тренды» → «Жанры» → «Саундтреки» и выберите любой подраздел.
Здравствуйте!
Стараемся, чтобы на Яндекс Музыке было как можно больше треков, но условия лицензирования динамичны: треки могут появляться и пропадать, а через какое-то время снова стать доступными.
Собрали подробности и оставили форму для пожеланий в Справке: yandex.ru/support/music/troubleshooting/request.html
А ещё можно подписаться на оповещения о появлении треков любимых исполнителей. Для этого в мобильном приложении нужно включить настройку на получение уведомлений (Коллекция → ⚙️ → «Получать уведомления»).
Здравствуйте!
Алгоритм может предлагать исполнителей разных жанров, чтобы расширить диапазон рекомендаций треков, которые могут вам понравиться. Это не реклама.
Ставьте больше лайков и дизлайков — так алгоритм будет точнее подбирать контент именно для вас.
Есть ещё несколько способов улучшить рекомендации:
1. Уточнить музыкальные предпочтения в настройках профиля.
2. Проверить, нет ли лишних лайков в плейлисте «Мне нравится».
3. Очистить «Историю прослушивания» на сайте.
Если рекомендации не помогут, напишите нам, пожалуйста, в любой социальной сети и пришлите ссылку на этот пост: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3
Здравствуйте!
Приложение новое и доступно сейчас в формате бета-тестирования. Добавляем новые возможности постепенно.
Записали вашу обратную связь, постараемся учесть в будущих обновлениях.
Здравствуйте!
Хотим объяснить, как формируется карточка с подкастом.
На этой карточке отображается тот подкаст, который вы слушали больше всего в этом году. Если не слушали другие подкасты, то действительно мог засчитаться тот, который запускали всего на секунду.
Здравствуйте!
Разнообразие рекомендаций зависит от количества треков, альбомов и исполнителей, которых вы слушали или отмечали кнопкой «Мне нравится».
Чем больше вы слушаете и добавляете музыку в Коллекцию, тем лучше мы понимаем, какая музыка вам понравится.
Советуем отмечать треки, которые вам не подходят, кнопкой «Не рекомендовать» — тогда они не будут появляться в будущих рекомендациях.
Также вы можете попробовать запускать Мою волну не только на Главной, но и по любимым трекам, альбомам или плейлистам.
Здравствуйте!
Давайте разбираться с пропажей. Пожалуйста, напишите нам в соцсети: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3
Понадобятся ссылка на этот пост и скриншот Яндекс ID c логином: id.yandex.ru
Здравствуйте!
Спасибо за фидбэк. Записали ваши пожелания и постараемся порадовать в будущем.
А ещё можно оставлять свои идеи по развитию сервиса на нашем сайте пожеланий: yandexmusic.userecho.com.
Здравствуйте!
Спасибо за фидбэк. Записали ваши пожелания и постараемся порадовать в будущем.
А ещё можно оставлять свои идеи по развитию сервиса на нашем сайте пожеланий: yandexmusic.userecho.com.
Здравствуйте!
Моя волна по треку и исполнителю на месте.
Чтобы включить Мою волну по треку, нажмите на 3 точки рядом → «Моя волна по треку».
По исполнителю: 3 точки в правом верхнем углу его карточки → «Моя волна по исполнителю».
Или пролистните карточку музыканта чуть ниже, под «Знакомое вам» будет Моя волна.
Здравствуйте!
Стараемся делать приложение удобнее, поэтому поменяли интерфейс плейлистов.
Сейчас все режимы воспроизведения совмещены в одном месте и включается в самом плеере.
Спасибо за фидбек. Постараемся учесть его, когда будем готовить будущие обновления ❤
Здравствуйте!
Книги появляются у нас после того, как мы получим на них права. Некоторые произведения и правда могут пропадать из каталога, если закончился договор с издательством. Постараемся договориться с правообладателем и добавить больше книг Стивена Кинга в библиотеку, чтобы вас порадовать.
Забрали пожелание — возможно, в будущем и правда будем помечать произведения, которые скоро нельзя будет прочитать или прослушать. Кстати, такая идея совсем недавно появилась на сайте, где мы собираем пожелания пользователей. За неё можно проголосовать и дополнить комментарием — чем популярнее идея, тем выше шансы реализации: yandexbookmate.userecho.com/communities/1/topics/456-uvedomlenie-o-skorom-okonchanii-prav-na-knigu
А если есть другие вопросы или пожелания по наполнению каталога, расскажите о них в нашем чате поддержки или в любой удобной соцсети: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3
Здравствуйте!
Если уже стоит актуальная версия приложения, причин такого поведения всё равно может быть много: чтобы разобраться и помочь, нам понадобится чуть больше деталей. Загляните, пожалуйста, к нам в личку в любой удобной соцсети со ссылкой на этот пост и подробностями:
— версией ОС и моделью смартфона;
— версией приложения;
— скриншотом, где виден логин: id.yandex.ru
Все ссылки для связи здесь: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3
Здравствуйте!
У нас технические сложности, но мы уже работаем над починкой. Делаем всё возможное, чтобы вы могли вернуться к прослушиванию любимой музыки как можно скорее.
Если возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам в личку любой удобной соцсети и пришлите ссылку на этот пост: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3
Здравствуйте!
На алгоритмы рекомендаций влияют треки, которые вы слушаете и отмечаете лайками, а также композиции, которые пропускаете или дизлайкаете. А ещё любимые жанры и исполнители, которых вы отметили при регистрации на Яндекс Музыке. Так система подбирает новые треки, которые могут вам понравиться.
Лучший способ подсказать алгоритму, что вам по душе — ставить больше лайков и дизлайков трекам. Если уже отмечали композиции неподходящего жанра кнопкой «Не нравится» или просто пролистывали их, но они продолжают слишком часто появляться в рекомендациях Моей волны, загляните к нам в личку в любой соцсети со ссылкой на эту статью и скриншотом, где видно логин: id.yandex.ru
Проверим настройки рекомендаций аккаунта и подскажем, как можно их отрегулировать.
А тут все ссылки на соцсети и чат с поддержкой: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3
Здравствуйте!
Понадобится чуть больше подробностей, чтобы разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в любой социальной сети. Ссылки на них оставили тут: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3
Прикрепите ссылку на этот пост, а также скриншот Яндекс ID, где будет видно ваш логин. Для этого нужно нажать на иконку вашего профиля на этой странице: passport.yandex.ru/profile
Будем ждать и постараемся во всём разобраться!
Продление — это часть подписки, вы соглашаетесь с ним при оформлении. При желании Плюс можно отменить в личном кабинете.
Мы можем предложить скачать приложение для записи с экрана, если такой функции в телефоне нет, или приложение для проверки работы интернета.
Давайте изучим, что за приложение вам предложили скачать, и как не допустить подобное поведение Станции в будущем. Для этого, пожалуйста, напишите нам в соцсети: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3
Понадобится ссылка на комментарий и скриншот Яндекс ID: id.yandex.ru
Здравствуйте!
Кнопка дизлайка у нас действительно находится слева. Но мы забрали обратную связь и учтём её в будущих обновлениях. Спасибо, что поделились.
Кстати, список треков, которым вы поставили дизлайк, сейчас можно найти и самостоятельно в мобильном приложении. Для этого перейдите в раздел «Профиль», где увидите пункт «Посмотреть дизлайки». Все они будут ждать вас там 🙏
Напишите, пожалуйста, нам ВКонтакте: vk.com/yandexmusic
Подскажем, на каком этапе исправление.
Здравствуйте!
С такой ситуацией в работе приложения уже сталкивались и занимаемся исправлением. Загляните к нам, пожалуйста, в любой социальной сети со ссылкой на этот пост: ya.cc/t/veRNvSziSTWp3
Уточним дополнительные данные, отметим всю информацию и постараемся всё починить в следующих обновлениях!