В скорости огромный прирост в 3
Визуально, хороший уровень, хоть без сетки оценить моделлинг сложно. Возраст и стаж не имеют значения. Я около 18 лет был на одном уровне 3д. Только несколько лет назад понял, что владение парой-тройкой приложений не даёт мне полной свободы. Начал изучать Houdini. Освоившись, понял, что и с другими приложениями все не так сложно. Параллельно продолжаю изучать Гудини, C4D, blender, mari, rizom, substance, unreal engine. Так что стаж не решает.
Этот пост мне вообще предложил Гугл. Я решил зарегистрироваться и ответить. Вообще не сижу на профильных форумах.
В общем, продолжай. За такой небольшой срок очень хороший уровень. Все придет со временем.
Почти вся информация в свободном доступе. Давно не вижу смысла задавать какие-либо вопросы, когда намного быстрее найти ответ самостоятельно.
Хардсёрфейс можно по-разному делать. Для простой визуальной подачи, конечно, хватит и полигонального моделлинга, который представлен во всех вышеперечисленных программах. Но профессионального уровня, который используется для производства, можно добиться только в CAD, с помощью, в том числе, таких инструментов, как NURBS. А различий в полигональном моделировании в современных топовых приложениях уже совсем немного. Поэтому софт именно для данных нужд не столь принципиален.
Что на счёт привязок в блендере: когда конкретную точку по конкретной точке надо привязать? Или как ножом резать с привязками? А что на счёт выделения задних точек, полигонов, если не в транспарент режиме ?