Age Of Decadance - 10 скиллчеков из 10

Игра - отвал. За каждого перса историю смотришь с разных сторон, при этом из-за необходимости вкачивать классовые умения получаешь только тот контент, который с этим связан, что технически есть отыгрыш высокого порядка.

3

Управление то как-раз легкое и понятное
(как в класических RPG с управлением одной мышкой),

а вот скилл-чеки в таком виде
(точнее отваливающиеся 3/4 доп.контента по причине провала чеков)
это ну прямо зло. Мотиватор проходить игру по гайду, чобы не пропустить максимум контента. так делать не надо. Тем более что колличество контента (и xp, предметов, голды) строго ограничено, и нельзя как в Fallout`e забить болт на скрытность и взлом замков - пойти чистить случайные встречи на карте.
10 метагеймов из 10, 10 прохождений по гайду из 10.

Ответить

ну, мне пришлось привыкать постоянно карту ворочать + wasd максимальное.
По поводу контента, мне кажется, автор так и задумывал, что бы ты выбрав роль и что-то там вкачивая обязательно что-то пропускал, что бы было интересно потом другим персом, у которого это вкачано посмотреть на то, как что. Хотя стоит отметить, что упор на "роль" реально жестковат получается - будешь вкачивать все сразу, может и пройти не сможешь до конца. Но, так уж это плохо? Учитывая, что так-то игра не особо длинная.

Ответить