Какой план? Мы родственные народы с турками, у нас похожие языки.
Надпись на казахском. Переводится как "Выпускник".
Из вакансий на их сайте можно понять, что пилят. Достаточно описания почитать. Год назад где-то искали 3Д художников по персонажам с опытом в средневековом сеттинге. Щас таких не ищут, но вакансии ещё есть. Судя по тому, как часто обновляется все, разработка идёт активно.
Только по их вакансиям и слежу за разработкой второй части.
В русском языке давно есть термин "игровое кино". Почему нельзя написать так, я не понимаю.
Ты вообще у нас тут был когда-нибудь, чтобы так говорить?
Ну чтож, попробуем
Он хорошо говорит по-английски, достаточно любое интервью посмотреть с ним, чтобы убедится. Просто акцент сильный
Нет тут такого
В Казахстане бургеры с беконом есть только в Wendy’s, и то с говяжьим. Так что мимо
После первого урока у Бернарда приходил на другие?
Дубляж делают в Казахстане. Все актеры озвучания вроде наши, кроме самого Тора, его из России пригласили.
Navy это отдельная ветвь. И морпехи это по сути армия внутри армии, со своими танками, авиацией, морским транспортом. От морской пехоты там имхо только название.
Тут согласен в принципе. Только точно не март, тут ещё зима полным ходом в это время. Где-то со второй половины апреля по конец июня, а потом с сентября по вторую половину октября. Август как раз самый жаркий будто.
А лучше катнуть и туда, и туда, и уже самому делать выводы. Я люблю в Ату приезжать конечно сам, но Астану люблю больше все равно.
Прикол в том, что это национальный язык. Чел, у нас казахский язык так или иначе вытесняли годами, естественно он не развивался и не догонял все остальные языки мира. Из последних ~300 лет Казахстан независим от России всего 30, мы тут не просто так по-русски говорим потому что нам нравится.
Дело ведь не только в слепом переходе на казахский, но и в его планомерном развитии, что позволит в принципе отказаться от русского языка вообще. В долгосрочной перспективе офк. А английский как второй язык это уже само собой разумеющееся, вне зависимости от страны.
Спасибо за пояснение)
Почитайте про афазию, посмотрите на ютубе. Как я понял, мышление остается в порядке, и Брюс Уиллис должен остаться тем же человеком внутри, никакой деградации нет, просто последствие инсульта. Ну и способность говорить внятно теряется, да, но это наверное не самое плохое, что может случиться при таком.
Ну ты загнул конечно. 2% мажориков из столицы. Ничего что пс5 даже с Белого Ветра сейчас дешевле игровой пекарни? Я собирал комп в ноябре 2020 и он вышел мне в 700к (видеокарта ртх3070, брал за 300к по предзаказу в БВ). Пс5 там стоит сейчас 465к. В технодоме можно за 350к заказать бандл. Не сказал бы что это дорого.
Именно что в Голливуде. По сути два больших центра кинопроизводства — это NY и Голливуд, там все друг друга знают и проще собраться. Тем более киноиндустрия появилась раньше, чем игровая, и там с профсоюзами и правами все намного чётче и прописаннее стало больше чем за сто лет уже. Игровая индустрия очень молодая, и это только начало для всех.
Ужасная игра или хорошая, кранчи никогда не оправданы. Я работал на проектах с кранчами(в киноиндустрии), когда надо вчерашнее было сделать ещё месяц назад, и я никому такого не пожелаю никогда в жизни. Кранчи это всегда результат некомпетентного подхода руководства к организации труда и непонимание ими же реальной ситуации и сроков. В идеале всегда можно намутить обстановку, в которой никто не будет перерабатывать и проект будет выходить в срок. Просто сроки надо ставить реальные и в штат нанимать больше людей, запускать проект в производство вовремя, и так далее. Уж для кого, а для корпораций типа тэйк ту и активижн это более чем возможно, но Бобби Котик лучше себе премию в 200 млн выпишет за счёт угандошенных кранчами сотрудников, чем сделает вклад в организацию труда адекватную. И так везде, собственно. Просто в Голливуде на крови и поте страдальцев золотой эпохи все нормы и прочее уже выработали, а в игровой это только начинается потихоньку. Этот маленький бунд QA отдела из активижн вполне себе может быть только началом чего-то большего, но опять же, игровые студии слишком разбросаны географически, нет централизации, так что может это займет годы.
Чел, какие фанатики? Там уйгуров и казахов по национальному признаку держат.
Без мелодичности? Спорно. Насчет "пацанского" тоже.
Би-2 я тоже слушаю, но зачем с ними сравнивать, если честно, не понимаю. Это разные жанры.
Попробуйте еще раз прослушать, отбросив предвзятость. Проникнуться атмосферой, прислушаться к каждому инструменту, к тексту.
И самое главное, мне кажется, что многие просто не понимают рэп-музыку.
Послушайте и сравните. Что в вышеприведенных песнях пацанского-то? Вот Миша Маваши "пацанский", например, а Моргенштерн просто хайповый. У Скрипа нет ни того, ни другого, это очень качественная и другая музыка, строящаяся на абсолютно иных вещах.
Он читает о тех вещах, которые мне, например, очень близки и понятны. А музыкальное сопровождение будто олицетворяет атмосферу всей жизни вокруг. Можно, конечно, сделать поправку на то, что я казах, и вырос и жил в примерно тех же условиях, что и он когда-то, но я не думаю, что мы сильно отличаемся от россиян в этом смысле. А ведь первая задача музыки — это достичь сердца слушателя. И если слушатель тронут, значит задача выполнена.
И, если что, я слушаю почти все, и по большей части даже психоделик-рок и кантри. А ведь и до последнего можно также доебаться: мужики под четыре аккорда поют о лошадях и перестрелках.
А ты вообще пробовал слушать, или сразу вывод сделал?
Сейчас везде по большей части цифра. Фильмы (запечатанные в DCP) приходят по спутнику или на харде по почте, включить показ можно лишь с ключом от дистрибьютора на определенное время и проектор. То есть спиратить копию из кинотеатра невозможно.
По вакансиям на их сайте все отслеживается вполне. И по тем же вакансиям понятно, что делают вторую часть. Текстурщиков и 3Д моделлеров набирали 2-3 года назад, обязательно с опытом и знанием средневековой тематики. Спецов по геймплею и прочему нанимали потом.
Щас ищут аниматоров и дизайнеров синематиков с опытом работы в CryEngine (они уже давно в другом интервью сказали, что делают вторую часть на нем)
Моё ощущение, что игра близка к анонсу. Может ещё год-полтора.