хуйню сказал. мужчина тоже может пожаловаться на то, что его накачали наркотиками и оттарабанили в жопу, например, и это дело будут рассматривать совершенно тем же образом
его классно смотреть в оригинале с русскими или английскими сабами, там половина очарования - это британский английский, идиомы и характерные интонации каждого перса. в русской озвучке это теряется, к сожалению
к нему же есть уморительная короткометражка в формате ток-шоу
обязательно, с каждым сезоном только лучше
для траханья сексами хотеть нормально женщину любого возраста, хоть 18-ти, хоть 50-ти лет. если речь идёт о том, что ты считаешь возможным построить отношения только с теми, кто сильно младше тебя, то налицо некоторая удобная для тебя модель отношений, причем это может быть как про реализацию комплексов-потребностей типа заботы, фигуры отца и проч, так и про отсутствие готовности брать ответственность за поступки и избегание взаимодействия со взрослыми (с ними по ряду причин сложнее выстраивать равные отношения, нежели с детьми). аргумент про то, что двадцатилетки якобы упругее и нежнее, критики не особо выдерживает: спортивное и ухоженное тело тридцатилетней лучше тупо юного тела малолетки, но это кому что нравится
выебываешься здесь только ты. я же своим комментарием обозначаю, что ты выебываешься по хуйне
держи в курсе
не туда ушел ответ, ну да ладно
ебет сниманием фильмов
дед ебет
ложь, но любая достоверная сцена полового акта заставляет неокрепшие умы считать, что кого-то по-настоящему выебали или даже изнасиловали. этот миф работает на популярность фильма и актера/актрисы
тещи там не случилось, могли быть хоть ещё десять человек, логика в другом - любые отношения всегда от двух человек начинаются
1. внезапно нисхуя никто никого не бросает - значит, были предпосылки к расставанию
2. крайне мало контекста и предыстории, но в отношениях, как и в прекращении отношений, всегда участвуют двое, так что все, кто пишет, что виноват чувак или виновата баба - ебать вы хлебушки одномерные
в свою защиту могу сказать, что снимал с отвращением
контрасты, прямо скажем - самое доступное и лёгкое) игра с цветом и композицией куда сложнее
хороший лонг, все верно написано. и правда про умение видеть. у меня бывают кадры случайные как раз с игрой со светом. вот тут просто шел мимо и увидел, как девушка стоит
да просто не из всех неплохих детей-актеров получаются хорошие актеры-взрослые
по атмосфере до сих пор одна из лучших игр. а саундтрек богический
как можно ставить Сильверхенда выше Эцио Аудиторе - ваще загадка
сериал охуенный, а дуэт Гивенс-Краудер прямо в сердечко
иди в хуй посвисти, малыш
нет там переживаний людей. у Нолана почти все персонажи плоские всегда. там тупо чуваки шпарят по рельсам истории. Нолану всегда идеи и масштабы были интереснее непосредственно людей, ровно поэтому Оппенгеймер - плохой байопик, в нем самого Оппенгеймера-то нет почти
подводка к взрыву и сам взрыв - так-то одно целое) смысл их отделять друг от друга. оттого интерес и возникает. не будь взрыва, подводка не нужна была бы
ну взрыв конечно сам по себе обычный бабах, но эпизод хорошо снят драматургически, и это едва ли не единственный эпизод в фильме, где видно человека, а не функцию, как это обычно у Нолана бывает. ну и спецом посмотрел эту же сцену на телеке - не, на экране пизже, там важен звук и масштаб. а остальное да, можно и телефона позырить
если любишь Нолана - да
ты чё пёс, Броснахан секс. а фигура просто отпад
фильм очень нолановский со всеми типично нолановскими плюсами и минусами. но сцена взрыва стоит того, чтобы его смотреть на большом экране
щас бы на основе своего негативного опыта делать обоснованные выводы по всем собачникам, ну. тебе сколько годиков, девять?
а, ну ок. в нее играть только надо в ночь и в наушниках, там саундтрек бомба
обожаю их подкаст, особенно когда они зовут какого-нибудь скептика и начинают спорить изо всех сил. химия в дуэте классная