DF: Масштабирование движка Forza Horizon 5 - невероятно!

Свет, геометрия, текстуры и многое другое - все поддается масштабированию и показывает лучший результат на каждой платформе.

8989

Но при этом кусты и тени прям на ходу прорисовываются, при чем сильно заметно. Может поправят, конечно, в дальнейшем.

2
Ответить

Это можно увидеть только режиме производительности, но так было и в FH4, при этом даже в нем игра выглядит красивее чем FH4. Не забывай, что это кроссген проект с онлайном и кроссплеем между старыми консолями и новыми, они не могли сильно модифицировать движок, чтоб использовать на новых консолях SSD для стриминга ресурсов как в UE5, например.

Для такого большого разброса по железу (One со своими 1.3 терафлопсами старой архитектуры и немощным мобильным ягуаром и Series X с 12 терафлопсами новой архитектуры и мощным CPU) - они проделали очень хорошую работу.

9
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Играй в режиме качества. там с этим проблем куда меньше чем с производительностью

Ответить