При чём здесь у нас? В провинции и трущобах ВЕЗДЕ такая жизнь всегда будет
то есть, вы описали шахматы с дополнительной механикой шансов?
десять лет не в состоянии дать тому, на кого плевать родителям. а ваши тивитропы - это для смузихлёбов, которых сейчас называют программистами: нахвататься вершков, пройдя курс на курсере и гордо евангилировать на модный фреймворк, крича, что фундаментальные знания устарели и вообще не нужны, ведь он без них выжил (на самом деле нет, потому что 10 лет на волне молодости - это не то же самое, что 80 лет и десятки любящих внуков)
Вы поди и соль покупаете только в магазинах с наценкой в 10 раз (намёк на то, что есть довольно много магазинов доменов с хорошими ценами) ?
Номад в геймдизайнере - это бич современности. Все думают, что сделав игру по принципу "ну мне нравится" они станут миллионерами. Вот только старкрафт стал стандартом индустрии из-за идеального баланса, но не из-за "ух-ты давайте вот такое добавим в игру" (как бы не казалось обратное людям с улицы); а в какую-нибудь стрелялку становится скучно играть, потому что несмотря на 100500 пушек, которые нужно "заслужить" игра проходится пистолетом, выданным на первом уровне.