Вот мы выехали на трассу и первое с чем сталкиваешься, это отсутствие паузы. Т.к. игра заточена под «AllDrive», предполагалось, что играть ты будешь вместе с другими игроками, которые будут разъезжать по карте одновременно с тобой. Сначала этому не придаешь значения, но злую шутку играют другие особенности геймплея. Если в NFS 15 года отсутствие паузы буквально никак не ощущается в свободном режиме (ты паркуешься, нажимаешь на паузу и за часов 5-7 геймплея у меня там ни разу не возникало моментов которые подрывали мне жопу) то тут весь геймплей основан на speedlist-ах. Суть в том, что каждый раз выезжая из гаража ты берешь себе набор из трех заданий на эту игровую сессию. В начале они совсем простецкие, со временем будут становиться сложнее. И отсутствие паузы частенько полностью запарывало мне прохождение спидлиста. Т.к. они часто количественные (скажем: насобирай 80 000 очков за одну сессию), на последнем издыхании ты хочешь отправиться в убежище, по привычке открываешь карту чтобы установить маркер, игра само собой не ставится на паузу, пока ты потерял управление, тебя арестовали. Или скажем просто срочный звонок. Паркуюсь, по привычке открываю карту, пока разговариваю, мимо проезжавшие копы решают, что врядли приличный человек будет ездить на такой машине, разбивают тачку в хлам, прогресс спидлиста анулирован.