Владислав Филатов

+95
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Ого, на DTF начали присматриваться к форме головы и определять персонажа в мусор по некоторым характерным факторам.
А знаете кто ещё этим занимался?

Окститесь, сонибои бы тогда военный переворот устроили бы и превратили бы DTF в один большой блог сони... хотя мало бы что изменилось тогда.

2
1

А в чем проблема анонса МХВ? Сапком из немногих издателей, которые сейчас делают ИГРЫ, а не синематик экспириенс или продукты с элементами РПГ.
Как сейчас помню, что самая искренняя радость была в прошлом году от анонса монстрятника.
Да и в этом году опять лучшие анонсы ТГА у сяпком. Имхо, конечно.

3

Дополню.
Да, если что, тюрьма была не под землёй)
Считай, что при спуске по лестнице мы проваливаемся в другое измерение с куском места из прошлого.

4

Да)
Все равно чуть веселей, чем однотипные шутки про черных и политику.
Исхожу, так сказать, из простого трикстерного желания.

10

Мы люди культурные, поэтому нам нужен смотреть в сторону самой культурной страны мира...
WcDonalds

16

Вот в скорости она себя и раскрывает. Сам бегаю с ней в боевой стойкой с учигатаной и метеоритовой (свапаю в зависимости от врага), удары с двух рук в прыжке и в перекате и быстрые легкие комбы тут просто огнище, но скоростью обычной атаки не ограничивается....
Вообще рецепт приготовление любого босса с мунвейлом — вепон арт + перекат + вепон арт. Перекаты оочень хорошо сбивают "перезарядку".
Из всего проверенного оружия пока что это самый быстрый способ сбития врага с ног.
К примеру, возьмем Мога. Для того, чтобы поставить его на колени, нужно либо три силовых вепон арта или 2 + 1 удар в прыжке. Первая его фаза просто улетает минуты за 2 непрерывного унижения.

Я прям жду на самом деле нерфа мунвейла. При раскачке эта машина смерти способна выносить вообще все живое. Двух эндгейм боссов завалил в середине и не сосчитать сколько раз подрезал убегавших глотнусть естуса во время пвп.
С оружием в этом плане вообще отлично, уже подмечаю как народ клепает фановые рабочие билды, с нетерпением жду месяц-два когда это войдет в абсолют.

Хм, ладно, поставим на то, что скорей всего позабыл. Последний Соус который задрачивал в мульте был ремастер первого, а с его релиза уже прошло то уже три года.
Энивей, главное что эти разрывы соединений не постоянные и особо не мешает ловить кайф с заруб, а большего мне и не надо.

Не знаю вина ли епиковского античита, либо Фромы с неткодом накосячили, но примерно треть итераций с мультиплеером заканчиваются рандомными вылетами с сессии. Сваливаю вину на античит, ибо в Соусах такой проблемы не замечал особо, хотя на том же мосту во втором дарке засиживался прилично.
Инвейды да, в основном идут к генгбенгерам, за исключением пвп зон (их пока активная-активная только одна - стартовый костер). В основном сражаешься по красным меткам.
В файтклабы пока не попадал, но народ вроде хостит и отписывается с кодами на реддите и стиме.
Тащемта, особых пролагов в сражениях не подмечаешь, все на уровне полусекундных задержек местами.
Суммировать, все офигенно. Ждем правок по балансу и ловим кайфы с фановых (и не очень) билдов.
P.S. Мультиплеерная мета пока где-то 100 +-50 уровней. Ниже этой отметки особо не посражаешься.

4

Попробуй сэмулировать версию с PS3. Пару месяцев назад пробовал обе версии, и при схожем качестве, на RPCS3 казалось приятней играть.

Dark Souls, а именно первый. Это вообще пример, когда, внезапно, на разработчиков повлияли петиции игроков, а потом ещё и продажи самого порта, и уже Dark Souls 2 имел почти на старте (разница в месяц между релизом на пк и консолях) качественный пк порт с удобным управлением и оптимизоном.

1

Ага, только не в том случае, когда ты покупал игру на старте.

3