Смотря чего ты ждешь от подобного вида гонок. Обе по-своему хороши, обе имеют минусы. Forza Motorsport - это сытное мясное гоночное хрючево, где ты берешь и едешь. Gran Turismo - это ода любви к автомобилям, где во главе угла - онанирование на симпатичные машинки. Тут каждый свое выбирает, я остановился на FM.
Мне туризма ближе по ощущениям от езды и по общему стилю игры - оч стильная, эстетичная игра, плюс возможно вопрос привычки. Но в сингле мотоспорт в прошлом поколении был куда насыщеннее, посмотрим чё будет с новой
Смотря что ты хочешь от таких Симов. Туризма предлагает то, что другие к сожалению не могут. А это на чиле или на харде катать на геймпаде, там отточено управление на 10/10, просто вышка. На руле катаются обе, но моторспорт более аркадна для этого. Но да, если сюда ставить Ассету Корсу, но она на голову выше обеих на руле. Это уже вышка для симулятора на сегодня я бы сказал.
Гран туризмо. Геймплейно, по графонию мб и будет отставать, но по остальным параметрам как по мне лучше. Я бы может и плойку приобрел только ради гт7. Быстрые настройки в самом заезде:смена карты двигателя(влияет на расход топлива, иногда помогает на сухом баке доехать либо до финиша, либо до боксов), смена уровней абс, пбс. Звук вконце концов, смена выхлопа кардинально меняет звук, это круто, как в форце хорайзон 5(мб и в фм7 такая штука есть, не помню). Рейтинговая система в конце концов. Чтобы не ездить с ололошами, которые будут тебя выбивать с трека или тормозить об тебя-там нормальные такие штрафы, за боковой контакт, за выбивание оппонента с трассы, за срезку трассы, это все штрафуется временем, и эти штрафы ты должен потом еще сбрасывать в определенной зоне на треке. Наличие рейтинговой системы уже ставит серию гран туризмо на уровень выше любой из частей форц.
Что лучше форца или гран туризмо?
Зависит от подсайта
Комментарий недоступен
Смотря чего ты ждешь от подобного вида гонок.
Обе по-своему хороши, обе имеют минусы.
Forza Motorsport - это сытное мясное гоночное хрючево, где ты берешь и едешь.
Gran Turismo - это ода любви к автомобилям, где во главе угла - онанирование на симпатичные машинки. Тут каждый свое выбирает, я остановился на FM.
Зависит от твоей платёжеспособности
Мне туризма ближе по ощущениям от езды и по общему стилю игры - оч стильная, эстетичная игра, плюс возможно вопрос привычки. Но в сингле мотоспорт в прошлом поколении был куда насыщеннее, посмотрим чё будет с новой
гт больше на симулятор похож чем форца
И то, и то збс
Играешь где тебе больше нравится
Смотря что ты хочешь от таких Симов. Туризма предлагает то, что другие к сожалению не могут. А это на чиле или на харде катать на геймпаде, там отточено управление на 10/10, просто вышка. На руле катаются обе, но моторспорт более аркадна для этого. Но да, если сюда ставить Ассету Корсу, но она на голову выше обеих на руле. Это уже вышка для симулятора на сегодня я бы сказал.
Комментарий недоступен
Гран туризмо. Геймплейно, по графонию мб и будет отставать, но по остальным параметрам как по мне лучше. Я бы может и плойку приобрел только ради гт7. Быстрые настройки в самом заезде:смена карты двигателя(влияет на расход топлива, иногда помогает на сухом баке доехать либо до финиша, либо до боксов), смена уровней абс, пбс. Звук вконце концов, смена выхлопа кардинально меняет звук, это круто, как в форце хорайзон 5(мб и в фм7 такая штука есть, не помню). Рейтинговая система в конце концов. Чтобы не ездить с ололошами, которые будут тебя выбивать с трека или тормозить об тебя-там нормальные такие штрафы, за боковой контакт, за выбивание оппонента с трассы, за срезку трассы, это все штрафуется временем, и эти штрафы ты должен потом еще сбрасывать в определенной зоне на треке. Наличие рейтинговой системы уже ставит серию гран туризмо на уровень выше любой из частей форц.