Перепрошёл King's bounty: Легенду о рыцаре

Можно было бы написать лонг, но так как мне сугубо лень, то ограничусь несколькими строками потока сознания, которые никто не увидит, ибо блог.

Начну с самой прелестной части игры - графики и, особенно, её стилистики. Даже на момент 2024 графика самой старой части перезапуска радует глаз, отличаясь весьма красочной и довольно уникальной стилистикой.

Второй пункт, который хочется отметить - геймплей, хотя он стал лучше в следующей части, но в этой он уже на уровне, ведь по сравнению с примитивной оригинальной King's bounty здесь много вариаций билдов и можно хоть набирать войска с новых "биомов", хоть пользоваться старыми (чревато затратами по времени на пробежку туда-обратно), для примера - предпоследний и последний бои, проведённые абсолютно разными составами. Остальные интересные моменты, например битвы с Боссами, лучше пройти самому.

Спойлеры:

Перепрошёл King's bounty: Легенду о рыцаре
Перепрошёл King's bounty: Легенду о рыцаре

Ну и то, почему "Легенда о рыцаре" является лучшей игрой в серии - это сюжет. В отличие от последующих частей, где добро есть добро, а зло есть зло без каких-либо апелляций (максимум даётся мотивация), тут сохраняется какое-то разнообразие персонажей и их характеров, выраженных в горах текста без озвучки (вообще озвучка в игре присутствует, но только на заставке кампании). У персонажей есть мотивация, у главного зла есть мотивация, причём достаточно удобоваримая, особенно на фоне продолжений.

На этом поток мыслей завершается. В кратце - всем советую попробовать сыграть. Желательно без обращения к посторонним источникам информации (за исключением пары квестов), а чисто самому насладиться волшебным миром, созданным Kataury в далёком 2008 году.

44
1 комментарий

уникальной стилистикой
Мне стилистика ВоВ всегда напоминала

Ответить