Обзор RGS: демоверсия Steelborn

Представляем вашему вниманию новый обзор RGS. Сегодня мы расскажем про платформер Steelborn. Разработчиком является российская студия Vega Horizon Studio. Недавно стала доступна демоверсия игры. Несколько наших хороших друзей и активных участников проекта изъявили желание попробовать новинку. Играли и отвечали на вопросы Frukozaurus и TrogFly.

Игра встречает игроков шикарным саундтреком, как оцениваешь этот аспект в Steelborn в целом?

Frukozaurus: Игра со вступительного ролика встречает нас неплохим синт-вейвом, разочаровывает разве что его однообразность мелодия меняется только в битве с боссами, по пути к ним вне зависимости от происходящего деремся ли или просто исследуем музыка не меняется, надеюсь что в полной версии игры мелодии будут меняться хотя бы от зоны к зоне в противном случае музыка довольно быстро может приесться.

TrogFly: Сразу что хотел сказать – саунд просто пушка. Ну на мой скромный взгляд уж точно. Она бодрая и не надоедает. 10 космических тараканов из 10!

Несмотря на современную графику, катсцены и диалоги выполнены в классическом стиле, который действительно напоминает какой-нибудь ретро-платформер. Согласен с этим?

Frukozaurus: Да диалоговые окна что визуально что аудио рядом напоминают старенькие платформеры времен сеги разве что аватарки нарисованы не в пиксель арте а в стилистике местной графики.

TrogFly: Мне изначально было приятно что игра выполнена в олдскуле, об этом я давно писал Александру ещё как только увидел трейлер. Кому нравятся hd-пиксели – всех зовём =).

Как тебе этап с обучением? Честно признаюсь, что не сразу понял как работает выдвижной поршень. А у тебя не возникло проблем?

Обзор RGS: демоверсия Steelborn

Frukozaurus: В целом управление довольно простое и понятное, хотя без приключений не прошло в первый момент в котором понадобилось вылезать или меха пришлось прокликивать все возможные кнопки, так как в обучение про нее не было ни слова равно как и в настройках не работает кнопка "управление" но вторую проблему можно списать на демоверсию.

TrogFly: У меня сразу возник вопрос в самом начале, когда надо выйти из робота. Около терминала висит надпись «Нажмите Е». Я истыкал что русскую, что английскую Е и не смог продвинуться никак, пришлось советоваться с Frukozaurus так как зайти в меню в раскладку клавиатуры у меня не получилось. Оказалось что надо нажать F чтобы win )). Неочевидно если честно.

Не раздражает ли тебя чересчур медленное передвижение робота? С точки зрения это может быть реально, но все же.

Frukozaurus: В целом тяжело назвать эти ощущения раздражением, но ожидание того что сейчас дойду до какого-то момента обучение где мне скажут вот можно сделать рывок или какой то прием для быстрого перемещения оставалось до конца демки.

Надеюсь в полной версии будет возможность развития робота, в текущем же варианте он сильно тормозит динамику игры. В локациях, где он используется как транспорт это еще можно как то обосновать, то вот уже в тех местах , где он используется как оружие игра начинает превращается практически в тир со стрельбой из 1 положения, а если есть возможность добраться до противника на расстояние "тарана" то в принципе драка сводится к 1 удару. На мой взгляд, если оставлять его в том виде в котором он есть сейчас он хорошо вписался бы в локации с головоломками, где скорость не так критична для геймплея.

TrogFly: Я думаю, что робот двигается так как надо, такой плавностью движений и создаётся впечатление что мы управляем грузной и неповоротливой махиной, которая как каток движется к своей цели. Когда же я переключился на управление лично Майором, то я сразу приободрился так как я люблю резкость движения в подобных играх. Сочетание же этих режимов на мой взгляд не даёт как-то устать от робота или наоборот набегаться Майором.

Обзор RGS: демоверсия Steelborn

Как ты в целом оцениваешь графику? Если уж и делать игру в ретро-стиле, то может делать это до конца?

Frukozaurus: В целом графика довольно приятная, немного разные графические стили самой игры и ее интерфейса вызывают небольшие вопросы но в целом какое-то отторжение это не вызывает, хотя я как человек который играет и в пиксельные метроиды и красиво нарисованы не особо придирчив к графике и более искушенные игроки смогут найти какие то вещи к которым они хотели придраться.

TrogFly: Графика мне очень нравится. Локации инопланетные, но не кислотные за что большой плюс. С момента заставки у меня сразу же появился в голове вопрос: «А что бы не сделать уж тогда игру всю под ретро?». Но вид игры — это воля разработчиков.

Цвет шрифта в записках также вызывает вопросы. Он банально сливается с фоном. Удобно ли было читать тебе?

Frukozaurus: Насчет световых решений согласен, если центр текста читается еще сносно то по краям там где размытый синий фон уже приходится напрягаться, да и что-то не совсем понятно почему нельзя переключаться между записями когда их собралось несколько (или это только я не разобрался с тем как это реализовано).

TrogFly: Много кто считает, что белый текст на синем фоне читается хорошо, в США вот все чертежи — это так называемые blueprints. Тут на мой взгляд полная вкусовщина, я вообще больше всего люблю белый цвет на чёрном фоне. Мне тем не менее читать информацию с PDA не помешало.

Как тебе уровни и разного рода ловушки?

Frukozaurus: Уровни, ну из тех что были представлены все довольно простые без каких либо сложный препятствий, но если рассчитывать на то что это кусок обучающего уровня то все в порядке. Что касается флоры и фауна разбросанных по уровням больше всего привлекли внимание стационарные противники, черви свисающие с потолка и шипастые цветки, по крайней мере проблем они доставляют больше чем ящеры.

TrogFly: Это сложный вопрос для меня, так как в подобных играх я теряюсь и хаотично палю во все стороны и бегаю-прыгаю как можно подальше от врагов. Паникую в общем =) За хэдкрабов однозначно плюс, постоянно мешали.

Что же касается боссов. С какого раза ты уничтожил первого и финального босса?) Возникли ли сложности?

Frukozaurus: В платформеры и метройды я играю довольно много поэтому, по сложности боссов от меня будет довольно специфичная инфа на которую ориентироваться наверное будет правильно тем кто тоже довольно посвящён в тему, для остальных они могут быть сложнее чем показалось мне так что это субъективно.

С первым боссом проблем не было я даже не сразу и понял что это босс, довольно классический первый босс по сложности и механике 1 умение чтобы увернуться 1 подпрыгнуть пару доп врагов в остальное время методичный обстрел. Кислотную мать можно разбить на 2 части догонялки и сам бой. На догонялках умер 2 раза, первый потому что не понял, что это догонялки. Второй уже потому что не придал значению что после некоторых кульбитов персонаж на какое то время тормозится. Сам бой проходит в роботе, ничего сложного не представляет но тут сказывается то что сам робот довольно медленный и бой такой же медленный и на все фазы и действия босса есть большое окно для действий да и в целом 90% боя можно играть только мышкой.

TrogFly: Уххх, это было больно ХД На боссах я умер 6 и 5 раз ))). Ну я рак в этих играх, что поделать. Но мне понравились и арены и механики.

Обзор RGS: демоверсия Steelborn

Будешь ли ждать финальную игру и хочешь ли добавить от себя что-то? Какой-то фидбек разработчикам?

Frukozaurus: Игру буду ждать точно, насколько сильно, будет уже зависеть от того каким будет финальный вид будут ли какие изменения от того что мы увидели в демо.

От себя про боевку хотелось бы добавить, мне она показалась какой то не очень внятной. Ты вроде стреляешь бьешь мечом, стреляют кусают тебя но почему то это абсолютно не ощущается не чувствуется то что ты попал или попали по тебе, если про стрелковое оружие это можно сказать в меньшей степени там видны заряды и плю минус ощущаешь попал в цель или нет, то вот при использовании меча хотелось бы большей отдачи и понимания что попал, в целом та же проблема когда бьют тебя пока в тебя что-то прилетает это воспринимается визуально что летит снаряд, то вот когда вокруг кучка мелочи ты просто теряешь хп и если не смотреть на полоску ты этого даже и не замечаешь.

TrogFly: Финальную версию буду ждать в любом случае и обязательно куплю когда будет возможность, потому что мне очень нравится то что делает Александр и хотя бы своим личным шекелем я могу сказать за это спасибо.

Было круто сделать смену оружия через 1,2,3,4. Мне лично через скролл сложно менять пушки в пылу боя. Steelborn похож на большого кролика из-за выступающих над кабиной пилота металлических "ушей" =).

Наши социальные сети:

3030 показов
9191 открытие
Начать дискуссию