Втородых RuGaS: Budival о King's Bounty II

Около двух недель назад мы пообщались с Budival’ом на тему King's Bounty II в рамках рубрики "Первовзгляд". Пришло время вернуться к старому разговору и выудить у нашего стримера новые впечатления после прохождения.

С первого дня релиза King's Bounty II получает неоднозначные оценки. Все из-за сильных различий от предыдущих игр или дело совсем в другом, как ты думаешь?

Думаю, дело в том, что сделав игру не похожей на предыдущие игры серии разработчики в релизе оставили слишком много так называемых "детских ошибок". Медленное передвижение; Отсутствие быстрых сохранений и других мелочей которые не ожидаешь встретить в современных играх (их и собираются править в ближайших патчах).

Изменилось ли у тебя отношение к графике, анимации и моделькам персонажей? После нескольких игровых дней похожие друг на друга NPC могли надоесть.

Нет. В данной игре я не ждал интересных персонажей с интересной историей и в связи с этим я смотрел на это с улыбкой, но это вносит свою лепту в общее восприятие игры как конечного продукта.

Какой из трех главных персонажей тебе понравился больше всего и почему? Есть мнение, что они практически не отличаются друга от друга, кроме внешности.

Я прошёл игру только за Катарину. Пройти за других персонажей я думаю после выхода нескольких патчей или дополнений.

Втородых RuGaS: Budival о King's Bounty II

При выполнении квестов игрок может заранее выбрать вариант прохождения, если их видно на карте. Маг всегда выберет синее решение, паладин возьмет зеленое, ну а воин будет топить за красное. Не слишком ли упрощает прохождение эта механика?

Я бы не сказал, что данный выбор это какая-то механика. Просто будет не этот бой, а другой. Плюс, до второй главы можно выбирать любой вариант и тем самым вложить несколько очков в навыки противоположной направленности.

Мир не богат, он прост и не затейлив. Собирай по пути тайники и всё. Из интересного могут быть диалоги между npc, когда ты стоишь рядом, но ты так медленно добирался до этого места и уже хочется быстрее продолжить, а не прослушивать каждый разговор.

После бесчисленных сражений, что скажешь о боевой системе и ее механиках? Союзники помогают или больше мешают в сражениях?

Боевая система мне понравилась, особенно перепад высот и бонусы за нахождении на высоте. А вот система стрельбы очень не понятна при наличии препятствий — вот если стать сюда, я буду попадать или мне будет мешать краешек камня. Союзники — это просто груша для битья. Они конечно помогали забирая на себя некоторые атаки, но так как они действовали — это кошмар.

Втородых RuGaS: Budival о King's Bounty II

Не кажется ли тебе странным, что в King's Bounty II нет уровня сложности?

По мне так, отсутствие уровня сложности смотрится нормально на фоне других недочетов и то, что его добавят в патчах — это вполне нормально. Для меня текущий уровень сложности не был трудным, за исключением нескольких боёв всё было легко.

Что по поводу сюжета, проникся ли ты историей?

Сюжет очень простой, но я от него ничего не ждал и он меня не разочаровал :).

Как и во многих ролевых играх, саундтрек стоит отдельно рассматривать. Музыка в King's Bounty II — это классические фэнтезийные мелодии, которые особо не запоминается или нечто другое?

Про музыку мне в целом сложно говорить. Просто скажу, что здесь она мне понравилась.

Посоветуешь ли брать сейчас игру или подождать несколько месяцев, чтобы разработчики исправили все ошибки, баги и добавили необходимые функции? Например, всех дико раздражает скорость передвижения героя, а также отсутствие быстрых сохранений и загрузки.

Если вы не ждали эту игру, то лучше подождать патчей. Ну, а если не терпится, то можно и купить. В целом в неё можно играть и пройти, просто будьте готовы к неудобствам и раздражающим факторам.

Итоговая оценка King's Bounty II: 75 баллов из 100

10 сентября вышел новый хотфикс. Ознакомиться с ним можно на официальном сайте игры.

Наши социальные сети:

Начать дискуссию