Обзор RuGaS: Death's Door

Обзор RuGaS: Death's Door

Крайне положительные отзывы о подвигах вороны из Death's Door не остались не замеченными и мы решили сделать свой обзор на эту замечательную игру. Мы расспросили нашего друга Setti-setti о самых важных аспектах и предлагаем узнать его мнение.

Краткая информация:

  • Разработчик: Acid Nerve;
  • Издатель: Devolver Digital;
  • Дата выхода: 20 июля 2021 года;
  • Платформы: ПК, Xbox Series X/S, Xbox One.

Метровидания в изометрии — это правильное решение разработчиков или ты считаешь, что классический вид сбоку подходит больше?

Метровидания в изометрии — это правильное решение потому как позволяет охватить больше пространства на экран + помогает сделать локацию глубже для восприятия. Это решение правда не лишено таких минусов, как большая графическая нагрузка для приятного отображения действий и уменьшение многоуровности локаций.

Многие считают, что Death's Door обладает богатым и проработанным лором. Ты согласен с этим мнением?

Лор в игре лично мне показался весьма посредственным в плане сюжета, но отлично проработанным в плане дизайна локаций и врагов . Я не являюсь фанатом творений Миядзаки и Pixar, а так отсылок к ним в игре достаточно много — поэтому часть контента прошла фактически мимо меня. Правда я уверен, что данные отсылки будут тепло встречены фантами. Из плюсов я бы отметил, что они не давят незнанием данных творений и скорее используются для подачи атмосферы. Я бы скорее посоветовал игру детям 11-18 лет, но это не говорит о том, что игра ограниченна этой возрастной категорией.

Насколько важно грамотно вкачивать навыки и способности? Возможно ли вкачать все, что можно к концу игры? И какую прокачку порекомендуешь новичкам?

Одним из плюсов в системе прокачки способностей я считаю то, что в принципе ее можно полностью проигнорировать. Да, бои станут длиннее, возможно отчасти нуднее, но краеугольным камнем в игре скорее является понимание "окон " для совершения атак. А так как система прокачки является скорее приятным дополнением, то и рассуждать о необходимости эффективного билда не имеет смысла.

Какая из способностей тебе понравилась больше всего и почему?

Сложно выделить одну из 4 способностей, так как они имеют разную направленность, но игра после улучшения крюка играется сильно бодрее.

Обзор RuGaS: Death's Door

Дополнительное оружие полезная штука или вполне можно обойтись и без него?

Дополнительное оружие лично в моем прохождении имело посредственное значение. Оно не наносит много урона и нет уклона в применение исключительно него . Но в целом дополнительное оружие позволило сделать игровой процесс более разнообразным.

Удобна ли организована система передвижения, перекатов и выпадов? Не странно ли, что главный герой не умеет ставить блок? Данный прием очень бы пригодился.

По поводу боевой системы нужно сказать, что она сделана максимально динамичной и появление таких механик, как блок скорее делало бы ее более громоздкой и медлительной. Ну стоит так-же отметить, что механика с перекатом нравится игрокам судя по распространенности SOUL's like игр.

Главные и мини-боссы — лучшая часть игры? А что насчет обычных монстров, которые встречаются на уровнях?

По поводу боев с боссами стоит сказать, что они все имеют свои приятные интересные механики за исключением разве, что БЭТТИ. Они имеют правильные по продолжительности фазы. Обычные же монстры на уровнях радуют правильной расстановкой и очень постепенно возрастающей сложностью. Игра дает достаточно времени на освоение поведения одних монстров прежде, чем подпускает новых, или дает "экзаменационные комнаты" на понимание их механик. Конкретно бои с монстрами на уровне кажутся приятными и не изнуряют однообразием.

Обзор RuGaS: Death's Door

Механика хила реализована достаточно интересно. Чтобы восполнять запасы здоровья, необходимо сажать найденные семена. Много ли их можно встретить на своем пути? С поиском не возникло проблем?

Механика с семенами реализована очень хорошо. У меня за игру ни разу не возникла необходимость дополнительного поиска. А вот горшки для отхила стоят достаточно хитро. В некоторых местах где бои посложней хотелось бы их видеть почаще, с другой стороны в некоторых местах наблюдается их обилие, где казалось бы нет никаких сложных механик или боев, но в среднем по больнице все стоит правильно и по делу.

Не кажется ли тебе, что в Death's Door слишком много бесполезной беготни по локациям. То есть, некоторые уровни построены не совсем удачно.

При разговоре о бесполезной беготне нужно понимать одну важную вещь. Она появляется от того, что игрок значит, что-то упорно не замечает или не понимает в механиках . В Death's Door есть в это плане некоторые неудачные места, но игра ими не изобилует. Всегда хочется иметь сохранение прямо перед сложным боем, с другой стороны не хочешь бегать- смотри внимательней и думай.

Бэктрекинг сильно напрягал во время прохождения?

Что касается бэктрекинга, то для прохождения основной сюжетной линии он не является необходимым. В игре есть так же дополнительная концовка для поиска которой придется немного заморочиться, но это скорее дополнительный элемент и при должной внимательности при прохождении не требует много времени.

Обзор RuGaS: Death's Door

Выпадение за локацию довольно распространенная проблема. Как часто тебе не везло в этом?

Выпадение за локацию действительно случаются в процессе прохождения, но грамотная расстановка левел дизайнером точек спавна и небольшое количество мест, где возможен подобный элемент делают его отчасти даже приятным игровым опытом.

Отсутствие карты — минус игры или она совсем не нужна?

Отсутствие карты поначалу очень напрягает, прям ОЧЕНЬ, но так как в игре не так много локаций и они закольцованы, то приспосабливаешься ориентироваться по памяти. Возможно, решение об ее отсутствии было принято специально, чтобы мир не казался таким маленьким, правда это скорее домыслы.

Персонажи в игре не разговаривают, но вместо этого есть прекрасный саундтрек. Согласен? Посоветовал бы отдельно приобрести DLC с саундтреком?

Было бы интересно послушать, как общаются супница и ворона или каким голосом говорит сама смерть =). По поводу музыкального сопровождения могу сказать только, то что оно не давит после часа игры, что как по мне уже очень неплохо. Правда, отдельно музыка в игре не запомнилась, хоть и не выключал в процессе прохождения.

Death's Door способна получить премию — инди-игра года на каком-нибудь The Game Awards?

Судя по текущему отсутствию интереса и не большой продолжительности контента на премию она может рассчитывать с трудом. Да и премия — это не совсем то ради чего делают игры. В конце концов, всегда могут оказаться еще и достойнейшие конкуренты.

Какая твоя итоговая оценка?

Лично я бы поставил игре 9 из 10 и в целом порекомендовал для приятного времяпровождения.

Наши социальные сети:

44
Начать дискуссию