Антон Васильев

+20
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Специалистам из Digital Foundry конечно лучше знать, чем людям, которые с этим каждый день работают :(

Это не AO, я AO и не включил в список техник для GI. Occlusion - это не только AO. 

тени от дополнительных скачков луча светаНу ОК, можешь считать это тенью. Так-то это совсем другой эффект. И в данном случае считается от прямых лучей фейкового света, а не от отражённых лучей настоящего света.

Это не тень, это затенение. Я первый раз в жизни вижу, чтобы такой эффект называли shadow, а не occlusion. Occlusion очень грубый, даже с ray tracing техниками точность будет несколько десятков сантиметров. 
Этого хватает, чтобы в тёмных углах было темно, но недостаточно, чтобы мы увидели тень от какого-то объекта.
Конкретно эта пара скринов вообще трешовая. Как я понял, они используют формулы для расчёта рассеянного и отражённого света для света от фиктивного прямого источника. Это хак, к которому нужно прибегать при новом ray tracing GI. А вот старые растровые техники (SVOGI, light probes, SSDO, 3D lightmap, запечённый occlusion), легко бы справились без хаков с расчётом освещения на этой сцене. Но на скрине "Traditional Rasterized Lighting" все эти техники отключены. Итого сравнивается "есть GI" и "нет GI", а не "ray tracing GI" и "raster GI". Маркетинг в чистом виде.

Не даёт поток света тени. Глобальное освещение (global illumination) считает рассеянный и отражённый свет. Оно не учитывает прямой свет, его посчитать и так легко.

https://www.youtube.com/watch?v=kGxqiw8UWns
DirectX 11, никакого RTX.
Да и глобальное освещение (global illumination, GI) в CryEngine на лучах было за много лет до появления RTX. И по производительности вполне может работать на современных low-end картах.

2

Если бы до 15 :( У меня слайдшоу бывает на i7-9700, RX Vega 56. Снёс игру на фиг, поиграю через год.

1

Фризы жёсткие. Около 2 FPS бывает. Пришлось играть в 1280х720 в окне. i7-9700, Radeon RX Vega 56, 64 GB RAM, SSD. Настройки графические все на минимум.

Ты играл? У меня игра "неиграбельная каловая масса". 

2 ребёнка - 14 лет и 2 года. Отношения - лучше не бывает. На игры времени хватает.

 
Всё ещё не понимаю, почему кому-то может не хватать времени (если только и фильмы смотреть и сериалы и на DTF много сидеть :)

1

Если топ в 12 часов ночи разгребает рабочую почту - это выбор топа. При желании работу можно организовать, чтобы также уходить в 6 вечера.

На отдыхе подключается... минут на 5 раз в несколько дней, и то при желании.
И постановка задач, и контроль, и стратегия - всё будет страдать, если руководитель загружен.
Я на 146% уверен в том, что пишу. И на работе руковожу, и свой бизнес на 4 сотрудника есть. 
Вечно занятые руководители бывают, и таких много. Но это всё их выбор. Работа не заставляет.

Тогда выходит, что время на развлечения есть, но и другие развлечения помимо игр важны)

Я-то только в игры играю, отсюда часа 4 в день получается.

Не верю в эффективно работающих по 10-12 часов руководителей. Это трудоголизм.


У руководителей как раз много возможностей спихнуть всю работу на подчинённых. Если не получается, вопрос к квалификации руководителя.

Искренне не понимаю, куда всё время в сутках девается. 8 часов - работа, 8 - сон, остальные 8 часов куда уходят, что нет свободного времени?

Судя по количеству плюсов, так у многих??

1

Я не понимаю минусов. Мне 35, семья, работа, ещё и собственный небольшой бизнес есть. 4 часа в день спокойно находятся.

1

8 часов работа, 8 - сон, 4 часа на семью, 4 часа поиграть)

Есть примеры хороших курсов в СПб?

Спасибо!
Думаю, меня туда не возьмут) Я и так программер уже, хотел бы инди игру с командой сделать по фану. И хотел бы, чтобы меня поучили)
Если какие-то платные курсы, пошёл бы туда.

1

А что за курсы? Хотел бы по фану на такие сходить

Ха, в точности мой экспериенс. Для меня тоже игровой опыт в Зельду оказался в топ-3 худших. Я даже Свитч продал после этого.

2

Коллега по несчастью)
Меня больше всего бомбит от того, что бежать от чекпоинта до босса долго.
Мне, к счастью, остался 1 босс, остальных убил.

1

Да, я одного мини-босса как босса посчитал. 9 всего, оказывается (тех, у кого полоска с жизнью снизу экрана) Если дошёл до Якоря, значит убил Horowitz и 2 босса по сюжету. 4 ты перечислил. Есть ещё 2.

В Control я уже нашёл 10 боссов (с побочками). И некоторые мне задают жару. Только вчера на одного босса 3 часа убил :((

Попасть в геймдев не должно быть проблемой. Проблема - это найти место в геймдеве с интересными задачами и хорошей зарплатой)

4

Это общее мнение, которое никак не подтверждается в моём кругу общения.

У меня самого есть хобби проект в области Web - Java enterprise. Работаю в gamedev. Искал работу год назад, на одинаковые позиции. В gamedev зарплаты для меня были в 1.5 раза выше, чем в web.

У stackoverflow интересная статистика. У game developer'ов там наименьший средний уровень опыта. Т.е. как минимум, программист с определённым количеством опыта в gamedev получает сравнимо с другими программистами.

У glassdoor другая статистика, например там game developer'ы получают больше web developer'ов.
https://www.glassdoor.com/Salaries/game-developer-salary-SRCH_KO0,14.htm
https://www.glassdoor.com/Salaries/web-developer-salary-SRCH_KO0,13.htm

250К для сеньора в gamedev - не потолок. См. те же данные Галёнкина с программистами с зарплатой выше $4000.

Про тестировщиков - у меня такие же наблюдение, в gamedev они меньше получают.
В Райффайзене, из того что я слышал, низкие зарплаты. Не у всех сеньоров есть 180К на руки (Москва). Странно, что в геймдеве для товарища не нашлась работа с зарплатой, аналогичной Райффайзену. Возможно, нужно было несколько лет в геймдев специфику погружаться, чтобы на тот же уровень зарплаты выйти.

1

Сравниваю 2 статистики, полученных одинаково - через анонимные анкеты о зарплате.
Мирового рынка труда нет как такового - в одной стране геймдев-программисты могут получать больше других, в другой - меньше.
В геймдеве есть потребность в программистах начального уровня - пилить простенькие игры на UE4/Unity, писать тривиальный UI, и т.д. В других областях разве что в Web-e есть такая же потребность в начальном уровне специалистов - CRUD'ы писать или около того. Поэтому думаю в лоб сравнивать зарплаты gamedev программистов с тем же Enterprise нельзя.

2

Посмотрел. Сравнил с отчётом от Моего Круга середины 2018 года. Не увидел, что в геймедеве хуже. Если откинуть зарплаты меньше 2к$ - низший уровень, которого в геймдеве довольно много - так вообще всё отлично. Зарплаты выше 4к$ есть, не единичные.
Кипр - отдельная страна со своим рынком труда.

Программист. Денег больше в геймдеве. Есть расхожее мнение, что в геймдеве программисты в среднем получают меньше. Считаю, что это связано с большим количеством низкоквалифицированных программистов. Т.е. для хороших и среднтх программистов геймдев предлагает очень хорошие зарплаты.

2