мнмлст

Запустил значит оригинального ассасина 1 в ожидании ремейка — и охренел насколько хорошо

чертовски продуманный movement system, после него Вальгалла ощущается как тягомотное непродуманное нечто. ЧТО ВПЕЧАТЛИЛО:

  • movement system охренительный поэтому поделю на 2 пункта в чем именно
  • 1) Логика. Концепция марионетки. (тут нужен скриншот из 10 минутной программы обучения анимуса, но я был сильно погружен, поэтому забыл делать скрины O_O) но в общем у нас на геймпаде кнопки 1 2 3 4 = голова рукаЛ рукаП ноги + есть высокая стойка которая меняет движения этих частей тела на более агрессивыные.
    и такой детальный контроль персонажа порождает отзывчивость и предсказуемость действий + свободу для экспериментов.
  • 2) Отзывчивость управления и процедурные анимации.
    вот тут возникло чувство потока от перемещения. Посмотрите на прикрепленный видос с лошадью. Такое повторить в Вальгалле просто не получится, это будет в 10 раз медленнее
    Вообще вальгалле (начиная с Ориджинс), Юбисофты используют motion matching, как в ТЛОУ2, поэтому анимации технологично крутые, переходы незаметны и все хорошо. Но из-за этого персонаж как-бы в воде, не полностью контролируется тобой в ту же секунду, а с задержкой.
  • атмосфера (чувствуешь себя членом организации, как гильдия Темного братства в Oblivion с иерархией, ученик-учитель. Вот чувствовать себя учеником, оправдываться за ошибки, и не сметь переговариваться - забытое чувство)
  • в русской озвучке голос Тома Круза у Альтаира добавляет mission impossible
  • Катсцены. Бесшовные, можно управлять ракурсом камеры и даже ходить, можно переключать камеры, чтобы смотреть с разных точек на действия. Добавляет динамики, которой мне в традиционных жестко срежессированных катсценах под кинцо мне не хватает (да, в ассасине есть и жестко срежессированные, но их меньшинство)
  • стеллс, обчищать карманы сливаясь с толпой, подслушивать сидя на лавке, забытое приятное ощущение. И срежиссировано хорошо, вот этой игры камеры не хватает в вальгалле
  • Интерфейс. Стильно, показывает технологию анимуса, наглядный, но слегонца громоздкий
  • интро 10 минут обучения - это вообще то что любой ассасино-фанат должен пройти, курс молодого бойца для пользователя анимуса и понимание концепции
  • экран смерти — наверное самый не выбивающий из погружения экран смерти эвер. Я просто кайфанул когда первый раз умер, плавный переход на интерфейс анимуса и девушка приятным голосом дает совет (да, из-за скорости SSD совет не удается прослушать до конца, но этот экран очень здорово перекликается с обучением интро 10 минут и работает на иммерсивность)

кароч, концептуально это шедевр игра на все времена, ремейк нужен, хотя бы освещение подтянуть и исправить баги анимаций.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Глубокий каякер

Поиграйте все кто не играл, вот настоящий Ассассин, а не то что сейчас делают, поделки без души и с радужными единорогами

Ответить
Развернуть ветку
Ясный нос

настоящий ассасин это синдикат. Всё остальное лишь пародия на ассасина

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Мана Банана

Единороги же покупаются отдельно о_О

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Tricky Cacausian

Если меня спросят самую унылую игру на свете я назову первых асасинов и второй фаркрай. Я думаю были люди которые кончали жизнь самоубийством после этих игр.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Так фк2 был лучшим в серии, а не эти ваши мамины борцуны с ирокезами. Такое впечатление будто 3 часть и все следующие делал взрослый дядя, который всю жизнь мечтал жить как в фильме адреналин, а когда вырос и стал чмом, понял это и начал делать игры.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mobius 1

Второго ассассина-то за шо?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
IGILKIN

Самые унылые? Пфф. В Дракенгард 1 поиграй, например. Возьмёшь слова назад.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Плюто

Я блять не один раз первого асасина прошел. Отличная игра, ты о чем вообще?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Metamorphosis Fatale

Всё правильно, в первой и в Unity лучшие системы передвижения

Ответить
Развернуть ветку
Мелкий супер_стар

Ну так первая часть была революционной, но скатилась в конвейер. Некоторые части мне даже нравятся, но первая часть лучшая

Ответить
Развернуть ветку
Глубокий каякер

Да, сейчас таких игр не делают(очень мало), о которых можно сказать, во все времена, что вот она хороша и сейчас. Конвеерность портит оригинальность игр.

Ответить
Развернуть ветку
Ясный нос

у тебя походу все мувменсистемы продуманы

Ответить
Развернуть ветку
Ясный нос

ты где этой хуеты вообще нахватался? чо за кал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
мнмлст
Автор

Да, я фанат Movement system'ов. Как только получаю контроль над персонажем - сразу тестировать и если он отзывчивый, красивый и позволяет экспериментировать и комбинировать движения - он охранительный

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Metal Gear Stalin

а кто обещал римейк? первую даж ремастерить не стали как трилогию энцо

Ответить
Развернуть ветку
Deu Sex
энцо

Феррари?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lesnic

Так она без ремастера выглядит лучше второй, которую графически сильно порезали, особенно дальность прорисовки

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Вчерашний кофе

Система марионетки на мой взгляд до сих пор отличный концепт. Жаль его никто не развил.

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Дануолла
начиная с Ориджинс), Юбисофты используют motion matching, как в ТЛОУ2

А не с юнити? Я слышал, что они сильно бустанули эту технологию.

А так сыглы, первый ассасин концептуальную прекрасен. Жаль, что уже со второй части они от системности ушли в кинцо.

Ответить
Развернуть ветку
Лурк Нинель

В юнити просто турбо чел делал очень крутые анимации, потом он ушел тлоу и анчартед делать.

Ответить
Развернуть ветку
мнмлст
Автор

на GDC точно был доклад про Origins - тип благодаря Motion Matching они создали систему карабкайся куда хочешь
а в юнити больше как с старых играх, просто с другим набором движений.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yurkiy kot

Ещё там тени очень крутые. Во второй части многое порешали в угоду производительности на консолях(

Ответить
Развернуть ветку
Мелкий супер_стар

Первая часть тоже на консолях выходила. Под них и делалась по сути и даже вышла раньше на консолях

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dr. Adamsen
ремейк нужен, хотя бы освещение подтянуть и исправить баги анимаций.

Что забавно, юбики когда-то анонсировали ремастер первой части, но потом благополучно забили на него болт. В итоге они уже перевыпустили повторно абсолютно все части... кроме первой. Дискриминация какая-то прям)

А в целом согласен по поводу системы передвижения. Начиная с юнити они пошли в направлении "зажал кнопку - все само делается" и я не фанат такого. В первых частях и трилогии Эцио система не идеальная, но она дает куда более точечный контроль над движениями персонажа. Когда осваиваешься как следует, начинаешь бегать по крышам и лазать по стенам как про, и это очень приятно.

И кстати, многие не в курсе, но боевая система тоже имеет под собой некую глубину, которой не стало в сиквеле. Конечно, можно всю игру стоять и ждать пока тебя ударят. Но если разобраться в боевке как следует, то можно раскидывать толпы по 20 человек в нодамаг за считанные секунды.

Ответить
Развернуть ветку
Чеширский Шпрот

Дико плюсую

Ответить
Развернуть ветку
Michael Belyaev

До сих пор любимая часть серии. Дальше уже херня пошла с ассасином-аристократом, ассасином-индейцем, ассасином-пиратом, ассасином-тамплиером, ассасином-аристократом, ассасином-членом банды, ассасином-полицейским, ассасином-наемником, ассасином-викингом. А, точно, простите, последние три даже не ассасины))))

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic

Первая часть классный, хоть и неровный концепт, но как обычно у юби вместо развития его подрезали упростив в проблемных местах. Вроде игра и та же, но акценты сильно сместились.

Ответить
Развернуть ветку
Лурк Нинель

Они её деграднули в третьей, до этого она с первой улучшалась.
Например лок он на врага пока гг весит на перилах и можно убийство делать - он типо прыгает.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Картошка

Обычная старая игрушка... Разок пройти можно. По сути это набор одинаковых линейных заданий, без какой то изюминки. Даже первый Hitman был как то поизобретательней...

Ответить
Развернуть ветку
DarkPrince9507

Текст про систему перемещения в игре а ты пишешь о заданиях

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Doe

Всем нормальным игрокам, не привыкшим к вкусу говна, давно известно что первый ас это лучшая часть всей серии, а потом начался какой-то сраный сериал.

Ответить
Развернуть ветку
Sir Heretic

Как по мне, очень душный ЛОР. Просыпаюсь каждый день с радостью, что все закончилось простыми парнями-авантюристами и наемниками. Black Flag стал свежим ветром.

Ответить
Развернуть ветку
Raffaelle Bellini

А вы я смотрю, любите отведать кала

Ответить
Развернуть ветку
ПиковыйОчаг

Однообразное и копипастное нечто.

Ответить
Развернуть ветку
Cuba.thirteen

Говнище редкостное, скипнул, спустя 1,5 часа игры. Единственная часть, которую не прошел. Мувмент-хуювмент. А то, что тебе нужно выполнять однотипные задания, чтобы продвинуться по сюжету, это норм? Меня это просто выморозило.

Ответить
Развернуть ветку
SanchoPantsu

Ты не понимаешь! Это специально, чтобы ты погрузился в жизнь средневекового ассассина!

Ответить
Развернуть ветку
Он Самый

Что? А как же задания по преследованию? Ну или задания по преследованию? Или задания где ты сначала преследуешь цель медленно потом быстро а потом снова медленно. Мувмент раскрывается пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Doctor Net

И сделать игру чуточку интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Лурк Нинель

Да, там вообще отличная система мувмента, только ей не особо обучают, потому рукожопы не понимают как управлять персонажем. Ну и когда игра выходила всё мелкими были.

Ответить
Развернуть ветку
мнмлст
Автор

боевка кстати более челенджевая чем в АС 2, бразерхуде, тройке-четверке. Там буквально удар-контр удар. Тут чуть посложнее
примерно как в юнити на самом деле

Ответить
Развернуть ветку
Yurkiy kot

Она ещё лучше не геймпаде чувствуется.

Ответить
Развернуть ветку
Чеширский Шпрот

Да, к сожалению последние игры серии вообще не про анимации. Всегда так удивлялся этим "10 из 10" у той же одиссеи, видя какие в ней отвратные топорные анимации боя, как будто бревном играешь.

Ответить
Развернуть ветку
Grino

Настолько продуманная, что через раз спрыгиваешь с лошади. В старых AC как раз была недоработала система, когда вместо того чтобы прыгнуть вверх, альтаир спрыгивает вниз. Это потом только добавили возможность конкретизировать направление паркура.

Ответить
Развернуть ветку
мнмлст
Автор

так я специально часто спрыгиваю, чтобы показать насколько это быстро проиходит
в вальгалле чтобы спрыгнуть с лошади нужно сначала встать в стойку, затем выбрать направление и прыгнуть, тут без лишних действий
+ в вальгалле долго на лошадь залазит и чтобы залезть нужно удерживать кнопку

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Нужный Денис

Откуда инфа про ремейк?

Ответить
Развернуть ветку
мнмлст
Автор

на реддите по ассасину так говорят

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

А чего за сет то такой? Вроде пару раз с коней спрыгнули и всего делов. За дерево он не зацепился.

Ответить
Развернуть ветку
Adam Grey

Этой игре нужен импрув.

Ответить
Развернуть ветку
Печальный клуб

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
мнмлст
Автор

ну как бы норм
конечно надо баланс найти
но то что они в своих анимациях нейросетями показывают - где персонаж разворачивается по кривой - очень долго

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Абстрактный лолипоп

Откуда русская озвучка? Я чет в перечне в юбике ее не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Сельский алмаз

От Акеллы, которая давно мертва.

Ответить
Развернуть ветку
Yan Scherbakov

Когда меня бомбило, убивал попрашаек или ввязывался в драку с «самаритянином», который всегда лез на рожон при виде моей несправедливости. Прибегала стража и резня начиналась. Наверно поэтому я без особого напряга в конце разобрался с рыцарями😁

Ответить
Развернуть ветку
notty

У тебя игра 2008 года в 20 фпс работает, так и задумано?

Ответить
Развернуть ветку
DarkPrince9507

Всё потому что тогда делали паркур, а не симулятор грёбанного человека-паука, который липнет к любой поверхности.

Ответить
Развернуть ветку
Генрих Казуальный

Блэк флаг еще тоже нихуя так

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 117 комментариев
null