Показываю в чем охеренность motion matching анимаций в передвижениях персонажа

Их можно прерывать (изменять). Это создает лучший контроль и отзывчивость. Вот еще более знакомый пример - жестовая навигация из айос. Анимацию можно прервать на полпути и выглядит это потрясающе.

7676

Это создает лучший контроль и отзывчивость.Эффект контроля и отзывчивости. В старых играх где нет лишних анимации было с этим по настоящему лучше. Особенно в играх где при нажатии стрейфа твой персонаж стрейфится а не идёт в сторону.
Имхо конечно же.

7
Ответить

В старых играх где нет лишних анимации было с этим по настоящему лучше. Особенно в играх где при нажатии стрейфа твой персонаж стрейфится

Не знаю, что ты называешь старыми играми, но я как вспомню вот это вот, когда верхняя половина туловища продолжает выцеливать что-то, а нижняя разворачивается под 90° и стрейфится обычной анимацией бега влево-вправо, всё это ещё с тянущимися полигонами, резко переключается еще - чет совсем не хочется таких буратино-решений наблюдать в современных играх.

14
Ответить