Одна из моих любимейших опенворлдов. Зачем убирать вид от третьего лица и становиться тем же Far Cry, Call of Duty, Battlefield? у тебя уникальный тактический шутер, дизайнеры опенворлд тупа красивейший с ландшафтом и прекрасно анимированной системой передвижения по этому ландшафту. Выкинем все труды аниматоров, и дизайнеров, и заставим игрока смот…
С чего бы ты не видишь окружение от первого лица? Разница минимальная в обзоре.
Перемещение и десант может и сделают, как вид от первого лица вычеркивает эти фичи?
то что для стеллса и тактики - ты не видишь окружения, не можешь подглядывать из-за угла
у тебя перед лицом пушка постоянно. ну стремно это для стеллса.
почти нерабочая схема
особенно если еще паркурить нужно, вертикальность и пр. от третьего лица в разы лучше ощущается