Кстати, по собственному опыту могу посоветовать пройти игру второй раз тем, кто это не делал, замаксив все статы. Такой же отвал башки, как первый раз, если еще не сильнее, когда знаком с персонажами и их подноготной. Разработчики вообще ребята, игра шедевр, конечно
Все можно простить (наверное), но ту муйню, что зовется здесь сюжетом почти невозможно. Вместо того, чтобы сфокусироваться на жизни и развитие отношений между Геральдом-самой и его симпотной (тут кому как), считай, дочкой, попутно перемешивая это каким-то сопутствующими историями (или одной большой) на фоне, нам 3/4 сериала показывают орущих, плачущих, кряхтящих, пердящих колдунок, которые превозмогают буквально каждую минуту экранного времени. Может, кому-то и нравится подобное (понятно, кому), но лично я в сериале под названием "Дерьмак" хочу видеть именно историю о дерьмаке. Тут же он два раза помычит за серию, разок ругнется и бросит пару фраз, если повезет.
Сериал про ВЕДЬМАКА и его дочь, где у ВЕДЬМАКА 8 предложений на одну серию, а где 75% времени показывают, как сильная и независимая колдунка ПРЕВОЗМОГАЕТ, и остальные 25% времени по ней СТРАДАЮТ остальные герои. Плевать на загорелых эльфов и подобную чепуху, но какое же тупое говно тут сюжет с этими бесконечными ПРЕВОЗМОГАНИЯМИ и СТРАДАНИЯМИ.
Все как обычно для современного запуска крупной игры, на самом деле:
1. Куча багов - мелких и не очень, есть даже ломающие игру, но проявляются они после нескольких часов игры, поэтому сойджеки-эксперты, истинные любители и мастера хардкорных crpg (нет), поигравшие по 1,5 часа и побежавшие строчить "10 из 10 омойбог" их естественно не увидели, а у игры поначалу был какой-то запредельный рейтинг. На это многие повелись (я тоже), сейчас рейтинг ползет вниз, когда начинают вскрываться проблемы игры.
2. Баланс врывается на сцену из прошлой игры, то есть его тупо нет. Завышенные в 69 раз статы у обычных бомжей, критические промахи у одного персонажа 3 хода подряд (словил вчера, сильно подгорел), енеми роллит 18-17-19-18 и ваншотает забафанного в хлам танка - это все наш любимый Пасфайндер. Элементаль в лабиринте тупо не убивается честно - многие люди задавали вопрос, для чего собственно делать таких врагов в стартовой локации и как его победить вообще, на что получают расплывчатые ответы типа "ну, я побафался и убил" в лучшем случае или "гыгыгы, гитгуд нуб, гыгыгы". В общем, мне кажется, что баланс будут править.
3. Вроде бы сложное управление походами и система скверны не очень реализована, или как ее там. Многие жалуются, я пока не дошел, ничего не скажу.
4. Повесточку и прочее в расчет не беру, я только расстроен тем, что не дают романсить трапа, но вроде дальше будет милфа - и то хлеб, как говорится.
5. Диалоги понравились, правда их было пока не очень много - можно слать всех, как в том видево "вы кто такие, я вас не знаю", они даже имени твоего знать не будут, но это только в самом начале, опять же.
Если же кто-то дочитал мой высер до конца, то очень рекомендую купить игру и дождаться патчей, либо купить позже, когда патчи выйдут. Пропускать ее однозначно нельзя. Можно, наверное, и сейчас играть, но только на свой страх и риск и впечатление может испортиться.
"Дерьмак от нетфликс" v. 2.0