Александр Ковалёв

+2466
с 2017
1 подписчик
24 подписки

бюджета на нормальную перспективу не хватилоГде-то поперхнулся один Котик

стрелы и пули бесконечные настолько там тупое закликиваниеА где тут связь?

13

Где детская глупая рифма (╯‵□′)╯︵┻━┻

2

Мне она в целом нравится, но сайды так себе. В Rebirth на мой взгляд исправились.

1

Квесты!!! Я не видел хуже квестовНо ведь ты играл в прошлые финалки, да? Хорошие квесты в 15-й? А в 7 Remake?🤔

8

Средненько. Геймплей неплохой, музыка клёвая, финальная часть игры бодрая. При этом сюжет скучноватый, полуоткрытые локации и сайд-квесты довольно унылые.

Тут уж не знаю, я на деке в основном в инди катаю или стримлю с ПК. В сх2 вроде UE5, а он и на консолях то еле пердит.

3

даже не пытаются сх2 оптимизировать, хотя там и графона то особо и нетКхм, ну поболее, чем в stellar blade то

7

Но это не мешало ему на релизе продаваться за 60$. Для своей цены так себе проработали.

1

Btw, скайримовский автолевелинг норм. Там есть ограничения по уровню для мобов, и там есть места, где в начале игры можно огрести, так как к ним привязаны враги с высоким начальным уровнем. И там нет проблем с перекачанными крысами, готовыми уронить довакина на высоких уровнях.

4

Стычки грамотно разложены по карте, игра позволяет перекачаться, на обычной сложности она также не особо сложная. Ну и 5e не та система, где разница в пару уровней решает настолько, что нельзя как-то извернуться и победить.

2

Как по мне, она норм, если не сводится к тому, что ты не наносишь урон, а тебя убивают с одного удара. В BG3 в принципе такая система.

23

Пара вылетов за 5 часов - это оптимистично. У меня игра раз 5 вылетала в заминированном здании и несколько раз на последующих катсценах с Шерил. Правда после каких-то хитрых твиков эмулятора стала работать постабильнее.

1

Вы бы ещё в Соулслайках сейвскамилиПф, сейвскамил в DS1, чтобы к последнему боссу пару минут не бежать. Ни о чём не жалею.

1

Учитывая варианты сохранения в игре, выводы сделать несложно.

1

Поздравляем, ты избранный! Твой Инджрих - алкоголик и соня, не делающий резких движений.
А я вот в первые 20 часов потерял где-то час прогресса и накатил этот замечательный мод.

2

Ну, а про то, что с такими экспериментами сама концепция риска пропадаетПропадает только концепция проёбывания времени на то, чтобы вернуться к тому же месту, где зафейлился в прошлый раз. Эта игра не survival horror, где ты по пути от точки сохранения к другой теряешь ресурсы и здоровье.

10

Всё ещё долбится в CPU (13600k), на входе в хаб fps 20-40.

Бенчмарк кстати невероятно отстойный. Показывает среднее значение по куску из пролога (который вообще не в игровом мире происходит) и куску игры. Сражений с монстрами в бенчмарке нет. Минимальные значения не показывает, фреймграф тоже.

Зато навязчиво просит включить framegen, лол.

2

долгим стелс сегментом5-10 минут, ух, долго

Тем, что обычно их используют для обесценивания каких-либо событий, возвращения мёртвых персонажей и т.д. и т.п. А почему это плохо в шутере без претензий на продолжение - 🤷‍♂️

"самое ее лучшееахуенное" седлоБлин, а должна была артефакт Даэдра. Или что там должны выдать за один из первых квестов сюжета после того, как игрока выпустили в открытый мир?
90% квестов дают ебаное золото которого у тебя итак дохуяСо всеми длц оно отлично сливается на деревню, особенно если не абузить фарм золота вне меры. А ещё они дают опыт, который в общем-то полезен.
квесты Матуша и ФрицекаЗато как замечательно они зависают у дороги.

1

И если он есть и его добавили - глупо дефать разрабов, что это не главное.Нет, не глупо. В каждой первой игре вторичные механики проработаны без особой глубины. И это абсолютно нормальная ситуация. И стелс мне тоже нравится, но для него есть другие игры, где он является основной механикой.
Конечно, а зачем мне с автонаводкой играть в шутер?Все современные TPS игры делаются под контроллеры в первую очередь. Особенно Uncharted, который изначально эксклюзив. Играя на клавомыши, ты получаешь порт управления непонятно какой степени ленивости, который заведомо хуже. И сложность, и ощущения от стрельбы затачиваются под контроллер. И твоё мнение о стрельбе не имеет смысла для большинства игроков.

Я когда-то проходил Rotr на высокой сложности на клавомыши во времена, когда у меня не было геймпада. Было очевидно, что игра не затачивалась под возможность игрока быстро расставлять хедшоты, и сложность просто рассыпалась. Но это не повод для меня писать, что перестрелки в Rotr - херня легчайшая.

Ну, стелс от начала и до конца - чисто проблемы ачивкодрочеров🤷‍♂️Игра нигде не заставляет этим заниматься. Для меня стелс был просто ещё одним развлечением перед потасовкой (или вместо).

А единственное место, где пришлось немного пострадать, - это перестрелка на лифте с джипом.
В анче рандом разброса оружия нивелирует весь твой скилл.Какой скилл? Ты на клавомыши чтоль играл?