Вообще Чужие — один из основных элементов в днк Dead Space. Сама концепция мрачного будущего, в котором космос бороздят не герои в сверкающих доспехах с бластерами наперевес, а обычные люди — работяги, военные, инженеры — это чистой воды Чужой. Оттуда же — правдоподобность окружения. В DS очень осязаемое и понятное окружение. Да, будущее, да высокие технологии, но вот здесь что-то искрит, здесь что-то капает с потолка, и т.д. Опять же — понятное назначение отсеков, устройств, механизмов. Когда ты идёшь по "Ишимуре", понимаешь как здесь жили люди, как работали, где выращивали растения, для чего.
хотя Dead Space перестал быть страшным, когда в первой части поднимаешь первое оружиеНу не пизди.
Тут, скорее, имеется в виду, что ходить в ахуе и прислушиваться к каждому шороху вначале игры - намного страшнее, чем когда у тебя появляется резак, которым ты можешь дать пизды мразям)
Охуенность игры это никак не отменяет, но становится уже не так уж и страшно)
Комментарий недоступен
Сам не пизди.