platonov

+5997
с 2021
26 подписчиков
59 подписок

Устав ООН запрещает войны. Поэтому никто войны не ведет, все проводят специальные военные операции. Израиль, который сносит столицу Ливана вслед за Газой; США, Турция и т.д.

Неудачно составлен опросник. Если у тебя там проект про сервис по подбору персонала для геймдева, то имело бы смысл разные вопросы задать разным сегментам аудитории: для программиста, который работает по найме в студии, вопросы о коммуникации с аудиторией или найме сотрудников нерелевантны, равно как инди-разработчика, который в соло работает, странно спрашивать о том что для него важно при выборе команды.

1

В универе сплошная бюрократия была, никто особо не парился за знанияРазного качества бывают учебные заведения, да.

Да и уроки английского были самые обычные, почему-то ни у кого другого такого же эффекта не наблюдалось, так что ставлю на видосы)А почему тут нужно выбирать одно из двух? Скорее всего сработало в комплексе. Школьные уроки обычно дают какие-то представления о грамматике, о структуре языке в целом и совсем базовые навыки, но мало предлагают практики для того чтобы подняться выше A1/A2. Вероятно ты восполнила пробел с практикой восприятия на слух просмотром роликов. Вряд ли без школьных уроков это дало тебе хоть что-то. Равно как и школьных уроков недостаточно, конечно.

постепенно набор непонятных звуков превращался в новые и новые слова, смысл которых я начала понимать из контекстаЭто не значит, что ты выучила английский. Слушанье, говорение, письмо и чтение — это разные неврологические процессы, поэтому разные навыки нужно тренировать отдельно. Просмотр видео на ютубе или там просмотр фильмов с оригинальной звуковой дорожкой, прослушивание песен могут быть полезны для развития навыка понимания на слух, но никак не поможет тебе начать говорить или писать.

И в какой-то день я вдруг правильно заполнила пропуски в приложениях на уроке английскогоНу так может твой прогресс связан не только с просмотром роликов на ютубе, но собственно уроками английского?

Самообучение мне всегда нравилось намного больше, чем походы в школу/университетЛюбое обучение — это самообучение. Это активный процесс, независимо от того ходишь ты в школу, на курсы или в университет. Тут нет противопоставления. Учебное заведение предоставляет тебе среду, помогает тебе сориентироваться в незнакомой области, дает списки литературы и доступ к знающим людям. Но добывать знания и навыки из этой среды человек должен сам, сами собой они в голову не запишутся.

Know by heart она называется в англоязычном варианте: https://store.steampowered.com/app/685670/Know_by_heart

Довольно средняя игра и несколько странно ее видеть в одном списке с WRoEF и Journey. Самостоятельный проект тех.директора Ice-Pick Lodge, попытка сделать нарративную, эмоциональную игру по схеме, по расчету, а не от чувства.

Но тем не менее может быть приятным опытом если попадет в какие-то ностальгические струны о школьной любви, малой родине и т.д.

3

они не видели интервью Роберта Курвица о интерфейсе DE и почему там расположили диалоги справаА какое имеется ввиду интервью? Где его можно найти?

Забавно, что пародия вышла раньше, чем игра, которую она пародирует :)

Такова скорость культурного производства. Игра уже на этапе анонса порождает мемы, которые в свою очередь становятся основой игр.

Самый страшный момент сцены — это появление случайного свидетеля в переходе. Он видит, что происходит, и просто уходит.

16

Туториалы 4х, 5ти летней давности. Нейросеть что ли подборку собирала? Годо с тех пор раза два переписали

Кто реально Godot интересуется посмотрите канал Clear Code, у него вышел недавно ультимативный туториал по работе с 3d на 10 часов, а про 2d там даже пара таких же фундаментальных туториала про разработку топ-даун шутера и сайд скроллера

10

Я не знаю историю разработки Sunkenland, но судя по их сайту игру делает команда из 7ми человек и несколько лет уже. Вряд ли все это время они и их семьи одними киреешками питаются.

Майндмап с гуглдоком по ссылкам на GDD не тянут, конечно, и остается только догадываться о том, какую именно ты игру хочешь делать; но уже уже жанр наполняет сердце скепсисом. С пачкой кириешек едва ли удастся сделать Openworld и MMO даже, если (вдруг) удастся придумать интересный мир, оригинальные квесты, яркий визуальный стиль.

Надо все таки наши желания соотносить с нашими возможностями.

Вот многие спрашивают. А какой смысл? Неужели же кто-то верит в то, что эти сервисы представляют какую-то угрозу государству или хоть кому-то?

Смысл в том, что смысл значения не имеет. Есть бюрократическая структура, она заинтересована в сохранении своего финансирования, а лучше — в увеличении. А для этого нужно выполнение планов и демонстрация актуальности поставленной перед бюрократической структурой задачи. И неважно что это за задача: борьба со шпионами, патриотическое воспитание или нанотехнологии. Обязательно найдутся и шпионы, и патриотического воспитания никогда не будет достаточно.. С нанотехнологиями правда затык вышел, но тоже много лет все получалось.

3

два глобальных страха — кризис идей в киноиндустрии и дипфейки.Вот уж действительно каждый вчитывает в произведение свое. Мне кажется что нужно очень много фантазии чтобы разглядеть в фильме какие-то глобальные страхи и тем более "пост-хоррор".

Дипфейки — это просто шестеренка в детективной интриге, они никак не обсуждаются и не комментируется. Даже очевидная проблема про то как отличить правду от неправды в мире дипфейков не ставится фильме, она просто остается за скобками.

Равно как и "кризис идей" это всего лишь упоминание о "проблемах в третьем акте", которое используется для эффектного метаповествования. Героиня снимает фильм, рефлексирующий ее отношения с героем, который принимает участие в ее съемках и с которым героиня обсуждает проблемы эого фильма — т.е. они обсуждают свои собственные отношения, обсуждая визуальный язык фильма, который делают и который тут же воплощается на экране и становится визуальным языком фильма, который смотрит зритель. И имеет возможность в свою очередь отрефлексировать свою историю любви, завершившуюся или длящуюся.

По данным steamdb, pygame входит в пятерку самых популярных движков, он даже обгоняет Ren'Py в комплекте с которым он часто используется, если нужна какая-то нестандартная мини-игра или механика в визуальной новелле.

Если кто интересуется на канале Clear Code выходят совершенно потрясающие туториалы по pygame, очень подробные, глубокие, полноценные, пусть и учебные игры в рамках них можно закодировать: https://youtu.be/8OMghdHP-zs

2

Замечал кстати, что у нынешних школьников "Герой нашего времени" одно из немногих произведений школьной программы, которые вызывают искренний интерес, наравне с рассказами Чехова и Горького. И действительно Печорин вполне заметный тип, особенно в подросковой среде, все эти дединсайды и подобные явления.

Для девочек особенно полезно, спадает у них очарование романтической загадочностью мальчиков, Лермонтову очень доходчиво удается показать что за романтической загадочностью скрывается пустота и малодушие.

2

Мне кажется итоги голосования не столько аудиторию как-то отражают, сколько характеризуют подборку игр, которая попала на шоу. Уж не знаю результат ли это отбора авторов шоу или какой-то другой селекции. За мемную игру, подозреваю, голосуют просто потому что в предложенном списке ничего отклика не вызывает кроме Сатурна, которая, да, выглядит многообещающе несмотря на источники финансирования.

При этом сильные игры от российских разработчиков появляются конечно. Атмосферное "Лихо одноглазое" от Morteshka, хоррор-стратегия Anoxia Station от Якова Бутузова, автора Loretta; недавно вышедший и почти незамеченный в рунете Intravenous 2, яркий долгострой Dust Front RTS.

В общем не надо делать глобальные выводы из одной частности.

4

Достоевского принято ругать за блеклый стиль и сам он где-то писал, что нет времени на редактуру текстов, приходится сдавать невычещенные. И ничего. Признанный классик.

1

А причем тут цены вообще? :) Ты считаешь что главный показатель прогресса индустрии — это снижение цен? Тогда вообще ни в чем нет развития :)) Ты про инфляцию слышал что-нибудь.

10

А что там в 1987 году случилось, что от этого года надо историю видеоигр отсчитывать? Colossal Cave Adventure вышла в 1976. Pong вообще в 1972

3

Ерунда. Игры как искусство в последние годы только большее развитие получили благодаря более доступным технологиям и перехода к платформам дистрибьюции. Hades, Blasphemous, Gris, Undertail, Papers, Please и т.д. — масса игр выходит, которые не просто развлекают, но и дают пищу для ума и сердца.

Современная игровая индустрия очень разнообразна. Есть огромные, технологичные игры типа Red Dead Redemption 2 (который вполне можно сравнить с великими американскими романами), есть литературоцентричные, есть кинематографичные, постмодернистские, медитативные.

Понятно что как и любая творческая индустрия она испытывает давление рынка и какая-то часть начинает работать по логике конвейера или казино. Но мы же называем современную литературу или современное машиной по выкачке денег только на том основании что где-то есть условная Донцова с ее неграми или марвел с диснеем.

14

Отмеченная наградами и премиями книга американского историка о послевоенных США. Пока кажется что больше в фокусе внимания автора политика США, внешняя и внутрення, а хотелось больше почитать про культуру, социальные взаимоотношения, экономическое развитие. Это тоже есть, но довольно вскользь.

Невольно подмечаешь параллели между Америкой 50х и Россией нулевых и десятых. Вот например:
- только что закончился большой кризисный период, опыт нищеты, бандитизма
- экономика на подъеме
- расцветает консюмеризм, потребительство
- закручиваются гайки политической оппозиции
- страной второй срок правит авторитетный силовик
- насаждаются традиционные ценности: женщина — лучший друг человека
- фрустрация отстающей в технологическом отношении нации (в конце 50х на фоне советских успехов в космосе)
- милитаризация получает больший приоритет чем наука
- впереди большая война, которая должна была стать очередной спец.операцией, а стала травмой целого поколения

3

Этот тот Куваев, который Масяню придумал?

Я бы добавил специализацию по темам. Один журналист специализируется на условном Северном Кавказе, другой на церковных делах, третий на Ближнем Востоке. Тогда имело бы смысл посылать на сюжет столько репортеров, сколько тем этот сюжет потенциально бы затрагивал. Возникали бы дилеммы: отправить опытных журналистов по всем затроным темам (может оказать что важна только одна на самом деле), или отправить опытного по одной теме, а другого малоопытного, или вообще только одного. Таким образом исход будет зависеть не только от условного суммарного опыта выбранных игроком персонажей, но и от его релеваности.

Дополнительная глубина могла бы появиться и в аспекте прокачки персонажей. Появилась бы мотивация в некоторых случаях сознательно брать малопеспективные сюжеты, но по перспективным темам — с тем чтобы выращить сотрудников определенной специализации.

И в целом возникал бы дополнительный уровень. Можно делать острую общественно-политическую газеты с фокусом на отечественных реалиях, можно более умеренную с международной повесткой, а можно свернуться до безопасной кульутурно или даже церковной. Везде свои риски, везде свои бенефиты.

На каких-то поздних этапах игры игрок мог бы дорасти до управления медиахолдингом и тогда появилась бы дополнительная степень свободы: специализация не только по темам, но и по медиа-направлениям. На важные сюжеты можно было бы отправлять и съемочную группу, и журналистов печатных изданий, а на менее важные — журналистов без камер. Ну и тоже тут игрок мог бы разные стратегии пробовать: делать ли упор на одно медиа и в него все шары складывать или пытаться развивать все одновременно.

1

Задумался, кстати, а есть ли в реальных изданиях практика работы репортеров большими группами? Почему на жалобу на шумного соседа имеет смысл отправлять одного полицейского, а на сообщение о захвате заложников в банке десятерых с отрядом спецназа, я понимаю. Но вот если речь о репортаже, не журналистком даже расследовании, точно ли там бывают группы по шесть человек?

Тут что считать "голливудскими" фильмами. Понятно что фильмов аналогичных современным блокбастерам в Союзе не снимали. Но их и в США не снимали в 60e, 70e и в 80e, не говоря уже про более ранние картины. Высокобюджетное кино тех времен сильно отличается от условного нолана и по постановке, и по монтажу, и по актерской манере.

Но аналогии между фильмами, которые выходили в одно время, можно провести. Были и советсткие образцы мюзиклов (та же "Карнавальная ночь" и "Девчата"), и большие исторические костюмированные картины, и вестерны, и криминальные драмы. Хорроры даже на излете стали снимать.

2

Ты хоть бы два слова написал про то что за игра, рассказал кто это «мы», трейлер бы вставил, скриншоты. А то создается впечатление что весь бюджет ушел на разработку страницы в стиме, пост на дтф уже на сдачу с обедов решили сделать.

4

Хорошая вроде бы затея, но зачем ходить по улицам и собирать каждую бумажку, когда можно зайти в любой двор и из контейнера сразу набрать полный пакет на обмен? Вы не чистые улицы получите, а просто миграцию мусора из одних контейнеров в другие.

Я понимаю, что стиль поста это сознательная провокация, и тем неприятнее его читать. Ну але, при чем тут новелла-не новелла, вон Slay the Princess с каким успехом продается, а ведь с точки зрения механик это классическая визуальная новелла.

Делай игру, пиши апдейты, делай хорошо и нормально будет.

22
1