ИГРОЛОГИЯ

+127
с 2021

Видеоблогер, композитор, моушен дизайнер. Люблю игры, аниме и комиксы. Делаю в своих роликах всякую графику и пишу в них музыку. Поэтому я всегда позже всех, н…

16 подписчиков
24 подписки

Ну Киберпанк и в прошлой версии был почти прекрасен, за исключением того, что анимация в заставках сюжетных неуместно ломалась несколько раз, что, конечно же сильно выбивало из погружения. В целом систему перков оценим, хотя, наиграв часов 60, я в целом не видел в ней больших проблем на билде с катаной и взломами.
Меня больше волнует как будет вести себя ртх, так как раньше это был полный рандом типа «будет ли у тебя сегодня игра тормозить». Ну и конечно первая сцена игры за сильверхэнда это был просто осыпающийся кошмар.
Конечно обидно вышло. Брал игру на релизе (предзаказал за день до релиза, когда пошла инфа о проблемах, хотел посмотреть масштаб ужаса), поиграл чутка - понравилось очень, но пришлось забросить. Слишком сыро было.

Конечно это не финальная итерация Киберпанка. И конечно же это паршиво до нельзя.
Однако даже играя в предыдущую версию я не мог не заметить, что багов было, так сказать, меньше чем в Fallout 4. А мир был куда живее, чем в том же Skyrim.

Меня всегда так интересовало от чего игру соавнивают с гта, а не с теми беседковскими раг (столь же линейными, однако паршиво написаными). Конечно в сравнении с гта там проблем не оберешься. Однако куча багов, что так всех выбесила в киберпанке до сих пор существуют в ставших культовыми (по причине геймерской неразборчивости видать).

И про синейность всегда комменты и про то, что это не рпг - смешно. Конечно будь это полу текстовое изометрическое приключение, то написать безмерных сюжетных веток как в Pathfinder можно было бы. Да вот современных игроков этим совсем не зацепишь. Сначала для них стараются и упрощают ради мимики, ртх, пострелушек, а потом они же сами жалуются на отсутствие кругов на воде.

Это вопрос рассматриваемый в видео. На него почти в самом начале ответ.
Да и другой Прошки у нас не будет)

Ну по голосу на сей раз не очень получилось, согласен.
Спасибо

Есть такая секта, они ещё и пишут на старом софте из 2009, боясь обновить ось и лоджик.

3

ну и пофиг тогда.
Не буду сюда писать. После работы над роликом смотреть на минусы без ярко выраженной причины не хочется. Нервы ща не те, к сожалению, устал(

1

Ну я же не могу мониторить, чего там Вадим решил когда выложить.
Я ролик смог сделать за неделю после того как мне консоль в руки попала.

1

Хоть бы написали с чего эти минусы?
Было бы понятно что не так с роликом

2

Вот. Ам самое главное держать пати или фьюзить примерно подходящую под того или иного черта. А они сами собой копятся, если порой разговариваешь и фьюзишь, что интересно. Прошел матадора уровне на 22 без гринда. Точный уровень не помню, было лет 11 назад

1

Ну это ваще не реально, к сожалению. Я так много игр не покупаю и не играю, не говоря уже о том, что на ролик уходит часов 100-120 на монтаж и графику.
Я попытаюсь на ролик в месяц выйти - уже хорошо будет.
Ролики по штуке раз в 2 недели делал в начале - и они были явно хуже. Меня интересует больше качество продукта и осмысленность. 

я имею ввиду, что мультик должен был быть ностальгическим, как ребёнку в 1998 году на рынке покупают эту игру, а потом через обзор бы проходило взросление и спайро бы присутствовал то тут, то там

Я в свое время начал делать трилогию спайро (ролик) и так его и не сделал, так как пытался начать его с мультфильма своего. Но не хватило сил, времени и ресурсов(

Я всё окончательно понял на первом столкновении с Кортексом

Можете сделать. Там наберётся и больше, наверное. Но не мне такие ролики делать

В детстве мне игра нравилась, так как бросать это кольцо было весело. Но сейчас побоюсь

Ну он у меня визуальный в графике. Надо учиться. Главное в клоунаду не укатиться

Я этот обзор делал пол года, отвлекаясь на что угодно. Я не мог себя заставить допройти и тем более дописать текст.

Спасибо. Видосы делаю редко и стараюсь не лезть с попытками шутить. Решил не делать того, чего не умею.

1

Ну да и поверхностная критика заслуживает поверхностного внимания. А вести диалог я всегда рад)
Спасибо)

Ага, да я сначала в блоги залил кое-что, но я попробую в видео время от времени заливать те, что мне нравятся самому
Не всё уже на 100% актуально, учитывая, что игры апдейтят, но чтоуж)

Спасибо, и за советы и за репосты. Я просто когда дело касается того, что куда постить - теряюсь)

На монтаж меньше, чем на графику)))
Но это привычка такая уже)

Я каждый раз надеюсь, что будет лучше.
Попробую постепенно запостить тут многое, что не стыдно)

1

Спасибо, стараюсь. Немного, правда, редковато

Добрался, решился. И не понял сначала куда чего постить)

4

Видимо предстоит разобраться ещё)
Спасибо за совет

Вот кстати на старте они работали лучше
Но вход на сервер на старт, долговат