Привет!
Я уже год работаю как ТГД в крупной российской студии над АА проектом.
Очень интересно обсудить здесь роль/обязанности/карьерный рост на этой должности в других компаниях.
Моя зона компетенций в данный момент: участие на всех ГД созвонах при формировании новых механик, настойка правильной работы абилок и связывание их с анимациями( в UE блупри…
сам 3д/ТА в аутсорсе, проекты: мобилки/апликухи (юнити), бюджеты до 250к это Б или Ц или Д не знаю. Типичные задачи ТГД падают на меня и программистов. Наши роли похожи разве что моя про 3д контент, оформление, визуал (статика), а твоя про логику, цели, взаимодействие, интерактив, анимации и опыт игры (ux). Считаю что в зависимости от жанра и размера игры может быть разделение на ГД/ТГД. Для экшена важны временные характеристики и ощущения от геймплея помимо цифр — нужно сидеть на движке и пилить игровой юикс. Для стратежек очевидно цифры и аналитика в приоритете отдельный ГД. ТГД на работе не встречал, но считаю что очень нужная позиция, вижу эти обязанности: инпуты, камеры, чарактерконтроллеры, блупринты интерактивных объектов, навмеш, реализация механик не сложных, документация, прототипирование. Очевидно востребована, у програмистов полно работы с интеграцией, девопсами, сложной фигней типо архитектуры, репликации, тестирования. Уверен что ТГД есть глубина, сколько существует механик, в Fall Guys играют изза физики... У нас просто нейминг професий неправельный, менеджеры привыкли что программер закроет любую дырку на проекте ...
Меня в роли ТГД пугает одна вещь, будучи чистым ГД ты при работе набираешься как навыков специфичных для проекта (работа с определенными конфигами, технологиями), так и более общих сферах (работа с балансом, креатив, умение в системность и т.д.). При этим ТГД работая над проектом набирается в основном именно специфического для проекта опыта. Получается что ГД легче перенести свой опыт работы с одного проекта/компании, чем ТГД. В связи с этим у меня возникает вопрос, что вообще такое senior-тгд? Он же в целом не нужен для найма, ведь ему все равно при приходе на новую работу придется осваивать буквально 90% нового функционала проекта.