Дмитрий Никонов

+24
с 2021
1 подписчик
40 подписок

Ок, раз ты не понимаешь, я сформулирую по-другому:
академическое образование и релевантные знания - это две разные сущности. Они могут пересекаться, а могут не пересекаться. Проблема академического образования в РФ в том, что они пересекаются недостаточно часто + есть несоответствие затраченного времени к полученным знаниям. Потому я и говорю, что оно не нужно.

В РФ нужны не люди с образованием, а люди с релевантными знаниями. У меня не было ни того, ни другого. В процессе учебы я получил знания, но не образование.

1

Учился я самостоятельно, так что этот процесс никак не связан с академическим образованием в РФ, кринжуй дальше

Странно, у меня грязный проект на грязной винде отжирает на пике 8 гб

Для тестов своих проектов у меня есть пк на 1050ti + ноут со встроенной)

1

280к рублей?
звучит адски дорого, даже для подобного сетапа.
Я правда с ценами на EU рынке сравниваю

Ну я работаю не над своим инди-проектом, а над довольно крупной игрой с ультраграфонием. Прототипы в студиях не оптимизированы от слова совсем ( по крайней мере по моему опыту ), так что работать на сцене без приличной машинки - пытка.

Понял-принял, спасибо, особенно ценный отзыв с учетом конкретно опыта с UE.

Не срочно, сижу на пк, просто хочется большей мобильности.
Буду смотреть, спасибо.

Хм, а варианты с 40 все еще будут вписываться в бюджет?
Просто сейчас 2к евро - это 3080, если еще с норм цп.

А чому мажорам то сразу?
Выглядит как нормальная цена для подобной специфики.

Хотеть большего - это преимущество и первый столб твоего развития, так что не согласен.

Враки-враки, программирование бывает очень разным, а IT-сфера тем более.
Можно уйти в web-frontend, где логики меньше в сравнении с другими профессиями в проганье. В айти в целом есть целая каста лодырей( стериотип ) с минимальными техническими знаниями ( тимбилдиры всякие, PMы, дизайнеры ).

Адские легаси проекты на старых фреймворках PHP для джуна... Ну такое.
Самая простая часть в программировании для не технарей - frontend( язык -JS)

2

За два месяца действительно вряд ли получится куда-то выгодно свернуть.

Но вот за год-полтора вполне можно, главное уметь себя мотивировать и учиться в консистентный подход. Я знаю о чем говорю, в 22 года обнаружил себя без образования( нахер оно не нужно в РФ, но все же), снимающим комнату с алкашами и работающим на складе. Взялся за свою голову и к 24м попал джуном-программистом в web, а потом свернул в геймдев. Учеба была сложна, но мне помогало представление пути между нынешним моментом и целью как большооой скалы, а себя человеком с киркой. Вот так каждый день откалываешь по кусочку, даже если заставил себя лишь на пол часа сесть попрогать.

Нужно попробовать несколько вещей ( монтаж, прогать, рисовать, писать музыку, это просто как примеры ), выбрать что по кайфу и обзавестись "туннельным зрением" в изучении и практике на некоторое время. Через пару месяцев на денек-другой дать волю всем сомнением, оглядеться по сторонам, и если цель с планом по достижению не утратили актуальность - снова уйти в туннельное зрение. Повторять до успеха.

Если выберешь что-то с it или геймдевом - могу помочь советом маленько, карта компетенций, чутка материалов к изучению, все дела. За ручку не проведу конечно, эт перебор, но что-то смогу.

10

Согласен со всеми твоими тезисами. Меня просто постоянно одолевают сомнения и желание свичнутся в чистый ГД именно из-за плохого понимания перспектив, буду разбираться, спасибо за ссылочки)

Меня в роли ТГД пугает одна вещь, будучи чистым ГД ты при работе набираешься как навыков специфичных для проекта (работа с определенными конфигами, технологиями), так и более общих сферах (работа с балансом, креатив, умение в системность и т.д.). При этим ТГД работая над проектом набирается в основном именно специфического для проекта опыта. Получается что ГД легче перенести свой опыт работы с одного проекта/компании, чем ТГД. В связи с этим у меня возникает вопрос, что вообще такое senior-тгд? Он же в целом не нужен для найма, ведь ему все равно при приходе на новую работу придется осваивать буквально 90% нового функционала проекта.

1

Пошел искать на треккерах, не нашел ничего кроме Unreal Engine C++ The Ultimate Shooter Course(
Нету линка случайно на другие курсы случайно?