Объясните мне, как челу, впервые попробовавший JRPG в виде Якудзы только вчера - она реально конвеер в реалиях Японии? Потому что по сравнению с западным сжв калом это глоток свежего воздуха и японочек
Сперва нужны критерии конвейера. Скажем боёвка не менялось кардинально в Yakuza 1-6, тем временем в АС кардинальные измения были в третьей части, Unity, Syndicate и Origin.
реально. Там очень мало что меняется в номерных частях серии. Апофеозом конвейера была недавняя The Man Who Erased His Name, где вообще ничего нового не было.
Да, реально конвейер. Но разрабы это тоже осознают и хотя у них нет денег/времени на то что бы глобально менять механику, они стараются это компенсировать всё доп контентом который от части к части на высшем уровне. А фанаты якудзы этому только рады, ведь каждую новую часть они ждут ради истории, мини (порно) игр и мемасиков.
Вообще большинство серий игр это конвейер по понятным причинам. Взять тот же Monster Hunter, который меняется только в мете от серии к серии, а так набор оружия, анимации и монстры почти не меняются. Хорошо это или плохо? Да ничего плохого, потому что развитие серии все равно идет, механиками она обрастает. То же про AC могу сказать, Вальгалла на голову выше Одиссеи, а у Одиссеи и Ориджина отличий ощутимо больше, чем скажем у двух частей Horizon или God of War, но при этом на ДТФ AC это ужасный конвейер и самокопирование, а игры СОни это уникальные гемы жанров.
Ну в принципе, если ты не поехавший виабу, то под конец одна якудза тебя заебет фансервисом и походами в караоке в Кабуки-те с гейшами, и тебе еще долго не захочется в это играть. А так все игры в ней +- одинаковые кроме боевки в последних частях и набора мини-игр.
Конвейер ли это? Да, однозначно. Каждый год по игре а то и две (хотя пара моментов было когда игр новых не выходило), куча реюзов и прочего. Но честно - в отличии от последних ассасинов, это классный конвейер. Тут японцы хоть в сюжет и персонажей умеют и каждый раз удивляют. Я 11-ю игру в серии прохожу уже (считая всякие спин-оффы) и до сих пор некоторые моменты, вроде смертей ключевых персонажей, вызывают реальные сильные эмоции.
Объясните мне, как челу, впервые попробовавший JRPG в виде Якудзы только вчера - она реально конвеер в реалиях Японии?
Потому что по сравнению с западным сжв калом это глоток свежего воздуха и японочек
Сперва нужны критерии конвейера. Скажем боёвка не менялось кардинально в Yakuza 1-6, тем временем в АС кардинальные измения были в третьей части, Unity, Syndicate и Origin.
Комментарий недоступен
реально. Там очень мало что меняется в номерных частях серии. Апофеозом конвейера была недавняя The Man Who Erased His Name, где вообще ничего нового не было.
Да, реально конвейер. Но разрабы это тоже осознают и хотя у них нет денег/времени на то что бы глобально менять механику, они стараются это компенсировать всё доп контентом который от части к части на высшем уровне. А фанаты якудзы этому только рады, ведь каждую новую часть они ждут ради истории, мини (порно) игр и мемасиков.
Все довольны.
Вообще большинство серий игр это конвейер по понятным причинам.
Взять тот же Monster Hunter, который меняется только в мете от серии к серии, а так набор оружия, анимации и монстры почти не меняются.
Хорошо это или плохо? Да ничего плохого, потому что развитие серии все равно идет, механиками она обрастает.
То же про AC могу сказать, Вальгалла на голову выше Одиссеи, а у Одиссеи и Ориджина отличий ощутимо больше, чем скажем у двух частей Horizon или God of War, но при этом на ДТФ AC это ужасный конвейер и самокопирование, а игры СОни это уникальные гемы жанров.
Если в конвеер интересно играть, то не пофиг ли. Проблема Ассасина не в том что это конвеер.
Ну в принципе, если ты не поехавший виабу, то под конец одна якудза тебя заебет фансервисом и походами в караоке в Кабуки-те с гейшами, и тебе еще долго не захочется в это играть. А так все игры в ней +- одинаковые кроме боевки в последних частях и набора мини-игр.
Конвейер ли это? Да, однозначно. Каждый год по игре а то и две (хотя пара моментов было когда игр новых не выходило), куча реюзов и прочего. Но честно - в отличии от последних ассасинов, это классный конвейер. Тут японцы хоть в сюжет и персонажей умеют и каждый раз удивляют. Я 11-ю игру в серии прохожу уже (считая всякие спин-оффы) и до сих пор некоторые моменты, вроде смертей ключевых персонажей, вызывают реальные сильные эмоции.