Алексей Нерух

+295
с 2021
1 подписчик
37 подписок

Чё ж так дёшево-то, а?

При этом "супергерои" абсолютно вторичны и максимально западны. Эти дебильные полёты руками вперёд, костюмы... В 2000 году может и зашло бы, но сейчас это не более чем распил на хайпе импортозамещения.

2

Где мой ремастер Rise of Legends? Права у Фила, код старой игры хрен знает где.

1

Главное, чего жду от этого шлема - увеличенный угол обзора за счёт отодвигания рамки за пределы видимой зоны. В Quest 2 эффект маски для ныряния слишком заметен.

Это всё я поставил. Но после 2D-скайрима с графоном (к которому я привык) - текстурами, моделями, освещением, дальностью прорисовки и ENB - VR-версия смотрится убого. А если их накатить, становится неиграбельной.

Для квеста 2 она лучше всего подходит - маска вокруг глаз добавляет иммерсивности.

1

Когда я играл, этот мод только в процессе создания был. Можно ссылку?

Та это само собой, если они не пересобраны и не оптимизированы под VR, тут и две 4090 не справятся.

4

Там чел с нексуса сделал настолько крутой VR-мод, что многие VR-exlusive игры отдыхают. В Сабнаутике у меня та же история - в 2д гонялся за левиафаном с ножом, в VR акулокальмара за 100 метров опплывал.

3

В Одиссею даже не пытайся, там VR кривее, чем в любительском моде. В Horizons ещё можно.

Раскрывает в 90гц любую нормально адаптированную под VR игру, и даже с 140-150% рендера. Нужно только в дебаге пошаманить с пропускной способностью кабеля, фокусом и т.д.

Я сыграл с максимальным разрешением рендера в 10 тайтлов, херово работает только Скайрим с кучей модов (в ванильный VR играть уныло).

1

Ты удивишься, сколько на самом деле годных игр в VR. Я удивился, о многих никогда не слышал (тот же Grimlord). Понятие "ААА" в наше время применимо только к количеству бабла, которое затратили на создание. Я с большим удовольствием сыграю в 2 сабнаутики, Фазму или Outer Wilds, чем в кривой порт Скайрима. Это абсолютно другой опыт, с монитора так не погрузишься.

61

Сначала видеокарта рендерит кадр в заниженном разрешении (у меня это 1080p, в старфилде настраивается), но выводится на экран не этот кадр, а обработанный пост-процессом Super Resolution. А вот следующий - чистая генерация FG. Потом снова Super Resolution. В итоге карта всё же рендерит каждый второй кадр, но ты можешь ВООБЩЕ отключить Super Resolution и позволить карте рендерить нативные 1440p, генерация будет дорисовывать второй кадр. Можно использовать FG вообще без DLSS, но это так, ремарка. Это если считать по пикселям рендера, то получается, что карта реально рендерит каждый 4й пиксель в зависимости от установленного процента рендера. Но видюху грузит именно каждый второй кадр. При запуске игры даже видно иногда, как оверлей показывает 72fps, ждёт секунду, потом прыгает на 144.

Играть в игры беседки без модов это мда.

Я их со времён Морровинда всегда воспринимал, как конструкторы. Морровинд для своего времени был "ВАУ, ТУТ МОЖНО БРАТЬ ЛЮБУЮ ВЕЩЬ!"

Обла уже была устаревшей, а Скайрим - слишком устаревшим на момент выхода, чтобы его в таком виде проходить. Пока не сделал из него сборку вокруг Skyrim Redone с графоном, не проходил.

Так вот, Старфилд на момент выхода выглядит этим самым Скайримом из 2011 года, которой уже тогда был устаревшим. Проходить его в таком виде - это как купить продукты для плова и сесть жрать сырой рис. Но это прекрасная база для модов и будущих дополнений.

Я от игры ничего не ждал и мне как-то всё равно, сколько Тодд на неё потратил. 100 баксов или даже 60 она не стоит, если задумал поставить её и проходить из коробки, ничего не делая.

Нет, не всё здесь выполнено на отъебись, весь эпик и квесты просто размазаны по огромному куску неба без мужиков. Но я знаю, что со временем игра превратится в тот самый Скайрим, в который играли 12 лет (уж точно не в базовую версию), благодаря самим игрокам. Оптимизацию я себе уже починил, а игра для большинства игроков и моддеров выходит только завтра.

Нормальные люди ограничивают макс. частоту кадров значением герцовки монитора. При FG vsync включен автоматом. Если герцовка монитора низкая (60, например) и кто-то собирается юзать FG, на 60 кадров будет рендериться 30, а 30 дорисовываться между ними. На 60 герцах (и 60 кадрах) все недостатки FG будут более заметны, потому что за секунду глаз будет замечать эти смазанные дорисовки. Если же частота 144гц, за секунду карта должна будет отрендерить 72 кадра, а между ними вклинить смазанные кадры FG. И это глаз уже будет замечать с трудом.

Если же карта не вывезет половину от частоты обновления, мыльцо и шлейфы будут проскакивать в любом случае.

Smooth Ship Reticle на нексусе. Раньше был на 60, теперь смотрю на 120 сделали.

1

Накати ещё мод на плавный интерфейс корабля, от нативного укачивает. С FG 144 кадра, в городе 120. FPS интерфейса отдельный и где-то 30, рвёт от диссонанса.

1

Курочка кудахчет: "ко-ко-ко!", слышен её голос далеко.

Не защищаю Старфилд, но это типичная игра беседки. И на старте она такая, какой обычно бывает игра беседки. Кто-то вообще собирается играть в неё без SFSE и модов?

Я запускал ВСЕ игры Тодда, в т.ч. в последней пробыл 5-6 часов. Всё верно сказано. За пару дней существования пиратки уже накатил на неё несколько модов и DLSS с генерацией кадров.

5

Может, для игр беседки это и мало. Я встретил 2 вида багов за 5 часов, но они были много где. Вот эти пляски и просто висящие в воздухе животные, которых нельзя убить. Справедливости ради - игра ещё даже не вышла для основной части людей. Тодд сам залил репак на торренты, а потом сел читать фидбек и описание багов.

Частое явление, кстати. Не верю людям, которые говорят "багов очень мало". Такой гопак враги пляшут часто.

6

Если у тебя монитор 60 гц, карта будет рендерить 30, а генерить ещё 30. Тогда будет то, что ты описал. Когда монитор выше 120 гц, нихера ты не заметишь, даже если отключишь размытие в движении (которое с FG даёт артефакты, если быстро вертеть башкой)

Збс, полтора часа, полёт нормальный. Артефактов нет, везде 144 фпс, в городе 120 минималка. В билде мода на FG уже лежит последний DLSS 3.5. В стиме для меня игра ещё не вышла, а оптимизация уже починена :D

Та чё-то хз, попробовал поставить из коробки, покрутил конфиг - результат один. Обычная замена на DLSS без FG с нексуса работает без нареканий.

Извини, я не понимаю, что ты хочешь мне сказать. Я скачал мод, скачал архив с кряком, к нему нужен пароль. На форуме пароли не выложены. Мне нужно обратиться к выложившему юзеру, заплатить ему за пароль или как?

1

С Ребаром всё ясно. А можно прямую ссылку на раздачу с DLSS3 модом? Перехожу по твоей, а там форум с кучей мусора. Спасибо.

У меня флагманский GPU последнего поколения и у меня 50 FPS в Новой Атлантиде, при этом 100-144 во всех остальных местах. Включен FSR на 80% рендера. Отдел оптимизации на время разработки игры заперли в подвале и не выпускали.

Да и зачем, если игры Тодда всегда за него доделывали другие люди.

Пока ты не включил апскейлер, рендер не покрутишь. Да, процент рендера регулируется для апскейлера, я понял так. Пробуй 75%, вполне достойно апскейлит.

1