Почему я недолюбливаю игры Миядзаки или Вопросы казуала к серий Souls

У меня с отношение с играми похожими на серию душ, они же souls-like, а в простонародье "сосалики" крайне двоякое. С одной стороны, я прошёл некоторых представителей данного жанра, К примеру годные игры от Team Ninja - Nioh, Nioh 2, Wo Long: Fallen Dynasty или Star Wars Jedi: Fallen Order,а сейчас присматриваюсь к Lies of P, но при этом игры от…

Просто рандомная картинка для превьюхи
27

Вывод - автор хуила, перемалывает проблемы ds1/2, которые починили в след частях. Жалуется на то, что можно сломать игру или перекачаться - уже дурка и заключение клоунское.
но дальше было минимум экспериментов

Первый дарк - нормальный лвл дизайн, а не телепорты, второй дарк согласен, раздутый первый + стойки и эксперимент с адаптивностью, бладборн - возвращение к концепции демонов (обелиски) + раскладные пушки, отхил, дэш вместо уворота и возросшая динамика боёв, третий дарк - воплощение идеального сосалика, скорость бладика + вариативность сосалика, секиро - ультра пушка, офигенная боевка, эксперимент так эксперимент. Элден - воплощение идей второго дарка, собсна он должен был быть в открытом мире. Армор кор - спинномозговое говно мамонта, любители есть.
Клоны сосаликов - сосут, всем известно, что лучший сосалик сделанный не хидетакой - второй дарк))

7
Ответить