У меня с отношение с играми похожими на серию душ, они же souls-like, а в простонародье "сосалики" крайне двоякое. С одной стороны, я прошёл некоторых представителей данного жанра, К примеру годные игры от Team Ninja - Nioh, Nioh 2, Wo Long: Fallen Dynasty или Star Wars Jedi: Fallen Order,а сейчас присматриваюсь к Lies of P, но при этом игры от Мия…
Причина N1 - Куча пустой траты времени
Очень странно предъявлять Фромам за трату времени, когда тебе зашли Ниохи и прочие гриндилки. А путь до босса после смерти - это справедливое наказание за ошибки. Факт того, что между траями нужно времени потратить на хотьбу заставляет тебя включать голову в битвах и не брудфорсить игру.
во вторых душах после смерти у тебя ещё и уменьшалось максимальное значение здоровья
Это в демонах было
Да блин, даже играя в одиночку тебе банально не дают поставить игру на паузу, наверное сложно реализуемая технология.
Да, потому что игра заточена на онлайн элемент.
Я уж молчу про релизный Dark Souls 2,
Релизный на ПК*
Причина N3 - Нехватка информаций
Тут вообще весь пункт странных. Типо минус игры в том, что её нужно изучать? Минус игры в том, что есть разные пути и опциональные квесты для повторного прохождения?
Причина N4 - Минимум нововведений
Ещё один странный пункт. Секиро и Элда - это кагбе отдельные ИП. Ругать Дарк Соус за то, что он похож на Дарк Соус довольно странно, да и изменений между сериями было прилично, как в левелдизайне, как в геймдизайне, как в боевке и в эксплоринге.
Итого - хоть сколько то релевантным был только тейк про кривые хитбоксы и баги, остальное чисто сверх узкая вкусовщина, как добывается до Форзы что там нет Паверапов из Марио Карт.
1)Путь до босса повторный это не наказание а бессмысленная и нудная рутина которая может заебать, ты и так голову включаешь на боссах так тебя еще кривизна управления вполне может убить, и вместо того чтобы дать игроку шанс перед боссом начать сново бой тебе надо топать километр с врагами чтобы попытаться снова. Как по мне это может существенно повлиять на динамику игры. Некоторые заканчивали игру из-за этого момента. По факту игрок делает реюз контента (он уже прошел путь к боссу, убил множество врагов, и знает где они появляются, удивлений так то нет).
2)Круто конечно что онлайн элемент присутствует, но и без него можно играть. Дело в том что Миядзаки пришла гениальная мысль что его игра должна быть мегахардкорной поэтому если хочешь сходить в туалет трайхардь до следующего костра.
3)Вопрос к недостатку информации довольно ясен, игра дает информацию настолько сжато и кратко, а сам мир построен на том что его требуется изучить чтобы хоть как то получить удовольствие и контент опциональный и не опциональный не сильно разграничен. В итоге ты ходишь бродишь в поисках продвижения сюжета и тебя затягивает в какую нибудь опциональную рутину. И это не говоря о том что удивляешься ты мувсетам врага в первое время пока их не знаешь, потом ты просто их пробегаешь чтобы не тратить на них свое время (тот самый реюз контента на протяжении игры)
4) Ругают соулс и игры Бабадзаки за то что он создает реюз контента из игры в игру минимально изменяя механики. Допустим крупное изменение было по сравнению с соулсами в элден ринг и секиро от наличия прыжка. Применяя его ты мог действовать по другому. При этом это лишь минимальное изменение. Боссы кроме их дизайна очень похожи во всех играх фромов. Дизайн локаций другой но развилки и пути прохода теже самые, сюжетная подача ну вообще никак не с прогрессировала за все это долгое время клипания игр. Даже графон никак по сути не прибавил (элден ринг уже начал походить хотя бы на среднюю современную игру по графону). Локации со злоебучими болотами в каждой игре, это уже мем.Множество ассетов так точно было реюзнуто.
Все это очень быстро приедается и из-за этого каждая игра Бабадзаки очень сильно похожа на другую.
Элден ринг как раз очень даже похож на душы, за исключением коняшки и открытого мира. Даже арт дизайн не слишком далеко ушел.
Но вообще я изначально и писал что весь пост это вкусовщина на тему почему мне не нравятся игры ДС.