По сути. Поиграв в старые игры можно действительно понять, что ничего нового фромы не придумали. Перекаты были в ДМС и в боге войны. А парирования с жёстким таймингом был ещё в ранних Ассасинах. Они просто это грамотно приподнесли, приправили своим лоровым содержанием и нашли свою нишу. Это не плохо, если что. Никогда не понимал этого "игры не развиваются, значит говно". Развиваются. Разработчики сначала придумывают механики, затем в последующих улучшают их и дополняют. Все старые игры делались по таким принципам. И лишь сейчас это внезапно стало плохо.
Проблема в том, что фромы никогда и не говорили, что кучу нового в жанр принесли, они просто делают по кайфу. Это шизы уже себе надумали, что Миядзаки переоткрыл жанр
По сути. Поиграв в старые игры можно действительно понять, что ничего нового фромы не придумали. Перекаты были в ДМС и в боге войны. А парирования с жёстким таймингом был ещё в ранних Ассасинах. Они просто это грамотно приподнесли, приправили своим лоровым содержанием и нашли свою нишу. Это не плохо, если что. Никогда не понимал этого "игры не развиваются, значит говно". Развиваются. Разработчики сначала придумывают механики, затем в последующих улучшают их и дополняют. Все старые игры делались по таким принципам. И лишь сейчас это внезапно стало плохо.
Проблема в том, что фромы никогда и не говорили, что кучу нового в жанр принесли, они просто делают по кайфу. Это шизы уже себе надумали, что Миядзаки переоткрыл жанр