Возможно, уже не вспомню, что там было. "У нас не показывали" заменить на "я не видел" :)
Спасибо, интересный опыт!
"Я считаю, что основная моя ошибка — это ставка на технологическую экспертизу команды"
Из текста выходит, что подвели партнёры, не выполнив свою часть обязательств. Может основной ошибкой было партнёрство с ними? Как можно было бы избежать такой ситуации?
Согласен. И на патреоне есть ребята, которые нащупали свой подход к делу, в том числе и в геймдеве. Немного сгустил краски, но тем не менее свой эксперимент это всё же лучше, чем голая гипотеза или чужой опыт.
Ага, так понятнее. Только месяцев должно быть больше, на графике метки с подписями идут через одну, чтобы каши не получалось, но самих точек больше :)
Не очень понятно, по какому курсу получилось 72к, но не суть :)
С сетками работа примерно одинаковая - регистрируешься, интегрируешь рекламный SDK, где-то в их админке заполняешь банковские реквизиты (кто-то работает для России только через пейпал) и когда сумма переваливает за минимальный лимит тебе переводят заработанное.
Зарегистрироваться можно как физ.лицо, как ИП, как компания - на том конце им не особо это интересно. Если ИП или компания - нужно будет провести переводы через валютный контроль, процедура плюс минус стандартная, нужен будет договор (оферта подойдет) и какой-нибуть инвойс (можно по форме банка, надо уточнять у своего банка).
И так в каждой сетке по-отдельности. Есть медиаторы, которые предоставляют одну "точку входа" для всех платежей, но там обычно есть нюансы, тк не все сетки такое поддерживают.
Или вопрос был про работу с рекламой внутри приложения?
А что за игра?
Не TabTales, а TabTale. И Twist Hit основана не на Helix Jump, а на Fire Balls 3D.
И топ по загрузкам странный, субъективно кажется что расклад немного другой и мб у того же табтейла посчитан не только ГК, но проверить цифры возможности нет, так что поверю на слово.
Успехов!
Отличный движок, для 2D кросс-платформы между мобилками и HTML5, наверное, лучший выбор.