Добрый день, я ничего не разрабатывал но на своём опыте могу сказать что : 1. У дробовиков довольно таки много параметров: это кучность, дальность, возможность - двойного, тройного, четверного выстрела за раз, скорость перезарядки(подача патронов) или отдельного магазина, скорость задержки между выстрелами, возможность стрелять одним патроном когда в обойме может быть 4ре патрона, разный урон по разным противникам, урон в разные части тела и так далее. 2. Ну прокачка оружия сегодня считается нормой, но если вы хотите математически вычислить прирост, это получиться, если условно говоря вы будете добавлять юнитам(монстрам) 10% хп и 10% к урону оружия, вот только задача игры развлекать, а не банально откинуться цифрами, что вот всё работает, а геймплей для игрока остается тот же что и на 1ом уровне , то и на 100ом. 3. Очень интересно про бота, но скорее всего его статистика с реальной игрой, где игрок хочет иметь несколько стилей и разных прокачек не будет иметь ничего общего, так как вы должны сделать по балансу так чтоб игроку было комфортно играть на любом билде, думаю выше вы уже видели , что в игре из-за отсутствия баланса - появляються мета ганы, на которых комфортнее всего проходить игру. 4. Считаю что это нужно делать руками, под каждую сложность отдельно тестировать каждый билд и желательно это делать людям с разными игровыми способностями, чтоб потом не было ощущения что легкая сложность не отличается от сложной.
Добрый день, я ничего не разрабатывал но на своём опыте могу сказать что :
1. У дробовиков довольно таки много параметров: это кучность, дальность, возможность - двойного, тройного, четверного выстрела за раз, скорость перезарядки(подача патронов) или отдельного магазина, скорость задержки между выстрелами, возможность стрелять одним патроном когда в обойме может быть 4ре патрона, разный урон по разным противникам, урон в разные части тела и так далее.
2. Ну прокачка оружия сегодня считается нормой, но если вы хотите математически вычислить прирост, это получиться, если условно говоря вы будете добавлять юнитам(монстрам) 10% хп и 10% к урону оружия, вот только задача игры развлекать, а не банально откинуться цифрами, что вот всё работает, а геймплей для игрока остается тот же что и на 1ом уровне , то и на 100ом.
3. Очень интересно про бота, но скорее всего его статистика с реальной игрой, где игрок хочет иметь несколько стилей и разных прокачек не будет иметь ничего общего, так как вы должны сделать по балансу так чтоб игроку было комфортно играть на любом билде, думаю выше вы уже видели , что в игре из-за отсутствия баланса - появляються мета ганы, на которых комфортнее всего проходить игру.
4. Считаю что это нужно делать руками, под каждую сложность отдельно тестировать каждый билд и желательно это делать людям с разными игровыми способностями, чтоб потом не было ощущения что легкая сложность не отличается от сложной.