Сегодня, ровно 4 года назад состоялся релиз, одного из лучших игровых произведений - Devil May Cry 5. Мини лонг серии
Сегодня, ровно 4 года назад состоялся релиз, одного из лучших игровых произведений - Devil May Cry 5. Мини лонг серии
26K26K показов
4.2K4.2K открытий
99 репостов

Я так и не "принял" пятую часть. Да, возможно пресловутый гамеплай (гм) в ней действительно лучший, но по остальным составляющим сильно проседает. Для меня, та же DMC3 остается эталоном в плане гармонии составляющих (и геймплей, и левел-дизайн, и стиль, и сюжет, и музыка - все прям идеально друг к другу подходит), DMC4 тоже вполне понравился но уже с оговорками (у него есть свои недостатки, но другие компоненты "в полном порядке"), когда как пятая часть для меня это повод сказать "спасибо, Итсуно-сан, а теперь давай делай сиквел Догмы".

И честно говоря, в моих глазах далеко не с лучшей стороны себя показал оголтелый фандом DMC, который решил ожесточенно вот этот видос [ https://youtu.be/inZMgW9k7u4 ] втоптать в грязь и обругать, хотя по факту - если отбросить ошибки автора видео насчет сценария и лора - он тоже приводил к тому, что в DMC5 мастерски сделана боевка, но остальное - посредственно. И многие это признают, что самое забавное. Вот только большинство после этого все равно ставят игре "отлично", и накидываются с кулаками на тех кто влепляет ей что-либо ниже 8/10. Синдром фанатиков Зельды? Я не знаю.

Ну а я, возможно, в глазах тех кто проводит сотни часов в блад паласе и выбивает SSS любыми методами, являюсь жалким казуалом и всякое такое (хотя мне прикольно возиться с техниками и приемами типа инерции Неро в четверке ). Но, повторюсь, для меня Devil May Cry всегда был многосоставляющим произведением, в котором были важны все элементы. Поэтому пятая часть, которая "выезжает" на доведенной до блаженства боевки, но по остальным параметрам (субъективно или нет, не важно) для меня "не вывозит" - в моих глазах всегда останется чем-то второстепенным. Поэтому если ко мне пристают с "да забей на все, наслаждайся механиками" - увольте, мне проще пойти в условный Mitsurugi Kamui Hikai тогда. А DMC для меня про нечто большее, все таки.

Ответить

Кор фанбаза ДМС играет в игру не ради сюжета или левелдизайна, для них это далеко вторичные вещи. Да, в 3 ахуй сюжет и персонажи не только для жанра или серии, но и по индустрии, но смысл игры в том, чтобы пройти третьего Виталика на ДМД ноудэмедж и SSS ранк. Можно сколько угодно восхищаться негативной аркой персонажа у Виталика и позитивной у Данте, но это не поможет тебе в заучивании таймингов парирования и джамп кэнселу. И вот для таких людей сделана 5 часть, где список возможностей Данте пробивает потолок, а Неро получает больше геймплейных механик из-за протеза. Людям дали возможность снова пройти Виталика на ДМД ноудэмедж и SSS ранк, но теперь с новым оружием и возможностями. Этого им достаточно, чтобы быть счастливыми.

Ответить

К сожалению на 5 часть выделили очень мало денег, и то что выделили, было потрачено не рационально по итогу, у нас есть отличный геймплей, отличные анимации, боевая система, отличное начало и конец, в средине сюжет провисает, 3 уровня с до сих пор мертвым подведением итогов, в игре впервые нету дополнительных костюмов, а видео вставки из спешл эдишен просто позор. Я люблю эту игру настолько, что понимаю ее проблемы

Ответить

Я не понимаю, как можно четвертую часть считать вполне, а пятую при этом сделанную посредственно. В одно место я в четверке и сюжет (с эмо-боем, отсутствием нормального злодея и даже финального босса. статуя, блин), и музыку, и серые нужные уровни, и второе прохождение тех же самых офигенных уровней. Дело не только в отличной боевке пятерки. Я ставлю выше ее уже только за переработку неро во что-то более сформировавшееся и музло. И все же приятно было наконец закончить недосказанную линии Вергилия. Спасибо разработчикам.

Ответить