Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Поскольку лето закончилось, а я за 3 месяца не выпустил ни один лонг, и постил в основном мемы и посты для обсуждения, хотел бы поделиться с вами мини лонгом в формате гайда по испытаниям в игре Days gone. Вдруг кто-нибудь в сентябре захочет осилить игру на 100%. Если честно, данный минилонг скорее проба пера, перед большим лонгом про саму игру Days gone. Из-за довольно плотного графика, и занятности, многие лонги так и остались в состоянии редактирования, но спокуха, все будет.

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Оглавление

Введение

Господа бизнесмены, нищуки, вампиры, анимешники и просто очень ответственные пользователи ДТФ всем добрый день, я понимаю что данная пятница эта праздник на улице билибоев и фанатом творчества Тодда, вот вы уже предвкушаете как вернетесь после работы домой и запустите симулятор космического скайрима и проведете все выходные в нем, но тут в пятницу в ленту вашего любимого синего сайта врываюсь я.

И у меня есть к вам вопрос. У вас бывало такое, что вы пришли к друзьям на вечеринку, и на протяжении 3 часов вы чувствуете прилив сил, вам все нравится, вы общаетесь, кушаете, развлекаетесь. Но в какой то момент, понимаете, что пора бы уже идти домой, ибо уже засиделся, завтра рано вставать, и просто хочется вернуться в Baldurs Gate 3 и насладиться игрой перед сном грядущим?. Вот в Days gone все так же, первые 2/3 игры ты кайфуешь, наслаждаешься игровым процессом и историей, чувствуешь единение с Диконом и волнуешься за Бухаря. Вот вы уже представляете как включите музыку на своем плеере или телефоне, и направитесь по дворам домой, дабы вернуться в комфортную атмосферу интроверта.

И вот надев кроссовки, ваш друг просит вас посмотреть с ним кино, которое он вам очень хотел показать, и говорит что это не займет много времени. А кино оказывается аниме гаремником на 30 серий с сюжетом написанным толпой графаманов которые в последний раз трогали траву и женщину в Sims 4. И вот ты сидишь и думаешь: "Какого черта ты делаешь?" В этотм же момент, все полученные ранее положительные эмоции, начинают темнеть, в глазах темнеет, да что там в комнате тоже. Ваша грудь наполняется горестью, грусть поступает к вам все больше и больше и вот, вы уже готовые ударить своего друга и на последних 10 минутах 30 серии начинается реальный хардкор, от чего, ты получаешь удовольствие и спасаешь себя от прыжка с 5 этажа

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

С Days gone все абсолютно также. После прохождения, я очень захотел перепройти игру, ибо свое прохождение я растянул на год, и хотел посмотреть более полный взгляд на все произведение с пропуском всех активностей в открытом мире которые переносятся в NG+, но перед этим в мои цепкие лапы попалась вкладка в главном меню игры - Испытания. Сразу предупрежу, данный контент разработан, только для тех кому понравилась игра и они хотят еще больше погрузиться в нее.

Я считаю, что режим испытаний, хороший инструмент для увлечения игрока, для более подробного рассмотрения скрытых на первый взгляд механик и способ получения пользователем, дополнительных мотивационных воздействий, которые позволят увеличить его время провождение в игре. Я обожаю испытания в серии batman Arkham (кроме гоночек в Knight). А почему, спросите вы? Все довольно просто, в серии Arkham, все испытания разделены на боевые испытания, где нам необходимо выстоять 4 этапа, не получив урона и сохранив серию комбо на протяжении всего испытания и испытания хищника. В данном виде испытания, нам необходимо за короткий срок, нейтрализовать всех противников в помещении, при этом выполнить это нас просят определенным образом. За несколько лет Rocksteady Studios совершенствовали подход к испытаниям, так в Arkham city были добавлена система компаний (необходимо выполнить испытания подряд, с определенными модификаторами, и в каждом получить максимальный рейтинг) и дополнительные персонажи, с своими геймплейными фишками (тут уже не так радостно, потому что испытания хищника за женщину кошку и найтвинга, довольно хардкорны, и требует от игрока провакации противников на определенные действия). В Arkham knight, разработчики добавили кооп испытания как боевые, где нам предлагается разобраться с топлой неприятелей за счет дуэта Бэтмена и Найтвинга (Дик Ричард Грейсон)/Робина (тим дрейк)/ Женщины-кошки (Селина Кайл). На протяжении нескольких лет, ты наблюдаешь как Rocksteady Studios полирует и совершенствует такой незначительный игровой сегмент, а все потому что фанатам он очень зашел. Кстати в октябре, трилогия Arkham выходит на Switch, советую всем ознакомиться с серий и получить полный портативный балдеж от симулятора избиения преступников и буста прибыли страховых медицинский фирм в Готэме.

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Вернемся к нашему Дикону и Days Gone.

Разработчики после релиза, выпуска патчей которые исправляли множества багов и шероховатостей игры (многие так и остались, привет хвать ударам фриков), выпустили набор испытаний. Возможно это был запланированный контент, который не успели выпустить вместе с релизом игры, а может быть дополнительный инструмент для привлечения хардкорной части игроков предпочитающий платформу сони.

И вот, когда я ознакомился с испытаниями после прохождения довольно душной компании (последние 3 часа перед финалом) и их полного прохождения на золото с получением 100% в вкладки испытания, я могу с уверенностью сказать что это реальное испытание, для ваших нервов и геймпада. Не поймите меня неправильно, они не тяжелые, они очень душные. Духоту естественно можно нивелировать, если вы просто не будете их проходить на золото.

Но мы же с вами не сыкуны неосиляторы, ведь так? Мы любим хардкор, любим когда игра уважает наш скилл, и дает испытания, преодолев которые, мы получим звездочку на жилет с знаком прошляпил 10 часов своей жизни, бустанем свою агрессию и просто преисполнимся в такой знаменательный сентябрьский день

Все испытания можно разделить на 3 вида:

  1. Борьба с ордой
  2. Выпил лагеря бандитов/ сражения с людьми
  3. Гонки байке (на гольфкаре)

Поскольку, мне сейчас нечего делать, расскажу вам поподробней о каждом испытании с указанием минимальных вводных данных, ибо все испытания из-за поведения противников или байка, довольно рандомны.

В общем режим испытания позволяет нам побольше изучить все игровые механики, выбрать себе персонажа для прохождения (их 10), и самостоятельно выбрать необходимые пассивные навыки для нашего забега. Основная цель любого испытания получения необходимого количества очков для достижения золотой медали. Но все не так просто, для гарантированного получения максимального счета и установки своей фотки на все аватарки на дтф, игроку необходимо выполнить ряд под задач, которые так же ранжируются на бронзу, серебро и золото, и прогресс которых зависит от определенных действий игроков.

В целом, множество испытаний мне понравилось в частности убийство орды фриков, но испытания где задействован байк и временные рамки этого испытания... Я не знаю, какой любитель боли и страданий придумал это, но я уверен что его главной задачей, было сделать даже не сложно, а душно и скучно, чтоб игрок бросал прохождение не из-за сложности и маленького скилла, а просто из-за несправедливых условий, которые создаются за счет шероховатости игры. После прохождения каждого испытания а байке, в душе была пустота и хотелось найти того парня, того разработчика, который решил что сделать испытания где нам необходимо будет совершать на трамплинах прыжки на время, сделать из Дикона, Нико из ГТА4, где практически от каждого удара, Нико превращался в пушечное ядро и спросить у него, за что ты так не любишь игроков, которые любят твою игр

После прохождения каждого гоночного сегмента, я выходил на улицу трогал траву, смотрел на небо, дабы восстановить свой запас сил, читал посты Granger и готовил пюре, чтоб пообедать и восстановить свои силы

Испытание №1. Окружение

Первое испытание что встанет на пути начинающего байкера мазохиста, в нем необходимо уничтожить 1000 фриков и набрать серию 300 убийств

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Шкала рейтинга

Золотой рейтинг - 120000

Серебряный рейтинг -60000

Бронзовый рейтинг - 10000

Подзадачи

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Одно из самый интересных испытаний, вам в распоряжении дается целый город, и с каждым убийством добавляющаяся орда фриков. Главным вашим союзником в этом испытании будет - правильный выбор вспомогательный колец. Все дело в том, что для помощи в прохождение данных испытаний, разработчики добавили мини пассивные перки, которые можно выбрать перед началом испытания. Максимум можно выбрать 2. Нашими кольцами для данного испытания будут - 1. Кольцо боезапас (при перекатах, выбранное оружие автоматические перезаряжается) очень помогает нам не тратить время на перезарядку и всегда контролить толпу за собой. 2 Кольцо Таран (при преодолении препятствий у нас будет восстанавливаться стамина). Стоит заметить что для прокачки колец, в первую очередь нам необходимо пройти пару испытаний на бронзу (тестовый забег и выполнить там под испытания).

Почему мы выбрали два этих кольца? да все просто, в данном испытании нам необходимо бегать, почти без остановки. Итак наш план действий: В начале испытания собираем весь лут - набираем 300-400 килов-бегаем с появившийся топлой минуты 2, далее с помощью спец средств (напалм, гранаты, бомбы с манком), набиваем серию из 300 убийств и лутаем нашу первую нашивку - Выносливый. Самси по себе нашивки являются постоянным пассивным навыком, который так же переносится нами в основную игру. Эту нашивку мы так же можем прокачивать, за счет достижения бронзы, серебра или золота за прохождения испытания закрепленного за нашивкой.

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Данная нашивочка спасет вам жизнь не один раз, когда выбудете убегать от фриков, как будто дтфер убегает от душа

Испытание №2. Выживание

Выживание - необходимо зачистить кладбище от бандитов. Простое и легкое испытание.

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Шкала рейтинга

Золотой рейтинг - 33000
Серебряный рейтинг -12000
Бронзовый рейтинг - 6000

Подзадачи

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Главной первичной задачей испытания является закрысить определенное количество противников, при этом сделать это за отведенное время и с набором серии убийств (серию убийств можно продлевать за счет выполнения различных действий, в данном случае - шмон трупов бандитов на нахождения 75 рублей на подписку). Главным кольцом в испытании будет являться - Вампир - оно позволит вам после убийства врага ножом, заглушить вас последующий выстрел из огнестрельного оружия, а если вы прокачаете кольцо до золотого то сможете выстрелить 3 раза, что весьма неплохо поможет вам сохранить серию убийств. Не забываем выполнять подзадачи и получаем нашу золотую нашивочку - Медработник.

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Данная нашивка увеличивает эффективность лечебных предметов, что на испытаниях с ордой не раз спасет ваши нервные клетки.

Испытание №3. Работа номада

В данном испытании игроку бедняге, необходимо за определенное время пересечь путь от пункта А до пункта Б, при этом выполнить 14 прыжков на трамплинах, более 20 секунд провести в заносе и более 30 секунд провести в полете.

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Шкала рейтинга

Золотой рейтинг - 80000

Серебряный рейтинг -50000

Бронзовый рейтинг - 30000

Подзадачи

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Данное испытание является самым душным дерьмом, которое можно было сделать. Все дело в том, что управление байком в игре не очень то и дружелюбное, а всяческие шероховатости игры по типу застревания байка в земле, получения урона при прыжке на трамплине и странном учете времени в заносе, увеличивают духоту. Ведь и так довольно скучного испытание выдалось, просто едь вперед и прыгай, так они в него еще вставили орду фриков на одном из трамплинов. Кольца можете брать любые, ибо здесь впервую очередь нужно выучить расположение трамплинов, практически постоянно уходить при любом возможном случае в занос. Большое количество перепрохождений данного испытания, было у меня за счет не учета времени заноса, и любви Дикона разбиваться на самом большом трамплине. Я серьезно не понимал, как можно было сделать настолько душное расположение трамплинов, и не способность Дикона спокойно на них въехать, без возможности раскататься по всей дороге. И что самое главное, я уверен что кто-то, сможет спокойно пройти данное испытание, но а я убил в себе что-то, и продолжил проходить испытания, потеряв часть себя на трамплинах

За данное испытание мы получим нашивку - Пожиратель Бензина, а так же повод обратиться к специалисту для восстановления морального состояния

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Данная нашивка ускоряет заправку байка Дикона, что в основной игре вам будет сниться в кошмарах, из-за практически катастрофически малого объема первых топливных баков.

Испытание №4. Штурм лагеря

Второе по душнилову испытание, которое для набора золотого рейтинга потребует от игрока - убить всех врагов без обнаружения - 25 бандитов, убить хотя бы 5-7 врагов коктейлями Молотова, напалмом, бомбами и гранатами, а так же заставить противников убить друг друга с помощью пепельных болтов

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Шкала рейтинга

Золотой рейтинг - 25000
Серебряный рейтинг -12500
Бронзовый рейтинг - 5000

Подзадачи

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Поскольку разработчки не решились играть в собственный контент, данное испытание требует от тебя убийства 25 противников в стелс режиме, но у вас нет глушителей, арбалет даже с кольцом на 60% эффективность не убивает даже самого спившигося бомжа с одного болта в голову. Из-за чего необходимо обхитрить игру. Дело в том, что враг вас обнаружит если вы будете вне травы (дада, трава в экзе соне), сильно часто будете кидать ловушки или попытаетесь из травы выстрелить в него, при этом не убив.
Ваша главная и основная задача в начале, залутать схрон байкера возле вашего респауна, добежать до лагеря и с помощью пепельного болта одурманить вражеского хэви, посадив в его голове мысль что он Райан Гослинг, а все остальные в лагере бандиты в лифте. Из колец посоветовал бы вам взять вампира, ибо это вам позволит убивать до 3 врагов огнестрельным оружием без обнаружения. Наберитесь терпения, поскольку иногда пулеметчик не будет входить в гипноз, его будут убивать за пару секунд, за счет чего ваш счетчик подзадачи, будет на отметке 0.

И вот какой черт сделал эту чертову подзадачу? Просто, мало того, что стрелять из арбалета в него нужно практически в притык, так и еще он может заглючить и умереть не убив никого. Имаджинировали мое лицо, когда мне пришлось раз 20 перепройти это испытание?

Прохождение данного испытания позволит вам получить одну из лучших нашивок - Приговор.

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Данная нашивка увеличит проникающую способность вашего оружия, что в оставшихся испытаниях с ордой, положительно скажется на способность с помощью пулемета расчистить себе путь.

Прошли и еще остались на данном посте? вы серьезно читаете? ну ладно, продолжаем.

Испытание №5. Чтобы наверняка

В данном испытании необходимо уничтожить орду фриков, при этом сделать это без получения урона и перекатов (нажатие R1). Таким образом вам нужно стать мастером кунг-фу по уничтожению фриков, не дать себя мацануть и забыть технику Миядзаки.

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Шкала рейтинга

Золотой рейтинг - 165000

Серебряный рейтинг -110000

Бронзовый рейтинг - 60000

Подзадачи

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Одно из приятных и душевно расслабляющих испытаний, при прохождении которого, вы сможете насладиться с механиками одолженными из Sekiro, поскольку зомби в Days gone, именуемые фриками умеют практически не касаясь атаковать нашего героя, поэтому на данном испытании мы берем кольца таран и львиное сердце (убийство во время действия микстуры концентрации восстанавливает концентрацию) либо если вы уверены в себе берем королевскую лилию (увеличим эффективность арбалетных болтов). В начале испытания собираем лом и дерево (понадобиться для крафта болтов), открываем багажник полицейской машины и сундук в военном грузовике, далее все просто нужно по стелсу убить 50 фриков из арбалета. после чего методично и спокойно уничтожаем орду фриков желательно выполнить подзадачу по убийству фриков прямым попаданием в их голову. Если вас не разу не ударили, вы не потрогали траву перекатом, и набрали необходимое количество очков, вы получите золотую нашивку - Сосредоточенный.

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Данная нашивка уменьшает расход концентрации, что поможет вам удерживать орды фриков на протяжении более долго периода.

Испытание №6. Мертвые не ездят

Одно из самых фановых и кайфовых испытаний, где требуется произвести доставку пассажиров на гольфкаре. Дада, разработчики добавили гольфкар ради 1 испытания.

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Шкала рейтинга

Золотой рейтинг - 80000
Серебряный рейтинг -35000
Бронзовый рейтинг - 10000

Подзадачи

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Золотой рейтинг можно достичь без каких либо трудностей, нужно просто выполнить практические все под задачи - 12 раз припарковаться возле пассажира, доставить 9 довольных пассажиров, доставить 4 трудных пассажиров и сбить 20 фриков. Фрики бегают по дорогам и в некоторых местах их можно встретить по 3-4 штуки за раз.

Довольный пассажир это просто ваш скоростной рейтинг, если вы не успели вовремя довести бродягу, он будет нейтрален, это даст вам только плюс к времени и очки.

Бахнув пельменей

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Главной изюминкой помимо гольфкара является встроенное в него радио. Таким образом, испытание скрашивается хорошей музыкой, которую мы сможете спокойно менять во время прохождения испытания. Как я понимаю, введение радио, это будущие задумки разработчиков уже для сиквела игры

Единственная рекомендация это во первых ранжируйте обычных пассажиров и трудных пассажиров, ради буста времени, и используйте бесконечный форсаж (закись азота), это поможет вам во время лоставлять пассажиров, и более быстрей пройти испытание.

ЗА прохождение данного испытания мы залутаем нашивку- Гроза пешеходов

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Данная нашивка позволит нам, сбивать фриков и других недругов, без больших потерь скорости и состояния байка.

Испытание №7. Заражение

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Шкала рейтинга

Золотой рейтинг - 120000

Серебряный рейтинг -60000

Бронзовый рейтинг - 30000

Подзадачи

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Муторное задание, потому что заставляет вас выполнить 2 довольно муторный условия. 1. Это убивать фриков в специальной зоне, которая появляется при уничтожении их гнезда. 2. Это убийство фриков в помещениях. И вот в чем проблема, борьба против фриков в помещении, становится адски тупой, потому что в здании 4 входа, и они лезут со всех сторон, а система окружения (если вас окружили, стая фриков съест вас за пару секунд) не позволяет вам спокойно выполнить эту задачу. Как же решить эту дилемму? только за счет кольца таран и львиное сердце. В начале уровня зачищаем находящийся слева домик, заблаговременно выпиваем микстуру концентрации и берем пулемет и даем прикурить орде, после маленькой паузы бегом направляемся в следующую зону, далее советую набрать убийство фриков в помещении на заправке, вам там поможет крыша если вдруг орда вас сильно окружит.

За прохождение данного задания на золотой рейтинг получаем нашивку - Секундомер.

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Данная нашивка бустует восстановление концентрации.

Испытание скучное, потому что игра слишком много респаунит за спиной фриков, из-за чего улететь на экран загрузки здесь не составляет труда .

Испытание №8. Во весь опор

Данное испытание заставляет игрока удержать серию различных действий (форсаж, занос, прыжки, убийство фриков) на протяжении 120 секунд.

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Шкала рейтинга

Золотой рейтинг - 110000
Серебряный рейтинг -80000
Бронзовый рейтинг - 25000

Подзадачи

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

По кольцам все просто, берем кольцо мотор (восстанавливает до 30 процентов закиси азота при выполнении прыжка) и шестерня (экономия топлива при прыжках с трамплинов).

Главное в этом испытании запомнить маршрут, стрелять во всех фриков (если у вас это вызовет сложность, советую пройти испытание №10 первым, там мы получим нашивку которая позволит увеличить точность стрельбы при езде на байке до 60%).

Пытаемся прыгать на всех трамплинах, используем занос, и главное для сохранения серии набора очков, пытайтесь чередовать действия, это поможет продлить временной интервал и спокойно доехать до финиша с выполненной на золото подзадачей.

За прохождение испытания вас станет доступна нашивка - Костолом.

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

(прочность холодного оружия повышается до 20%). Нашивка ультра средняя, и поможет вам только при прохождении основной компании на выживании.

Испытание №9. Перезарядка

Довольно легкое испытание которое потребует от вас при убить с помощью снайперской винтовки через преграды (тела других фриков) и при этом задействовать концентрацию, так же не забываем взрывать фриков с помощью бочек

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Шкала рейтинга

Золотой рейтинг - 800000

Серебряный рейтинг -40000

Бронзовый рейтинг - 15000

Подзадачи

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Главные рекомендации при выполнении задания, не стойте на месте, берите кольцо таран и боезапас, запомните расположение всех бочек и газовых баллонов, и не убивайте фриков без включения режима концентрации.

За прохождение испытания получаем нашивку - Неуязвимый.

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Нашивка позволяет снизить до 20% урон байку от падений и воды (честно, нашивка очень странно работает, потому что в работе номада, при прыжке на самом большом трамплине, байк все ровно уходит на отдых).

Испытание №10. На всю катушку

Довольно простое испытание, опять гонки по лесным массивам, среди фриков рассчитанное на запоминания всех чекпоинтов и выполнении заносов, форсажа и прыжков для остановки обратного отсчета.

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Шкала рейтинга

Золотой рейтинг - 100000
Серебряный рейтинг -80000
Бронзовый рейтинг - 40000

Подзадачи

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Берем кольца мотор и шестерня, позволит нам восстанавливать сразу закись азота, для выполнения больших прыжков. Дело в том, что единственной проблемой испытания является необходимость выполнения наиболее точных прыжков с трамплина (особенно в начале, ведь если вы поедете слева или справа по трамплину, то угодите на заботливо установленное разработчиками дерево). Для достижения золотого рейтинга, выполните подзадачу связанную с форсажем, убийством фриков и полетом. Не думаю что вы успеете финишировать уровень с счетчиком времени 15 секунд, да и это тупой и скучный дрочь.

Данное испытание дает довольно полезную нашивку - На прицеле.

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Она повышает до 60% точность стрельбы с байка, что пригодится как при выполнении испытаний, так и при игре в основной компании, частности при встречи цирковых волков , которые так и ждут скинуть Дикона с байка.

Далее нас ожидают самые классные и интересные испытания, потому что они создают интересные ситуации, и дают инструментарий для их выполнения.

Испытание №11. На всю катушку

Представьте что вы заперты в одном доме с фанатами The last of us part 2 или Starfield, и вдруг решили попробовать посмотреть на сюжет и качество игры с объективной точки зрения. Так вот, в данном испытании необходимо выжить в запертом доме, на протяжении нескольких минут при этом отбиваясь от толпы шизанутых любителей обмазаться говном и покушать людские нервы и кости.

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Шкала рейтинга

Золотой рейтинг - 47500
Серебряный рейтинг -35000
Бронзовый рейтинг - 20000

Подзадачи

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Берем кольца боезапас и львиное сердце. в начале испытания советую собрать все подбираемые боеприпасы, гранаты, коктейли молотова, подобрать лучший автомат и ждать орду, в начале миссии нашей основной задачей будет убийство 50 противников с помощью всей взрывчатки, расположенной на 1 и 2 этаже здания. Чтобы получить золотой рейтинг, нам необходимо все испытание провести внутри дома, и не выбегать наружу. После убийства достаточного количества фриков, поднимаемся на самый верхний этаж чтобы подобрать самое лучшее, веселое, интересное, смертоносное оружие в виде Бутыля. Бутыль представляет собой миниган, стрельба из которого на протяжении 5 минут, будет стоять лагерю который защищает Дикон, около 250 тысяч долларов или ушей фриков. ЧТо делать после нахождения бутыля и включения концентрации? Снизу скинул видео гайд по дальнейшим действиям

Прохождение данного испытания даст вам нашивку - Живучий.

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Данная нашивка увеличивает здоровье главного героя на 15%, что очень поможет вам если захотите пройти новую игру+ на уровне сложности Survival 2.

Испытание №12. Сезон распродаж

Самое интересное и разнообразное испытание , которое можно выполнить путем тупого и бескомпромиссного отстрела фриков

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Шкала рейтинга

Золотой рейтинг - 250000

Серебряный рейтинг -50000

Бронзовый рейтинг - 10000

Подзадачи

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Кольца: Боезапас и Таран

Основной задачей в данной испытании, будет являться: уничтожение фриков в количестве 1000 единиц и покупке предметов на 1000 ушей (местная валюта, которая добывается с поверженного фрика). Все испытание представляет собой карту лесопилка, мы начинаем игру без оружия и с 50 ушами, все основные навыки, аптечки и оружия, необходимо будет покупать за уши фриков. И вот есть загвоздка, чем больше вы покупаете предмет одного образца (кроме бинтов), тем дороже он становится. Тем самым, после покупки в 3 раз оружия, его ликвидность становится минимальной, потому что вы потратите на покупку оружия больше ресурсов, чем получите при его использовании в 3-4 раз.

Лично мне очень понравилось данное испытание, и омрачалось оно только тупыми скриптами, которые спаунит за твоей спиной толпу фриков, которая спокойно умножает на 0 весь твой прогресс. В начале испытания советую открыть специальный ящик с сюрпризом (его стоимость с каждым открытием будет повышаться), первый ящик (указанный на карте вопросиком) находится на веранде лесопилки, второй ящик находится в внутреннем дворе, возле вагонов и вышек с водой. нашей первичной задачей будет вытащить из ящиков хотя бы 1 оружие и 1 бомбу, хилку, микстуру, второе оружие. Иногда из данного ящика будет выпадать бутыль, но советую использовать его с умом, поскольку при убийстве большого количества фриков, скрипт произведет спаун орды вам за спину. Таким образом, вам в начале необходимо потратить 50 ушей на 2 ящика и 1 лечебную микстуру, которая находится рядом с 2 ящиком. Не забывайте покупать напалмовые коктейли, бомбы с манком, не советую покупать дробовики (кроме автоматического дробовика находящегося на крыше лесопилки). Лучшим оружием является последний пулемет, который позволит вам набустить до 400 ушей, затратив на него всего 75. Так же вашим спасением будут микстуры на концентрацию и выносливость, поскольку бегать придется много.

За прохождение данного испытания на золото мы получим легендарную нашивку - Неутомимый.

Мини лонг/гайд по испытаниям в Days gone. Любовная открытка серии Batman Arkham, или попытка искусственно растянуть игру

Данная нашивка на 20% увеличивает скорость восстановления вашего запаса сил.

Эпилог

Пройдя все испытания на золото, я понимаю.... за что многим не понравились механики в игре, почему все ждали второй части, работы над ошибками и увеличения штата студии разрабов. И главное, почему людей так зацепила эта игра, хотя скажем по правде, это довольно нишевый проект, который еще для многих журналистов был красной тряпкой, из-за наличия в главных героях белого бигшлепы каракала с широкой челюстью старкиллера. Это по-настоящему стоящий проект, если у вас есть свободное время и вы ищете игру для аутирования, милости просим, а главное в основном лонге, я вам расскажу почему вы, должны поставить на паузу установку Starfield и побежать покупать Days gone.

Надеюсь вам понравилось чтения данного лонга, и возможно, я чем-нибудь помог вам, при достижении платины или золотого рейтинга в испытаниях. Далее в моем блоге (надеюсь на следующей неделе), вас будет ждать лонг по самой игре Days Gone, спустя 1-2 недели, первая часть разбора мультсериала Spider-man the animated series и еще пара сюрьпризов.

Стена почета. Учатся и щитпостят на отлично

Спасибо большое моим друзьям на DtF, ваша поддержка, мега пак лайков, дают большой буст, для творчества и желания сделать мега щитпост в виде лонга

Буду рад услышать вашу критику, и замечания по статье и лонгу, услышать вашу обратную связь и учесть свои недостатки и ошибки полученные в ходе написания данного материала.

8.5K8.5K показов
3.4K3.4K открытий
22 репоста
88 комментариев

Жесб оно длинное, я устал до комментов листать
Тут по классике: ставим классы, читат не обязательно, автор молодец

Ответить

Спасибо большое добрый странник :3

Ответить

Вот ета выдал

Ответить

Теперь всем дтф придется убирать:3

Ответить

Прикольная идея к обложкам игр свою фотку приделывать, у тебя внешность можно сказать актёрская (красавец), поэтому смотрится очень даже симпатично. Можно и дальше такую практику продолжать, будет узнаваемый стиль оформления)

Ответить

Спасибо бро за поддержку:3

Ответить

Я запутался

Ответить