Вот мне интересно, почему Одиссее претензии за "порезанный прогресс" предъявляют, а тому же Ведьмаку 3 нет?
И там и там противники более высокого уровня тебе кабину развалят, и аналогично в обоих случаях нельзя начать квесты более высоких уровней (попробуй начать искать Цири не с Вронниц)
1 - уровни не подстраиваются под тебя. Если набрал выше - не пропадут слабые враги. Все привязано в локам и регионам. Сдвиги по уровням если и есть, то точечные и минимальные. В одиссее каждый кабан качается видать вместе с героем и даже если ты перекачался - ты лишь "чуть сильнее". 2 - сложность битвы с врагами выше уровнем. Фактически в Одиссее оч странная система, где если враг на 3 уровня выше, то по урону он получает и дает как если бы был уровней на 10 больше. В ведьмаке есть схожая система, но прирост не столь велик и позволяет ушатывать группы высокоуровневых врагов, но используя все навыки и увороты. Прост бои становятся по продолжительности как обычные в одиссее. 3 - лутизм. В обоих случаях все "не хорошо", но из-за огромного обилия лута на каждый уровень в Одиссее, ты никогда не ощущаешь что собрал "оптимальный билд". Всегда есть лучше. Каждый уровень. В Ведьмаке же все проще из-за меньшего кол-ва шмота и оружия, так и его большей актуальности на несколько уровней вверх. 4 - в ведьмаке нет ебаного корабля который надо прокачивать по конским ценам ради редких столкновений в местных ручейках
Ведьмак вообще не эталон прогрессии и там докапываться можно за те же вещи... но прогрессия Одиссеи критичней, больше удается в крайности и это при существующей Ориджинс, где все сбалансированно В РАЗЫ лучше. Именно имея прошлую часть, особо остро заметны детали прогресса, которые стали ощутимо хуже.
Вот мне интересно, почему Одиссее претензии за "порезанный прогресс" предъявляют, а тому же Ведьмаку 3 нет?
И там и там противники более высокого уровня тебе кабину развалят, и аналогично в обоих случаях нельзя начать квесты более высоких уровней (попробуй начать искать Цири не с Вронниц)
Потому что в Ведьмаке хотя бы драться интересно (даже при той системе боя) а в одиссеи боевка ммо
В ведьмаке не продавались бустеры опыта во внутриигровом магазине
1 - уровни не подстраиваются под тебя. Если набрал выше - не пропадут слабые враги. Все привязано в локам и регионам. Сдвиги по уровням если и есть, то точечные и минимальные. В одиссее каждый кабан качается видать вместе с героем и даже если ты перекачался - ты лишь "чуть сильнее".
2 - сложность битвы с врагами выше уровнем. Фактически в Одиссее оч странная система, где если враг на 3 уровня выше, то по урону он получает и дает как если бы был уровней на 10 больше. В ведьмаке есть схожая система, но прирост не столь велик и позволяет ушатывать группы высокоуровневых врагов, но используя все навыки и увороты. Прост бои становятся по продолжительности как обычные в одиссее.
3 - лутизм. В обоих случаях все "не хорошо", но из-за огромного обилия лута на каждый уровень в Одиссее, ты никогда не ощущаешь что собрал "оптимальный билд". Всегда есть лучше. Каждый уровень. В Ведьмаке же все проще из-за меньшего кол-ва шмота и оружия, так и его большей актуальности на несколько уровней вверх.
4 - в ведьмаке нет ебаного корабля который надо прокачивать по конским ценам ради редких столкновений в местных ручейках
Ведьмак вообще не эталон прогрессии и там докапываться можно за те же вещи... но прогрессия Одиссеи критичней, больше удается в крайности и это при существующей Ориджинс, где все сбалансированно
В РАЗЫ лучше. Именно имея прошлую часть, особо остро заметны детали прогресса, которые стали ощутимо хуже.
Можно так сделать и даже на высоких уровнях сложности начать со Скеллиге. Хардкорно но выполнимо. В Одиссее не докачался - прогресса не будет.
Я вообще этот вой про опыт не понимал в Одиссее. Так как я локации люблю вылизывать и частенько прихожу перекаченным.