Assassin's Creed: Unity. Самая красивая часть серии, с лучшим паркуром и незаслуженным уходом в небытие
Assassin's Creed: Unity. Самая красивая часть серии,  с лучшим паркуром и незаслуженным уходом в небытие
Assassin's Creed: Unity. Самая красивая часть серии,  с лучшим паркуром и незаслуженным уходом в небытие
350350

Паркур хоть и плавный, но магнитизм к крышам зданиям убивает всю "красивость", выглядит просто ужасно.
После патча, чтобы у людей хоть как то тянуло железо дальность прорисовки сделали около носа, теперь все, что дальше около двух трех домов выглядит как пиздец.

52
Ответить

Не так уж и ужасно это выглядит. Вот сейчас паркур красивый? Последние части это просто позор в рамках механики и внешней составляющей паркура. В том же Мираже моделька "магнитится" при чем достаточно заметно и не только к крышам.

39
Ответить

В юнити паркур вытягивало гениальное (и очень простое) решение развести движение вверх и вниз на две разные кнопки. В дополнение с красивыми и плавными анимациями, в бег по крышам парижа игралось очень круто

25
Ответить

Ля, думал это у меня пека за 100к не тянет такую великую часть, а оказывается они сами дальность порезали

5
Ответить

теперь все, что дальше около двух трех домов выглядит как пиздецВ старых частях везде так было, просто в то время этого не замечали.

1
Ответить

пробовала во времена когда у меня пека не тянула + лаунчер дибильный нагружал пеку.
стоит ли вообще тестить юнити? как там с сюжетом.

1
Ответить

Паркур юнити надо понять . Не надо тупо зажимать все кнопки и бездумно бежать , это не первые части ассасина .

Ответить

50 лайков за этот дебило-пост. Народ тупой шо писец, как был так и остался

Ответить

Если взять за основу некую шкалу измерения качества паркура (от нуля до 100), то слово "просто ужасно" на каком проценте находится?

Ответить