Ага, сюжет прям реально кайф, особенно на моменте, когда очередной сильный женский персонаж, разумеется, в добавок чёрный и страшный, в соло ушатала Вейдера.
Комплексный вопрос. С одной стороны развитие в игре по всем аспектам, существенное расширение всей боевки (новые механики, стойки героя, типы врагов и их возможности), большая планета для исследования, накручены новые действия для перемещения (что активно используется, прям новые фрагменты появились- исследовательская акробатика), новые головоломки, причем некоторые прям хороши. Кучу механик запихнули в штаб- и музыка, и свой гвинт, и возня с аквариумом и его заполнение, и ботанический садик на крыше. Но такое изобилие не всегда работает так же хорошо, как более простые механики в первой части. В боевки есть перекосы, что бы добиться сложности (особенно на боссах в конце) разработчики стали накручивать комбинации их атак подряд, с разными таймерами парирования и добавлением по середине силовых атак под уворот (да, это надо заучить и тайминги до автоматизма довести, и например в том же Elden Ring всякие Рыцари Горнило точно так же проходятся, но все же первый Fallen Order был не такой душный в этом плане). Или противники с которыми вообще особенно не пофехтуешся (всякие вампы, здоровые роботы). И загадки не все такие уж удачные, есть и откровенно фиговые, когда сложность не в самой головоломке, а не понимаешь чего от тебя хочет игра. Некоторые аспекты в исследованиях тоже очень странные (например пылинки в которых задыхаешся в одной зоне, никак не объясняются, ни к чему не ведут, просто странное решение для ограничение в одной области). Есть конфликты геймплея и повествования, когда практически идеально побеждаешь босса, не получив урон, контратакуя все что он делает, фактически разделав его всухую, как Вейдер повстанцев в конце Rogue One, а потом ролик, что герой еле еле выживает в схватке и чудом спасается, и босс такой- ладно след раз тебя прибью. Еще очень раздражал уровень за Серу- ну не хочу я играть за другого персонажа со своим заданным мувсетом, к которому не привык. Да еще и идиотизмом в конце. Сюжет есть, на уровне первой части, он есть и как то обосновывает необходимость дальше исследовать карту и иногда открывает новые пути. По техническому состоянию я играл вроде с 5го патча, и уже тогда 60 было практически всегда, но FSR и игре реализован просто ppc как хреново, в движение уйма артефактов (даж скринил, если интересно могу приложить). Но в текущем состояние проверил с DLSS и все супер. В итоге лучше или худше первой части очень субъективно- первая более компактная, но вылизанная по всем механикам и цельная, вторая существенно масштабнее, но с шероховатостями и местами перебором. Но если первая хоть чуток понравилась, то Survivor точно стоит попробывать, сама по себе это хорошая игра в этом жанре.
Гораздо лучше. Кайфовая игра, особенно сюжет. Боёвка могла быть лучше, конечно
Ага, сюжет прям реально кайф, особенно на моменте, когда очередной сильный женский персонаж, разумеется, в добавок чёрный и страшный, в соло ушатала Вейдера.
С какими стойками играл чаще всего? меня игра очень привлекает и вот думаю все
Комментарий недоступен
Комплексный вопрос. С одной стороны развитие в игре по всем аспектам, существенное расширение всей боевки (новые механики, стойки героя, типы врагов и их возможности), большая планета для исследования, накручены новые действия для перемещения (что активно используется, прям новые фрагменты появились- исследовательская акробатика), новые головоломки, причем некоторые прям хороши. Кучу механик запихнули в штаб- и музыка, и свой гвинт, и возня с аквариумом и его заполнение, и ботанический садик на крыше.
Но такое изобилие не всегда работает так же хорошо, как более простые механики в первой части. В боевки есть перекосы, что бы добиться сложности (особенно на боссах в конце) разработчики стали накручивать комбинации их атак подряд, с разными таймерами парирования и добавлением по середине силовых атак под уворот (да, это надо заучить и тайминги до автоматизма довести, и например в том же Elden Ring всякие Рыцари Горнило точно так же проходятся, но все же первый Fallen Order был не такой душный в этом плане). Или противники с которыми вообще особенно не пофехтуешся (всякие вампы, здоровые роботы). И загадки не все такие уж удачные, есть и откровенно фиговые, когда сложность не в самой головоломке, а не понимаешь чего от тебя хочет игра. Некоторые аспекты в исследованиях тоже очень странные (например пылинки в которых задыхаешся в одной зоне, никак не объясняются, ни к чему не ведут, просто странное решение для ограничение в одной области). Есть конфликты геймплея и повествования, когда практически идеально побеждаешь босса, не получив урон, контратакуя все что он делает, фактически разделав его всухую, как Вейдер повстанцев в конце Rogue One, а потом ролик, что герой еле еле выживает в схватке и чудом спасается, и босс такой- ладно след раз тебя прибью. Еще очень раздражал уровень за Серу- ну не хочу я играть за другого персонажа со своим заданным мувсетом, к которому не привык. Да еще и идиотизмом в конце.
Сюжет есть, на уровне первой части, он есть и как то обосновывает необходимость дальше исследовать карту и иногда открывает новые пути.
По техническому состоянию я играл вроде с 5го патча, и уже тогда 60 было практически всегда, но FSR и игре реализован просто ppc как хреново, в движение уйма артефактов (даж скринил, если интересно могу приложить). Но в текущем состояние проверил с DLSS и все супер.
В итоге лучше или худше первой части очень субъективно- первая более компактная, но вылизанная по всем механикам и цельная, вторая существенно масштабнее, но с шероховатостями и местами перебором. Но если первая хоть чуток понравилась, то Survivor точно стоит попробывать, сама по себе это хорошая игра в этом жанре.
ебать там читать
Насчёт конфликта сцен и геймплея. Так во многих делают. Буквально в Yakuza 3, где ты избил Горо, а в катсцене оба задыхаетесь