Ещё как доебаться - за середину игры начинают так душить аренами с волнами жирных мобов, что просто устаешь играть, почти в каждом бою обязательно вылезают минибоссы - то тараны, то крылатые вампиры, то моб с прилепленным пауком, уже просто надоедать каждый раз их ковырять. Боссы начиная с последней трети вообще вдохновлены соулсами в плохом смысле, приходится заучивать мувсет и тайминги наизусть, это немного не то, чего ждешь от TPS/битемапа. Игра на деле вообще не шутер, хоть и пытается им казаться.
Комментарий недоступен
Да, потому что нет никаких заоблочных ожиданий да и игра сразу дает понять что она, тяжелый мясной экшен
Ещё как доебаться - за середину игры начинают так душить аренами с волнами жирных мобов, что просто устаешь играть, почти в каждом бою обязательно вылезают минибоссы - то тараны, то крылатые вампиры, то моб с прилепленным пауком, уже просто надоедать каждый раз их ковырять. Боссы начиная с последней трети вообще вдохновлены соулсами в плохом смысле, приходится заучивать мувсет и тайминги наизусть, это немного не то, чего ждешь от TPS/битемапа. Игра на деле вообще не шутер, хоть и пытается им казаться.