Пиздец конечно в сценаристах сантамоники творческие импотенты сидят. Кратос уже в конце ГОВ18 принял своё прошлое, смирился со всей хуйней что творил и пошёл дальше. Сцена, где он в начале скрывает шрамы на руках от цепей и в конце, когда он снимает с них тряпки, символизирует что Кратос уже перестал бегать от прошло. Но нет нахуй, мы его откатаем назад и заставим пройти через туже арку. Только теперь без интересной режиссуры, а тупо бездарный разговор с самим собой из прошлого. Перезапуск 18го года это ахуй, а рагнарек..
Перезапуск 18го года это ахуйНу тотъ фактъ, что изъ всеубивающій имбы убившаго брата, отца, дочь, жену и кучу Боговъ его превратили въ нытика аля ластъ офъ асъ — это ахуй, конечно же, но негативный.
Пиздец конечно в сценаристах сантамоники творческие импотенты сидят.
Кратос уже в конце ГОВ18 принял своё прошлое, смирился со всей хуйней что творил и пошёл дальше. Сцена, где он в начале скрывает шрамы на руках от цепей и в конце, когда он снимает с них тряпки, символизирует что Кратос уже перестал бегать от прошло. Но нет нахуй, мы его откатаем назад и заставим пройти через туже арку. Только теперь без интересной режиссуры, а тупо бездарный разговор с самим собой из прошлого.
Перезапуск 18го года это ахуй, а рагнарек..
Поорал на себя и такой фух, где там жопа фреи
Перезапуск 18го года это ахуйНу тотъ фактъ, что изъ всеубивающій имбы убившаго брата, отца, дочь, жену и кучу Боговъ его превратили въ нытика аля ластъ офъ асъ — это ахуй, конечно же, но негативный.