Разница в том, что в хорошем синглплеере разработчики нацелены дать тебе позитивные эмоции в большинстве своём. В мультах тебе необходимо прокачивать скилл, поддерживать его и кое-где следить за метой, чтобы получать позитивные эмоции
В мультах тебе необходимо прокачивать скилл, поддерживать его и кое-где следить за метой, чтобы получать позитивные эмоцииИли просто играть в игру и получать удовольствие.
Всё так, а стоит только уйти в инактив на недельку и все, скиллу пиздец, нужно восстанавливаться столько же, а без скилла и побед никакого удовольствия мультидрочилки пвпшные не приносят и это факт как его не отрицай.
Тут как спорт, забросил тренировку даже на немножко и всё.
Вчера пробило на ностальгию и в кампании cnc3 не заметил как 5 часов пролетели, хотя там бывает хорошо так дают просраться. В то же время в мультиплеере РТСок ты всегда в таком стрессе, что даже 2 часа высидеть тяжело
Практически не играю в мультиплеер, но сдаётся мне, загвоздка в том, что игра в мультиплеер сродни одиночной игре с тотальным автолевелингом, который практически никто не любит. Ты можешь быть очень крутым, но тебя будут закидывать по дивизионам всё выше и выше, пока не достигнешь точки равновесия, когда ты и выше подняться не можешь, и ниже уже не опускаешься.
Как итог, у тебя такое же соотношение побед и поражений (немногим выше 50%) как и у игрока, который тебе в подмётки не годится. Иными словами, на длинной дистанции вы оба будете проигрывать и выигрывать каждый второй матч, и (не)удовольствие от игры у вас будет примерно одинаковое (если не "задрачивать" на MMR).
Отсюда и появляются смурфы, которые получают удовольствие от игры с заведомо более слабыми игроками, а точнее выигрыша и/или тотального доминирования над ними.
Разница в том, что в хорошем синглплеере разработчики нацелены дать тебе позитивные эмоции в большинстве своём. В мультах тебе необходимо прокачивать скилл, поддерживать его и кое-где следить за метой, чтобы получать позитивные эмоции
Ну я в колде часто даже проебывая получал удовольствие. Как? ган порно.
В мультах тебе необходимо прокачивать скилл, поддерживать его и кое-где следить за метой, чтобы получать позитивные эмоцииИли просто играть в игру и получать удовольствие.
Всё так, а стоит только уйти в инактив на недельку и все, скиллу пиздец, нужно восстанавливаться столько же, а без скилла и побед никакого удовольствия мультидрочилки пвпшные не приносят и это факт как его не отрицай.
Тут как спорт, забросил тренировку даже на немножко и всё.
Вчера пробило на ностальгию и в кампании cnc3 не заметил как 5 часов пролетели, хотя там бывает хорошо так дают просраться. В то же время в мультиплеере РТСок ты всегда в таком стрессе, что даже 2 часа высидеть тяжело
Практически не играю в мультиплеер, но сдаётся мне, загвоздка в том, что игра в мультиплеер сродни одиночной игре с тотальным автолевелингом, который практически никто не любит. Ты можешь быть очень крутым, но тебя будут закидывать по дивизионам всё выше и выше, пока не достигнешь точки равновесия, когда ты и выше подняться не можешь, и ниже уже не опускаешься.
Как итог, у тебя такое же соотношение побед и поражений (немногим выше 50%) как и у игрока, который тебе в подмётки не годится. Иными словами, на длинной дистанции вы оба будете проигрывать и выигрывать каждый второй матч, и (не)удовольствие от игры у вас будет примерно одинаковое (если не "задрачивать" на MMR).
Отсюда и появляются смурфы, которые получают удовольствие от игры с заведомо более слабыми игроками, а точнее выигрыша и/или тотального доминирования над ними.
В любом случае позитивные эмоции ты будешь получать только 20-30% времени в мультиплеере.