Так ладно. Теперь нужна ваша помощь и опыт знакомства с Bayonetta 3, Metroid prime и legend of Zelda: TOTK

Если без подробностей - Есть большое желание купить и пройти на днях один из этих тайтлов. Хотел бы у вас узнать, какую из этих 3 игр вы больше бы посоветовали, и что самое главное почему?

6868

Привет, затер все три игры в списке до дыр. В рамках него, однозначный фаворит - третья байонетта

Поехали по причинам:
- Байонетты в ней все так же много, как и wow-моментов с дичью вокруг
- Ооооочень крутая механика форм, влияющая на твое передвижение и боевку. То, насколько это проработано - просто вау, на протяжении игры ловишь дикий кайф
- Аренки, коллекционные предметы так же остались, собирать их очень даже приятно

Почему не Metroid Prime:
- Сам фанат серии и игра правда дает новый опыт в рамках жанра. Но в то же время страдает от геймдизайна 2002 года. Особенно, это проявляется под конец, когда ты должен елозить по всей карте кучу часов (без нормальных телепортов, это метроид) в поисках десятка макгаффинов по подсказкам, что просто убивает душнотой и создает кучу метроид-моментов, заставляя теряться. Не это ждешь от метроида, особенно, после Dread

Почему не TLOZ: TOTK:
- Прямо до TOTKа проходил Skyward Sword, по геймдизайну и нарративу он на уровень выше. Вот им прям восхищаюсь, френдзона Зельдочки и отношения с доярочкой сделали свое
- В сам TOTK наиграл 150 часов, происследовал всю карту и пошел отдыхать от вообще всех игр на пару месяцев. Игра после 120 часов задушнила фундаментально вообще любовь к играм. Был близок к написанию статьи DTF по причинам этого
- Но если кратко:
1) Когда как левелдизайн мира - хорош (помимо пещер), левелдизайн замкнутых локаций очень плох и не проработан. Те же три повторяющиеся лабиринта из ботвы, ХРАМЫ БЕЗ УНИКАЛЬНЫХ МЕХАНИК И КОНЦЕПЦИЙ В ГЕЙМДИЗАЙНЕ (вообще критично на фоне скайварда и, в целом, храмов из зельд - о каждом из них хотелось рассказывать), пара сотен святилищ, из которых интересные челленджи лишь в десятке - крч, можно продолжать долго
2) Игра дает мощную интригу по нарративу, заставляя думать, что же случилось с Зельдой и предполагать дикие варианты развития этого, но так же спокойно это все сливает в трубу, причем в одном из случайных флешбеков. За это обиднее всего, ибо задел был и правда очень хороший с возможностью раскрыть его прям в кучу разных сторон. На фоне характера Зельды из скайварда и ее истинных чувств к Линку с тем, что она делает ближе к концу игры и что чуть-ли не до слез доводит(то какой это идет нитью в диалогах скайварда, вау), в ТОТК мы имем просто полный слив
3) Неинтересные квесты - 90%+ все так же подай-принеси без интересной истории. Из плюсов, ты почти всегда ищешь все сам по подсказкам, это клево играет на исследовании. Но все равно, на фоне современных рпг - это больно, когда возможность-то есть, но не видно даже особых стараний
4) Механики соединения всего со всем и перелета сквозь потолок реально крутые, за их реализацию дикий респект. Именно на них и большой сложности первые 100 часов игра держит в интересе, постоянно заставляя придумывать что новое. Просто грустно от того, что у игры есть прям явные моменты, которые можно спокойно улучшить и которые были лучше в тех же предыдущих зельдах - но авторы этого не сделали и ушли в доработку основных механик

3
Ответить

спасибо тебе добрый человек, то что я думал о недели игры в нее, ты подтвердил прям полностью

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить