Dragons dogma 2. С момента выхода игры, я спецом ничего про нее не писал, поскольку я хотел одного - меньше инфоповода по игре=меньше видишь постов про то, какая игра плохая.
Игра отличная, боевка крутая и отзывчивая, никаких закликиваний врагов нет, если правильно сражаться(например ящеры умирают с пары ударов бойца, парировал, опрокинул и нажал добивание сильной атакой, все сочно и зрелищно), квестов и интересных мест много, но их нужно находить, вопросиков на карте нет, это дает крутое ощущения исследования, давно такого не помню. Если оценивать чисто игру, а не монетизацию и оптимизацию.
все сочно и зрелищноПосмотрел записи стримов/прохождений и чет боевка кал, закликивание есть (смотрел типа-рогу с кинжалами) при этом импакт имеет каждый 5й (а то и меньше удар) какие-то отбрасывания врагов на 3 метра в воздух, прыжки с двойными сальтухами и прочие прелести японской боевки. После этого дарк солсы выглядят манной небесной
боевка крутаярогой приловчиться и можно ловко всех бэкстабать за один-два удара выносит обычных, только всякие слизняки проблемные, приходится ждать пока у одной из пешек сбросится огненный спелл. вопросиков на карте нетЗато иногда появляются не совсем понятные восклицательные знаки. У меня так возле лестницы в первом самом лагере был восклицательный знак, так и не понял, к чему. Просто потому что лестница?
Если бы игра стоила $300 и еще требовала ПСВР2, то, думаю, оценило бы не так много людей. А с такой оптимизацией и не так хорошо всё равно. Так что монетизация тоже решает, входит в оценку
Игра отличная, боевка крутая и отзывчивая, никаких закликиваний врагов нет, если правильно сражаться(например ящеры умирают с пары ударов бойца, парировал, опрокинул и нажал добивание сильной атакой, все сочно и зрелищно), квестов и интересных мест много, но их нужно находить, вопросиков на карте нет, это дает крутое ощущения исследования, давно такого не помню. Если оценивать чисто игру, а не монетизацию и оптимизацию.
Так надо же все в целом оценивать.
ну так на этом гнилой базар нельзя построить
все сочно и зрелищноПосмотрел записи стримов/прохождений и чет боевка кал, закликивание есть (смотрел типа-рогу с кинжалами) при этом импакт имеет каждый 5й (а то и меньше удар) какие-то отбрасывания врагов на 3 метра в воздух, прыжки с двойными сальтухами и прочие прелести японской боевки. После этого дарк солсы выглядят манной небесной
боевка крутаярогой приловчиться и можно ловко всех бэкстабать за один-два удара выносит обычных, только всякие слизняки проблемные, приходится ждать пока у одной из пешек сбросится огненный спелл.
вопросиков на карте нетЗато иногда появляются не совсем понятные восклицательные знаки. У меня так возле лестницы в первом самом лагере был восклицательный знак, так и не понял, к чему. Просто потому что лестница?
А овервоч2 засрали за дорогую косметику, но это другое :)
Если бы игра стоила $300 и еще требовала ПСВР2, то, думаю, оценило бы не так много людей. А с такой оптимизацией и не так хорошо всё равно.
Так что монетизация тоже решает, входит в оценку